Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Выборы в Украине




Страницы: <<< 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >>>




1097Созвездие ДевыВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 11:16:45 PM
Раздрай --> (1096) Будем надеяться в этом же романтичном духе вы и продолжите. Посетители дискусии меня знают. Меня зовут Елена. И залог целосности Украины это вежливые и добрые отношения между Украинцами. В том числе и между нами))

1096РаздрайВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 10:51:36 PM
Созвездие Девы --> (1093) Спасибо
хотелось-бы чтобы Вы представились
меня зовут Олег
сейчас смотрел канал Культура
и там авторский вечер Сергея и Татьяны Никитиных
и песня которую я узнал с первой ноты
Переведи меня через Майдан
И немного от себя
Мне Бы очень хотелось чтобы эта песня еще много лет была песней дружбы и загадочной Жизни
Майдана - но никогда не была песней вражды между народами
и людьми занявшими разные позиции
я Верю! что переведи меня через Майдан
не станет песней-Границей между нами
восточными и западными украинцами

1095Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 10:41:28 PM
Ноктюрн под дождём --> (1094) Сразу поправка: Янукович не 4 раза сидел, а четыре раза заводились уголовные дела. И уточню вопрос: в каком именно месте Ющенко нарушал Конституцию? Если речь идет о "неконституционном" решении ВС, то отчего ж в суде никто из представителей Януковича не оспаривал факты, а только то, что ЦИК формально следовал законам? Нужно было в зале суда пользоваться прямым эфиром и доказывать, что не было сотен эшелонов, не было полутора миллионов открепительных, не было 1.2 млн вбрасывания. Мой друг Раздрай... Вы ТАКОГО мне президента суёте? Извиняюсь за повторения, но видится мне, что наш друг не сильно анализировал доступную информацию. Буду сильно обязан г-ну Раздраю, если он просмотрит хотя бы до 900-й реплики с конца, чтоб не повторяться лишний раз. Заодно и мнение хотелось бы его услышать...

1094Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 10:26:07 PM
Оп-па! Дебаты! Супер!

Сразу момент по ходу пьесы. Я никого не обзывал (специально проверил!) в этой части дискуссии, а просил подтвердить или опровергнуть те данные, по поводу которых у меня возникло определенное мнение, которое я и озвучил. Более того – мои предположения были симметричны. К тому же я был вежлив. Как мог. Сенк-с.

По регламенту давайте сразу ответы на вопросы, потом – комментарии и новые вопросы :) Ок?

Если Вы считаете что Ющенко лучший выбор ответьте какую роль в этом противостоянии играет местный олигарх Юлия Тимошенко и чем Тимошенко отличается от олигарха Донбасса Рената Ахметова???

Начну со второй части вопроса: Тимошенко тем и отличается от Ахметова, что она не олигарх. Олигархи у нас – это Клюев, Ахметов (оба пахали на ВФ), ещё кто-то, я не помню. Тимошенко относится ко второй волне В ней же и Жвания и другие. и их олигархами-то никто никогда и не называл - Вы первый. Опять же, это лишь подтверждает тот общепризнанный факт, что действия оппозиции, прежде всего, не из-за того, что людям заплатили.

И ещё отличается она тем, что я не слышал ни об одном факте избиения людей со стороны оранжевый, в то же время как избили людей в Луганске. Не говоря уж о том, что я лично выбегал из Луганского штаба на его защиту. И многое другое, чему лично был свидетелем.

Отличается она от Ахметова тем, что на Ахметовской территории палатка «Поры» простояла всего лишь 20 минут, в то время, как в Киеве Януковские палатки люди сами кидали и уезжали домой. Их никто не трогал. Даже кормили.

Теперь о том, какую именно роль играет Юля. Ну, она симпатичная, в отличие от г-жи Витренко и от дражайшей супруги Януковича. :)))) Это шутка.

Она барышня достаточно жесткая. Я догадываюсь через какое сопротивление Клюева-Суркиса-Медведчука ей и Ющенко пришлось пройти в 2000-м году чтобы прекратить бартер и отменить хождение энергооблигаций. Я не тешу себя иллюзиями по поводу того, что в высших эшелонах могут находиться мягкие и отзывчивые люди. В стае волков, видите ли…

Одно не ясно… Мне казалось, что Янукович не выдвигался в качестве альтернативы Тимошенко? ;) Может я что-то перепутал… Тогда о чем был вопрос? Не о некоторых ли высказываниях Тимошенко? Замечу, что 5-й канал показывает все события. И даже то выступление Юли, когда она говорила, что на этих синеньких шарфиках некоторые депутаты повесятся. Она не соврала… Свидетельство тому – смерть Ляха. Это не самоубийство – его отпевали. А он много знал о том, что делал Суркис-Медведчук. В числе последних он входил в «киевскую семерку» и ведал в ней финансами. Этого Вы могли не знать. «Наша Украина» сейчас многое отдала бы, чтобы получить его показания….

