Дракон в отпуске --> (741) Дракон в отпуске --> (740) "чайник"- мужчина за рулем не запоминается, а вот "чайник" - женщина сразу же. Потому и кажется что они в своем большинстве ездить не умеют. На самом деле - практичность вождения, и главное аккуратность, больше присуща дамам. Многие мужчины, по непонятным причинам, считают вежливость на дороге проявлением слабости. Кстати - неккоректность поведения - причина 90% аварий в городе. Впрочем говорить кто ездит лучше, кто хуже - смысла нет.
TaXi Marseille --> (720) и новых "волг" и старых тоже... индивидуум, водящий "волгу" - это замечательный подопытный кролик дедушки Фрейда... таким надо родиться... и еще одно - в свое время, когда машины были по большенству своему советские, "волга" на дороге всегда была королем. Так что времена прошли, а привычки остались. Кстати, насчет женщин за рулем - это явление крайне опасное по большей части, бывают конечно, и мужчины бездарные, с умением водить машину надо свыкнуться, и произойдет это только тогда, когда машина станет продолжением тебя самого, не просто горой железа в которую ты садишься каждое утро, чтобы поехать на работу, а неделимым с тобой организмом... не у всех это получается, не всем дано... а манера передвижения в городе, особенно таком безумном, как Москва - довольно проста... видишь, что кто-то совершает перед тобой хаотические движения, значит вариантов всего 4- либо жещина, либо старик, либо чайник, но таких за версту видно, либо очередная бездарность... лучше сразу перестроится, объехать, уйти с потенциального места опасности. А стоишь в пробке,положим в крайнем левом ряду, и тебе приспичило повернуть в переулок, а перестраиваться целых четыре ряда, найди контакт с водителем соседнего ряда, улыбнись ему, покажи, что тебе надо проехать, эта манера свойтсвенная не нашим людям, но европейским водителям, и срабатывает она процентов на 90%, если, конечно, перед тобой не водитель "Волги" :)
TaXi Marseille --> (720) и новых "волг" и старых тоже... индивидуум, водящий "волгу" - это замечательный подопытный кролик дедушки Фрейда... таким надо родиться... и еще одно - в свое время, когда машины были по большенству своему советские, "волга" на дороге всегда была королем. Так что времена прошли, а привычки остались. Кстати, насчет женщин за рулем - это явление крайне опасное по большей части, бывают конечно, и мужчины бездарные, с умением водить машину надо свыкнуться, и произойдет это только тогда, когда машина станет продолжением тебя самого, не просто горой железа в которую ты садишься каждое утро, чтобы поехать на работу, а неделимым с тобой организмом... не у всех это получается, не всем дано... а манера передвижения в городе, особенно таком безумном, как Москва - довольно проста... видишь, что кто-то совершает перед тобой хаотические движения, значит вариантов всего 4- либо жещина, либо старик, либо чайник, но таких за версту видно, либо очередная бездарность... лучше сразу перестроится, объехать, уйти с потенциального места опасности. А стоишь в пробке,положим в крайнем левом ряду, и тебе приспичило повернуть в переулок, а перестраиваться целых четыре ряда, найди контакт с водителем соседнего ряда, улыбнись ему, покажи, что тебе надо проехать, эта манера свойтсвенная не нашим людям, но европейским водителям, и срабатывает она процентов на 90%, если, конечно, перед тобой не водитель "Волги" :)
TaXi Marseille --> (733) Полностью с тобой согласен! Даже бывает такое, что пропустишь кого-нить в пробке, а через 1-2 км он(она) специально к заднице впередиедущего ползёт что б не пропустить тебя.
kngr --> (731) когда человек ведет себя (не только на дороге, но и вообще по жизни) по джентельменски, то мы почему то не замечаем этого. Принимаем это как должное. Замечаем только тогда, когда данное джентельменство подчеркнуто. Д.Фрост --> (732) хе. Интересно что пилоты Ф1 слушют.
TaXi Marseille --> (720) а я не люблю, когда меня мужики-водители обижают (подрезают и все такое) :))) обязательно накажу...правда можно и выхватить...:(( мужик ведь нынче совсем не ДЖЕНТЛЬМЕН (за редким исключением, которого я не встречала еще) Но когда у меня была серьезная тачка, или когда знаю, что у меня есть некоторые преимущества в скорости, обязательно накажу обидчика, а если он очень разозлится, удеру :))))
TaXi Marseille --> (726) :) не... просто когда кто-то приближается или вообще появляется сзади - раздражает. Все время боюсь - а вдруг впишется... Воть, а вообще, я могу такой опус написать про мои проблемы в вождении, психиатры слезы будут лить от умиления :)
Д.Фрост --> (724) шаман, шаман (согласно кивает головой) Не могу похвастать таким же стажем по полетам в воздухе, не доводилось :) Но согласен полностью - условия позваляют, почему бы и нет ;)
Осенний Лис --> (725) простите как? слишком быстро мельтешат в зеркалах заднего вида?
TaXi Marseille --> (723) Как догадался, что халерик??? Шаман??? ))))
Нет, встречные не мешают, у меня за 7 лет полётов (в воздухе) выработалось чуство опастности. Когда условия позволяют ехать 180 - я еду... А дураков и чайников стараюсь побыстрее объехать...
kngr --> (714) "не в тын не в ворота" ездит еще одна категория водителей. Это владельцы новых "волг". Или мне так не везло? кстати в курсе лекций по вождению есть тема, о том как определить, сколько полос на дороге, где нет разметки. И как лучше двигаться по ней. К первому рекомендуется разделить на глазок дорогу пополам - это "сплошная". Далее разделить свою "половинку" дороги на визуальную ширину своего автомобиля. Двигаться лучше ближе к центру. Если это конечно не магистраль, а тихая трехрядка в проулке. Если же с глазомером не очень, то можно не делить дорогу на глазок, а просто двигаться мелкими рывками. Кто поедет на встречу запаркуется заранее, дав вам преймущество.
Сколько я ездил за рулем, сколько видел чайников, могу сказать, что мало зависит от того, кто за рулем - мужчина или женщина. Каждый человек водит машину по своему, соответсвенно анализирует дорогу тоже по своему. Потом если он(а) опаздывает, стиль будет агрессивный. Если едет на прогулку, то и стиль вождения ненапряженный, легкий.