Udarnik --> (664) Класс.... ))) мы, конечно же, не зарубеж, а деревня Москау, но тоже, как оказалось, кое-что соображаем.... Меня сначала тоже не понимали, правда, у гибонов хватило ума не трогать, но вот другие водители иногда видят девушку молоденькую за рулём и думают, наверное, что я не знаю, где фары выключаются... :))) Начинают себе в глаза 2 пальцами тыкать.... руками махать.. и чего хотят только!? :))))
Одиночка --> (646) Я тоже стооронник того, что машина на ходу или та, что вот вот тронется должна быть с включенным ближним светом. Посему сам езжу с ним даже в полярный день.
Особо помогает если едишь на длинных перегонах. В Мурманске и Карелии принято (вежливыми водилами) особенно помогают дальнобойщики если идешь на обгон с ближним светом - занчит дуешь на дальное расстояние - тебе помогут, прижмуться к обочине, если видимость ограничена, то покажут правый поворот - свободно, левый - не высовывайся.
В Финлиндии и Норвегии ближний свет обязателен, поэтому машины в местной комплектации сделаны так что когда заводятся - сразу включается ближний свет.
Правда на Украине меня местные ДАИшники пытались раскрутить на бабки за ближний свет днем. Денег не заплатил - помогло знание украинского с местным диалектом, и то, что я уперся типа спешить некуда... счас будем рахбираться. :-))
Д.Фрост --> (660) В точку попал! :))) Просто детство прошло.... сначала, когда ездить начала, было так интересно по сторонам глазеть, да и приятно, когда на меня смотрели, но тут достали, Ты знаешь... просто допекли меня! Каждый день домой приходила и ругалась на всех и вся.... Вот и сделала.... с четверга просто самый счастливый человек.... Созрела, так сказать. :)
Udarnik --> (643) У нас сейчас потрясающая погода - оч. сухо для такого времени года, но это на мой взгляд, а я не любитель зимы. Что же касается темноты, то сегодня меня просто поразил один товарищь... Я отношусь к числу тех людей, которые вместе с двигателем включают и фары, будь то зима или лето, утро или вечер, дождь или палящее солнце. Ну хорошо, кто-то скажет "Это ни к чему!", допустим. Но уж то, что зимним вечером, когда темнота ночная, водитель просто обязан включать фары, против этого не попроешь! Ан нет.... есть такие экстрималы.... вот мне сегодня один такой и попался.... его ну вообще не видно, а он маневрирует....
Д.Фрост --> (644) Это по чему это Ты такой вывод сделал!? :))))) Кстати, гоняться не имею привычки - дёшево это выглядит.... столько понтовни сейчас на дорогах, аж противно! Иногда, првада, ТАК достают, что приходится "принимать меры"! :))) Смешно, как люди беситься начинают. :)
Одиночка --> (640) Я в Мурманске..., но тоже шелестююю. И так мне жалобно слышать этот звук совершенно новой шиповки, но... это лучше чем слушать звук разбитого стекла. Действительно переходный процесс сода - лед самый ответственный.
У нас другая проблема. Полярная ночь. Грязь. Темнота полная, когда снег намного светлее, а тут еще и фары буквально за 5 минут покрываются слоем грязи, что ничего не видно :-(((((