My comments.

Вы меня повергли в шок… А не под председательством ли Януковича проходил съезд ПиСУАРа? И не при нем ли иностранный гражданин Лужков срывал со своей головы шапку?

Не губернаторы ли его областей впервые (важно!) заорали об отсоединении и о том, что они, якобы кормят всю Украину? Для справки: Донеттчина, с учетом средств, направленных на реконструкцию шахт, по объемам платежей в бюджет сопоставима с Винницкой областью.

Я рад, что Вы сослались именно на Конституцию, а не на законы ;). В моей Конституции есть статья 5. Звучит она так: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине есть народ». И законным способом его волеизъявления есть референдум. Или голосование.

Ваш кандидат просто отнесся к своему народу как к биомассе. Тупой, неразумной. Организовал зачем-то перемещение в день выборов 200 000 людей с открепительными талонами. Это – по официальным данным и только то, что железная дорога перевезла по официальным расценкам на сумму 9 млн грн. Я посчитал приблизительно, ессесно, - не знаю тарифов на чартеры. 40 гр – плацкарт туда-обратно в Луганск. Искажение воли избирателей по Украинскому законодательству наказывается строже чем разбой. А теперь – какое отношение к воле избирателей имеет эта армада? И если Янукович против нарушения Конституции, то отчего зная о том, что после завершения голосования было вброшено 1,2 млн голосов, он перед камерами тренировался в поздравлении народа со своим избранием? Жаль, что тебе не пришлось этот позор увидеть.

Сейчас пошли стенания о том, что многие пенсионеры не смогут голосовать и это нарушение их конституционных прав. Но, простите… Мне казалось, что если есть возможность за одного живого человека вбросить два бюллетеня «за мертвых и живых и нерожденных», то это и есть нарушение Конституционных прав живых…

Я уже говорил сто раз о том, что свою рекламу в Киеве он не оплатил. Сейчас говорит, что это были «добровольные пожертвования». Ну… Если бы это было в Донецке, я бы ещё верил… Но не в Киеве.

И… В отличие от Ющенко Янукович не просо нарушал законы. Он за их нарушение СИДЕЛ. И ещё дважды привлекался к суду. Ты можешь возразить – со всяким бывает. Не спорю. Но много ли у тебя друзей вообще сидело? И четыре раза – не много ли для случая?

Мои вопросы относятся к установкам и источникам информирования. Потому и могут быть Вам не всегда понятны ввиду расплывчатости. Сорь. Вызывает сомнение тот факт, что нарушение Конституции это именно Ваше базовое отношение. Мне немного кажется, что корень иной. Но правило таково: верить в искренность визави. Иначе зачем с ним говорить? Меня удивил Ваш пассаж о том, что Ющенко обещал поставить шахтеров на колени… Вы, вероятно, узнали об этом из передачи новостей ОРТ, о которой я уже говорил… Беда в том, что фраза ”Я готовий постати на коліна перед шахтарямии”, которую действительно произнес Ющенко на майдане в тот же день была переведена кудесниками из ОРТ как «я готов поставить шахтеров на колени». Почти не отличишь от оригинала. И это – факт. :((((((

Мой очередной вопрос:

А откуда Вам известно, что Янукович нарушал Конституцию меньше, чем Ющенко?

1093Созвездие ДевыВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 9:48:52 PM
Раздрай --> (1088) Я почитала ваше сообщение. Мне говорить с вами больше не о чем. Ваша осведомлённость меня поразила. Вы смотрите только Российские каналы??? В прения с Вами вступать больше не буду. Лишь будьте вежливым по отношению к посетителям дисскусии.

