О том, "что" побуждает человека совершать то, или иное действие не знает даже он сам, при этом причину придумать легче всего, а вот истиный мотив...(ваше мнение мне будет интересно)
Мираж--> (1608) Простите за путаницу, еще не освоилась здесь. Продолжу мысль к первому вопросу. Изучать объект, мне кажется, нужно похожим инструменом. То есть, если было воздействие на уровне гипноза, то и исследовать поведение нужно на этом же невидимом уровне.Инструмен ума, логики , здесь уже грубоват. Все равно что пытаться молекулу разрезать столовым ножом:) ... - И главное... Как мне относиться, с учетом вышесказанного, к собственным умозаключениям о том, почему я поступаю тем или иным способом? Я бы тоже хотела услышать ответ на этот вопрос...Хотя , если бы знать под чьим влиянием я что-то делаю, разве это что-нибудь изменило бы?
Эти вопросы мне тоже кажутся интересными.:)Надеюсь что получив их в голову, все же жить останусь:). Приготовьтесь занести этот случай .... 1) доказательства и оправдания слушать как шум голоса:), как музыкальный инструмент, потому что это не важно. Видение Этой ситуации посредством умозаключений неполно и ошибочно:) 2)
только на последний вопрос : "Как нужно слушать, что бы услышать?". Открыто и безумно. На мир нужно смотреть безумными глазами. Тогда он станет прекрасным:) От ума, освободить самого себя невозможно. Это всё равно что вытащить самого себя из болота, держа за волосы:)
Тортила--> (1602) И единственное, что заставляет меня вновь и вновь пытаться пройти уровень в стратегии - это вера в то, что я смогу это сделать. :) А о том, что я люблю стратегии - уже сказано. :)
Человека по имени M ввели в гипноз и внушили ему, что если некий N возьмется за свою пуговицу, то M снимет пиджак. N отпустит пуговицу - M волен одеть пиджак вновь.
Выводят M из гипноза. M без понятия от том, что ему внушили. Идет какая-то беседа. N берётся за пуговицу и, естественно, M снимает пиджак. Его спрашивают: почему снял? Отвечает: жарко.
N отпускает пуговку и M одевает пиджак обратно. Всё идёт своим путём. Но опять N хватает рукой пуговицу... M "чувствует", что пиджак его жмёт и он его снимает. Ну конечно! Он прекрасно знает, почему он снял пиджак! Он этому находит вполне "логичное" объяснение.
Ситуация повторялась раз ...-надцать. И все надцать раз M совершенно определённо знал, что и почему он делает. :)))
Добавим к сказанному историю о суфии аль-Абасси из реплики 1582 и что же мы получим?
Два контрольных вопроса в голову:
- Как мне относиться к тем доказательствам и оправданиям, которые мне приводит мой оппонент?
- И главное... Как мне относиться, с учетом вышесказанного, к собственным умозаключениям о том, почему я поступаю тем или иным способом?
P.S. Честно говоря ответа не жду. Но очч хотелось бы. :)))))
Я не знаю, доставит ли моя месага кому-либо пользы, но раз уж эту дисскуссию создали для того, чтобы высказаться, то я, пожалуй, свою лепту все таки мнесу. Итак, по отношению к разным богам, скорее всего я атеистичен, хотя меня и кристили. Дело в том, что я допускаю существование Бога, но не считаю, что ему нужно молиться за то ,что он нас создал. Ведь любрй нормальный человек если что-то зделает, то ведь он не требует чтоб за это хвалили его всю жизнь все поколения. Так и про Бога. Если уж он меня и создал, то не молиться мне ему все время, ну сказал ему пару раз спасибо, ну подарил церкви одну минимальную оплату труда, ну и хватит...
Вау.... какие у вас темы тут необъятные(по Пруткову). Свобода - освобождение от морали, добра и зла, от предрассудков и т.п. Я не верю в Бога, вернее перестал верить, когда понял что это не совсем разумно, НО, это с моей точки зрения, кто то может считать то, что я думаю заблуждением, ошибкой... Вера... то во что я недавно верил кажется мне сейчас просто смешным, недостойным внимания. Любовь, наверное всё-таки - эгоизм. Из любви мы пытаемся извлечь прямую и не прямую выгоду себе, принося жертвы мы в глубине нашего сознания надеемся получить больше. Но без неё тоже не получается... А ещё многие говорят о своих целях в жизни, о том что, мол, хотят чтобы она зря не прошла... Но ведь у всего человечества, на самом деле, нет никакой цели! Самые ничтожные ценности - те, которые имеют цену...(я может не всё от себя говорю, может немного великих цитирую, простите уж:)) если кому то эта чушь не нравится, или наоборот, не уделяйте ей слишком много внимания, ведь у вас СВОИ взгляды и СВОИ ценности!
Мираж--> (1598 Стоит ли так далеко идти. Ведь уже сейчас хорошие стратегии - прекрасное средство самовыражения и самопознания. Не обращал внимания как по разному люди играют и относятся к игре? Разве что ПОКА в них не придумали, как задействовать такие материи как вера, свобода, любовь... Но может ждать уже недолго?
Тортила--> (1597) С одним нюансом. Этот наш юнит в свою очередь сядет писать стратегическую игрушку... И там возникнет некий тип по имени ФЫВА, который прийдет к такому же вопросу. И сядет писать свою игрушку. И в один прекрасный день программер, который написал ту игру, в которую играю я обнаружит...
... что он сам является действующим персонажем в той игре, которую написал ФЫВА.
Веселая--> (1594) все это весьма любопытно. Но 1) этот текст легко доступен в Инете; 2) я лично его весьма широко цитировал в наиболее -на мой взгляд, - подходящей для этого дискуссии "Любимые цитаты".
Здесь, разрешите напоминить, формально идет дискуссия о вере. А неформально - разговор о вещах разных, но серьезных и связанных с верой...
Ессно, это только мое мнение - вы вольны поступать так, как вам хочется...