1092РаздрайВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 7:18:29 PM
АнтиФурия --> (1089) спасибо
я не обращаю внимания на выпады подобные Ноктюрна
реальные дела ДА а оскорбления пусть останутся на совести выдавшего это оскорбление
а по поводу Созвездия - если Она разумный
человек то разумиет верно

1091РаздрайВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 7:14:46 PM
Первая буква --> (1085)
и еще много людей сочувствующих происходящему на украине
и Думаю много Украинцев просто не понимающих
что происходит

1090РаздрайВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 7:09:10 PM
Ноктюрн под дождём --> (1086)
ну чтож попробуем разобрать этот Вопрос...
Вы написали:
И так, первый вопрос:
Какое наиболее важное для Вас лично убеждение является основанием утверждать, что г-н Янукович является лучшим выбором для Украины (настолько, что Вы готовы идти на нарушение законов сопредельного с Вам государства)?

Все должны жить по Конституции
и соблюдать Законы
Янукович не нарушал законы Украины в отличии от
Ющенко
Если будет противостояние то я подчинюсь законам
своей Родины - того места где я родился и
где живут мои Близкие

Просьба формулировать свои вопросы более конкректно - извините но в Ваших высказываниях
попахивает политтехнологиями
Теперь мой вопрос: Если Вы считаете что Ющенко лучший выбор ответьте какую роль в этом противостоянии
играет местный олигарх Юлия Тимошенко
и чем Тимошенко отличается от олигарха Донбасса Рената Ахметова???

1089АнтиФурияВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 6:39:40 PM
Раздрай --> (1088)

Модератор дискуссии ВПРАВЕ сделать замечание, предупреждение. Она ОБЯЗАНА следить за порядком в дискуссии, которую организовала.
Другое дело, что, на мой взгляд, она могла бы сделать замечание и автору сообщения под номером N 1086, но тот...эээ...собеседник.. из электората Ющенко, так что ему скорее всего позволительно ставить под сомнение умственные способности др. участников дискуссии...

1088РаздрайВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 6:13:59 PM
Созвездие Девы --> (1087)
Милое созвездие...
Я Родился на Украине и вырос там
и долго жил Там но волею западнонастроенных
граждан я нет смог получить там гражданство
так-как я в 1992 году проживал в россии
(служил на Северном Флоте)
я долго обтирал пороги украинских органов ВД
(9 лет - имея при этом постоянную прописку в Донецке)-и получал отказ
приехав в Россию я в течении 3 дней получил паспорт - но это так отступление от темы
Вы говорите сепаратизм ? что я призываю к расколу украины??
Раскроем глаза и посмотрим фактам в лицо
Что будет если победит Ющенко:
-Восток украины будет задавлен экономическим бременем
-Донецкая Луганская и вохможно Харьковская
области попытаются отделиться -это может привести к кровопролитию -учитывая фразу Ющенко
поставить Донбасс на колени
то есть произойдет раскол на восточную и западную украину
либо будет Бойня!
-Через несколько лет Украина вступит в евросоюз
и будет такая-же как Польша
вроде и евро у них ходят а живут бедно и получают бедно
-НАТО поставит свои базы на Черноморье
Что будет если победит Янукович
-дальнейшее развитие Украины
-возможно воссоединение с Россией
-уничтожение границ между Украиной - Россией
-развитие промышленности и т д
и много еще чего

Не знаю может и правда Вас в Киеве зомбируют
или вы почувствовали вкус свободы (а в
будущем придется тогда почувствовать и вкус Крови)
Ведь Раньше в 90 годы -отлично Жили
на Украине
я часто бывал в Киеве Виннице и было Нормальное
отношение.... Да Львов всегда был Табу для меня
Львов Ивано-Франковск Хмельницкий (возможно)
вы посмотрите по результатам голосования
от востока на запад резкий перепад
голосов за кандидатов Янукович-Ющенко
Уверен что 26 декабря голосование пройдет
примерно с такими-же результатами
и опять будет ПРОТИВОСТОЯНИЕ
А Ющенко сказал что в случае если он опять не победит - он выведет людей опять на Майдан
Что это ??? Выкручивание рук??
Просто Вы Созвездие или Молоды либо Наивны
либо не искушены в экономике
Вы хотьпредставляете что ждет Украину
если Ющенко-Тимошенко дорвутся до власти
В чем мой сепаратизм? в том что хочу сохранить
Украину Единой??? Своим способом-как собака
защищающая свое Добро-двух дочек и Маму
и многих моих друзей - и родной город
я не хочу чтобы мою Родину изменяли
и тем более приносили страдания моим друзьям и близким!
И я клянусь что как собака -вплоть до вцепившись в горло буду защищать Донбасс!!!
Мнения оппонентов я постараюсь выслушать
И еще вопрос вправе-ли Вы делать мне предупреждение???

1087Созвездие ДевыВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 3:17:12 PM
Раздрай --> (1083) уважаемый я делаю Вам предупреждение. Будте сдержаней. Я из Киева. Я за Ю. и подобные провокации не терплю. Я слушаю ВСЕ мнения. Но то, что вы пишете, это не мнения. Это сепаратизм и неуважение к мнению опонентов.

1086Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 2:45:24 PM
Раздрай --> (1084) У меня для Вас две новости: хорошая и плохая. Плохая заключена в том, что Вы, к сожалению, зомбированы и неадекватны. Хорошая новость – я готов лично подписаться под обращением к Виктор Федорычу пот воззванием о начислению Вам пенсии по умственной инвалидности, благо мне, как налогоплательщику это ничем не грозит: я имею основания полагать, что никто платить заявленные пенсии не собирался.

Позвольте попытаться объяснить Вам свою позицию…

Я уже неоднократно обращался к участникам этой дискуссии, отстаивающим право Виктор Федорыча на президентство в моей стране, с просьбой аргументировать свои убеждения и попробовать опровергнуть мою позицию. Ни один оппонент не возжелал логически отстоять свою позицию. Учитывая это, а так же то, что вся избирательная кампания нашего хамоватого кандидата построена именно на зомбирующих технологиях, а также на преимущественно эмоциональных проявлениях со стороны его поклонников предлагаю:
1. Опровергнуть версию собственного зомбирования вступив в связную дискуссию. При этом Вам дано как право отстоять собственную разумность, так и право обосновать мою зомбированность, за помощь а обнаружении коего факта я Вам лично буду безусловно признателен.
2. Попытаться обосновать собственный выбор с указанием источника формирования Ваших убеждений и логической последовательности выводов, сделанных на основе обозначенных источников.

Для того, чтобы не распылять дискуссию, предлагаю следовать следующим правилам:

· В одной реплике вы обязаны ответить на один вопрос, поставленный Вам оппонентом, заданный в конце его реплики, обращенной к Вам лично.
· Вы можете в своем ответе, также в конце, задать один вопрос, ответ на который будет обязательным для Вашего оппонента.
· В качестве аргументов Вы имеете полное право использовать любые источники информации.
· Вы обязаны отвечать на обозначенный выше заданный Вам вопрос.
· Вы имеете право использовать по своему усмотрению любую помощь участников дискуссии, как и отвечать по ходу прений на любые вопросы других участников дискуссии.
· Для тех, кто вступает в эту полемику, так же обязательно следование вышеизложенных правил.

В противном случае позвольте считать Вас недоумком, поддавшемся на зомбирующую пропаганду, льющуюся на Вас по каналам СМИ. Повторюсь: Вы имеете полное право обосновать подобное утверждение по отношению меня.

И так, первый вопрос:

Какое наиболее важное для Вас лично убеждение является основанием утверждать, что г-н Янукович является лучшим выбором для Украины (настолько, что Вы готовы идти на нарушение законов сопредельного с Вам государства)?

1085Первая букваВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 12:58:18 PM
Раздрай --> (1084)
Ведь там Люди -Живые
как можно ставить эксперименты?????

вот именно: Здесь Люди Живые!
посмотрите, только в этой дискуссии участвует человек 5 киевлян :)

1084РаздрайВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 12:40:01 PM
ДА кстати!!!
насчет фальсификаций и т д
Если бы у меня был украинский паспорт
я бы попросил Маму проголосовать за Януковича!
и так я уверен поступили многие кто не смог участвовать в выборах
или например моя тетя -она тяжело больна и не выходит из дома -ПОЧЕМУ запретили голосование на дому???
Это-ли не нарушение???
И вообще считаю что Ющенко и Тимошенко -ГОСУДАРСТВЕННЫЕ преступники!!!-нарушившие
ряд законодательных и конституционных
норм Украины!
После их революции Украина будет долго подниматься с колен - они еще не поняли
что ввергли страну в глубокий экономический кризис!Не случайно и "самоубийство" Юрия Ляха
главы кредитного банка Украины!!!
очнитесь Отельцы... То что на Украине
это очень серьезно и может перекинуться в Россию
А типа Васеньки Ыкина провокаторы!!
захотелось ему чтобы украина научилась Жизни
(в случае прихода Ющенко)
Ведь там Люди -Живые
как можно ставить эксперименты?????


1083РаздрайВыборкаИнфоПочта 12/13/2004 12:23:28 PM
Победит Янукович!
Другого варианта Нет!
Обещаю в случае его победы ящик пива на ЧП
не зря же я из Донецка (хоть чем-то помогу)
а вообще настроеня у людей в Донецке
(постоянно с ними общаюсь по аське)
если не победит Янукович Донецк и Луганск
в отрыв от Украины
конечно не хочется войны
но чувствую что оранжевые прямо напрашиваются
либо они действительно обколотые
вчера Янукович подал заявление в Верховный Суд
о причастности США к финансированию оранжевых
в это больше верится!! хэти америкосы
ДОСТАЛИ своими правилами и указками
пусть в своей стране командуют!!!

1082ОдинезнакомыйчеловекВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 11:02:55 PM
Содержательная статья (беседа с организаторами Майдана)
http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/525/48663/

1081Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 10:54:52 PM
О! Нашел ссылку на сообщение о попытке россиян подорвать Ющенко.

http://www.obozrevatel.com/index.php?r=news&id=170373

Со своей стороны добавлю, что донецкие генрокурор и его зам не давали хода делу в течении 10 дней, как заявил нардеп в прямом эфире.

1080ОдинезнакомыйчеловекВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 9:14:04 PM
И такой же вопрос: то, что на Януковича работали известные российские "политтехнологи", которые способствовали разрушению гражданского общества в России, не служит для вас индикатором?

(В кавычки беру этот термин потому, что люди своими действиями уничтожают возможность собственного бизнеса. В начале лета было сообщение о пресс-конференции Белковского, на которой он сообщил, что собирается работать в Украине (потому что в России места для деятельности политтехнологов практически не осталось). При этом же сообщалось, что год назад именно он начал кампанию по моральному уничтожению ЮКОСА. То есть у себя дома сделали что сделали, - правда, жаль, не стало возможности для работы; но ничего, тут по соседству куш предлагают... Как написал один российский журналист, о том же - они как саранча.)

1079ОдинезнакомыйчеловекВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 9:11:25 PM
Кстати, у меня вопрос к уважаемому Бете. Я видел, как в одной из дискуссий вы убежденно доказывали, что изменения в порядке выборов губернаторов ограничивают права граждан и делают общество менее демократическим (и я разделяю вашу позицию). Вам ни разу не приходила мысль, что Путин в соседней стране, где у него есть определенная возможность повлиять на ситуацию, будет скорее поддерживать структуру, родственную той, которую пытается создать у себя - просто ради совместимости?

1078ОдинезнакомыйчеловекВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 8:29:02 PM
Васенька Ыкин --> (1070)

Я вовсе не спорю, что фальсификацию (как вы замечаете) можно обнаружить. Вы только не учитываете того, что в план входило максимально быстрое проведение инаугурации объявленного президентом Януковича и, при обретении им рычагов власти, "задним числом" все было бы прикрыто (много ли возможностей у белорусской оппозиции в нынешней ситуации препятствовать тем или иным действиям Лукашенко?).

Именно поэтому вопреки закону, согласно которому дается семь (или десять, точно не помню) дней на рассмотрение жалоб по проведению выборов, ЦИК _на третий день_, 24 ноября, объявил Януковича президентом. А когда Верховный Суд на этом основании (нарушения нормы) запретил публикацию данных ЦИК в официальных изданиях "Голос України" и "Урядовий кур'єр" - парламентском и правительственном печатных органах (такая публикация является обязательным шагом перед проведением инаугурации), два члена правительства приехали в редакцию УК и своим решением, без подписи редактора отправили номер с данными ЦИК в набор. Когда стало известно об этом, несколько депутатов из оппозиции приехали в типографию и остановили печатание.

(Кстати, на следующий день в выпуске новостей РТР, который я сам видел, было сказано о "детективной истории", в которой депутаты остановили выпуск газеты - но не было сказано о запрете ВС.)

То есть речь идет не о том, что фальсификацию невозможно обнаружить - а о том, что планировалось лишить другую сторону фактической возможности сделать это (и соответственно изменить пооложение дел), "провернув" все формальные операции с максимальной скоростью и придав результату законченный вид, когда уже поздно. (На это же работало и поздравление Путина: "международное сообщество признало"). И если бы не произошло мощного _гражданского протеста_, когда выступили сотни тысяч в Киеве, а по Украине - миллионы; вполне могу представить, что операция удалась бы.

То есть, вы правы (и я с вами согласен) в описании технической стороны дела; речь же идет о том, что одна из сторон могла бы никогда до этой технической стороны не добраться.

1077Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 7:36:38 PM
Васенька Ыкин --> (1075) А почему такой сарказм? Твои Чечня, финансовые обвалы (в том числе и тот, что сейчас), Беслан, Абхазия лучше?

1076Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 7:33:50 PM
http://www2.pravda.com.ua/ru/ сообщает:

В отношении кандидата Виктора Ющенко была предпринята попытка отравления.

Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель австрийской клиники "Рудольфинерхаус" Михаэль Цимпфер.

"Последние 24 часа мы завершили работу над анализами крови и у нас не осталось никаких сомнений. Однозначно речь идет о попытке отравления диоксинами", - сказал Цимпфер.

По его словам, врачи клиники подходили "с большой осторожностью" к ответу на этот вопрос.

При этом врач подчеркнул, что от этого отравления Ющенко умереть не мог. "Это было тяжелое заболевание, но не смертельное. Однако, если не были бы приняты своевременные меры, то все могло закончиться трагично", - сказал Цимпфер.

Цимпфер сказал, что отравления Ющенко было, вероятно, „преднамеренным”.

Цимпфер сказал, что в крови и тканях Ющенко была зафиксированная концентрация диоксина в 1 000 раз выше, чем норма.

Лечащий врач Ющенко Николай Корпан подчеркнул, что сейчас украинский политик полностью работоспособен и нуждается только в терапии, "которую можно проводить амбулаторно".

Для окружающих он не заразен, особо заметил он.

ЗЫ. Я не токсиколог и не воевал во Вьетнаме, но, почему-то, уверен в отравлении. Вспомним так же, сколько ехидства было по поводу применения боевых отравляющих веществ в свое время...

Дополнительно: из клиники выгнали того врача - друга Пинчука, который в свое время врал перед камерами.

1075Васенька ЫкинВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 6:36:57 PM
Ноктюрн под дождём --> (1073) Уже писал, повторяюсь - я за то, чтобы победил Ющенко.
За то, чтобы украинцы от души накушались "свободы", "революции", "рождения нации", "Запада-ЕС-НАТО"... и т.п. Это как грипп - пока не переболеешь, иммунитета не будет.

Вот, например, в Грузия под потронажем ЮНЕСКО празднует 2000-летие крещения страны. Когда деревья были маленькими, брови Л.И. Брежнева уже были кудрявыми. То есть, Саакашвили приходится прибегать уже к таким вот дешевым фокусам. И всё это на фоне "Премьер-министр Грузии Зураб Жвания считает положительным тот факт, что Грузия вошла в список 16 беднейших стран мира. Он выразил благодарность госсекретарю США Колину Пауэллу, который "лично боролся за то, чтобы Грузия стала участницей данной программы без проведения тяжелых процедур".

1074Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 6:18:41 PM
Васенька Ыкин --> (1072) ЗЫ. Повторюсь - я сдесь не с самого начала и просматривать всю диску не имел желания: сейчас даже газеты к утру безнадежно устаревают.

1073Ноктюрн под дождёмВыборкаИнфоПочта 12/11/2004 6:17:37 PM
Васенька Ыкин --> (1072) Извини. Всё заседание ВС прошло в прямом эфире по ВСЕМ украинским центральным каналам (1+1, Интер, 1-национальный, 5-й и т.д.) и, кажется, никому даже в голову не пришло выкладывать в интернет то, что видели все.

Повторюсь, я изложил общеизвестные в Украине факты. Весьма сочувствую вам в том смысле, что у вас всё так же сохраняется информационный вакуум в стиле Геббельса-Суслова. Взять хотя бы заявление вашего Грызлова о том, что ВС, якобы принял решение вне своей компетенции и незаконное...

Думаю, что у вас все ещё продолжают готовить орбщественное мнение к весьма определенным действиям России по отношению к народу Украины. Взять тот же законопроект, который в госдуму подала ваша "Родина" о возможности взятия под юрисдикцию отдельных сопредельных с Россией областей, заявивших о своем желании присоединиться к России?

Каких ты наблюдателей хочешь услышать? У меня статус официального наблюдателя и что? И какое отношение набдлюдатели имеют к тому, что я сказал? Или хоть кто-то не видел эти эшелоны и этих "серых" на улицах города?

Все, что я тебе хочу сказать здесь - это то, что в Украине действует не "кучка экстремистов", а та часть политикума, которая поддерживается Россией - это бандиты.

Страницы: <<< 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >>>
Яндекс цитирования