ЛЮША --> (3895) Прежде , чем вино приобретет свой неповторимый вкус...его нужно помимо правильной технологии выдержать... чувствуется , что ты свои события, как вино - выдерживаешь при определенной температуре, чтоб букет был неповторимый))))
Irena in Red --> (3894) ЛЮША --> (3893) кстати, а "мысли в голове", которые тоже иногда "тараканами" зовутся - это тоже разновидностью "рулетки" назвать можно. а? :) как мысль повернётся в барабане многозарядном, так и "выстрелит".. ну или впустую.. :)
И если есть опыт предков, например, такой: "...на свободном вращении барабана, и при умелом обращении и знании некоторых основ физики вращающихся тел давал игроку почти стопудовую уверенность в завтрашнем дне. ... ...Пустое гнездо при отменном, без намека на заедание, вращении, как более легкая часть ротора, практически всегда оказывалось наверху под ударом курка. Для пущей уверенности, что единственная дырка в барабане как раз и окажется напротив курка, надо слегка встряхнуть револьвер. Вот и вся хитрость. ..." (сору) ЛЮША --> (3889) то как в таком случае с ПУЛЬсами МЫслей использовать по полной программе это ЗНАНИЕ ?? :)))
Irena in Red --> (3894) Иришка ,я вот тут задумалась........ Говорят,что женщине даже если говорить совсем не о чем,она все равно молчать не будет. А мне что-то последнее время и рассказывать есть чего,а совсем не хочется говорить ... Это Я уже перестаю быть женщиной что ли......или как ?))
Четыре выстрела – одна жертва", – таков рекламный девиз этой компании. Жертва, заметим, веселится больше прочих. Ведь ей приходится делать то, на что она просто так вряд ли пойдёт. Разве только под градусом. Но так и "рулетка" – алкогольная. "Русская рулетка" (Russian Roulette) — голландская марка алкоголя с "интегрированной" игрой. Коробка Russian Roulette похожа на барабан револьвера. Там даже шесть гнёзд нарисовано, как и положено этому типу оружия. Но рисунок обманывает вас. Внутри — только четыре "выстрела", то есть, небольших бутылочек с "водкой". Кавычки потому, что на самом деле — это водочный ликёр со вкусом земляники и лайма, а содержание алкоголя в нём – 15%. Игра, предлагаемая фирмой, заключается в следующем: четыре человека одновременно выпивают по бутылочке из одной упаковки Russian Roulette. Все бутылочки внешне совершенно одинаковые, но одна содержит безопасное вещество, которое окрашивает язык пьющего в зелёный цвет. Играют Все! Далее, по правилам игры, этот человек должен исполнить некий заранее оговорённый трюк: : встать на голову и произнести что-нибудь по-русски, поцеловать бармена, обойти вокруг паба с пустой бутылкой Russian Roulette на голове и не уронить её, исполнить на барной стойке русский танец и подобные глупости. И что вы думаете? Russian Roulette вовсю покупают в барах и ночных клубах, именно для того, чтобы повеселиться самим, и развлечь окружающих. В общем, это не тот случай, когда в одиночку пьют дома.
Ха!!! Европа по сравнению с нами - дети!!!)) Играть так играть... В России алкогольная рулетка достигла невиданного размаха- соображая на троих, покупают ОДНУ!! бутылку водки... тот кто выжил, исполняет трюк- продолжает пить!!!(
В наши дни русская рулетка сохранилась скорее как метафора, волнующая сознание писателей и сценаристов. Современный мир предлагает множество способов сыграть в кошки-мышки со смертью, куда более завлекательных, чем обычный револьвер. Можно отправиться автостопом в Центральную Африку, заняться там любовью с кем-то из местных жителей и позабыть о презервативе. Есть смысл проехаться с гуманитарной миссией в Ирак, в Сомали или в джунгли Золотого треугольника. Приятно, в конце концов, разогнать мотоцикл до 200 км/час на сельской дороге или прыгнуть с 300-метровой скалы в океан. Безрассудная храбрость, как и прежде, в цене...
При слове Россия у иностранца тотчас всплывают образы Распутина – "лав мэшин", водки, матрешки и обязательно убийственной игры... "русской рулетки". Последний образ настолько колоритен, что Голливуд вовсю эксплуатирует в своих киношедеврах русскую забаву. Чего только стоит оскароносный фильм "Охотник на оленей" – ода русской рулетке, в главной роли с де Ниро и Кристофером Уокеном, в котором вьетконговцы с пленными американцами напропалую крутят барабан револьвера.
Истоки мозгодробительной игры в далеком 1870 году. Тогда на вооружение императорской армии поступили новенькие револьверы системы Смит энд Вессон. Скучающие от безделья на бесконечных русско-турецких войнах офицеры уже не удовлетворялись игрой в карты и кульпоходами в бордели. Молодая кровь и избыток гормонов били в голову. Люди находились на войне, но активные военные действия были локальны, в них единовременно участвовали не более десятой части томившихся на фронте служивых. Вот и придумали русичи стряхивать с себя рутину военной жизни незамысловатой игрушкой. В барабан револьвера вкладывалась одна пуля, игрок "поля чудес" вращал барабан и произвольно его останавливал. Далее прикладывал дуло к виску и спускал курок. Ежели "косая" прошла мимо, револьвер передавался следующему искателю приключений на свою голову. Если фортуна не улыбнулась, то фиксировалась смерть от вражеской пули. Причем играли добровольно, не корысти ради.
Забава пришлась по душе офицерам. Ежемесячно императору доносили, что до десятка боевых офицеров беспричинно стреляются на смерть. За пристрастие к рулетке можно было запросто остаться без погон - судам офицерской чести строжайше предписывалось карать, невзирая на заслуги и чины, тех, кто так бесцельно рискует жизнью. Но контрмеры запоздали, русская рулетка пошла гулять по белу свету. Руководящая идея игры со смертью – фактор фатальной неопределенности, либо темь небытия, либо жизнь со всеми прелестями. Это посильнее будет затяжного прыжка с парашютом.
14 апреля 1930 года пустил себе пулю в сердце поэт-горлан Владимир Маяковский. Это была его третья попытка добровольного ухода из жизни посредством русской рулетки. Отличаясь крайне неуравновешенным характером, первый пролетарский пиит пытался запредельно острыми ощущениями самоубийства с неопределенным исходом освободиться от навалившихся житейских неурядиц. Но русская рулетка, если в нее честно играть, не предполагает игру сколь-нибудь продолжительную.
Как и всякая игра, русская рулетка обросла своими тонкостями и хитростями, которые в значительной степени снижали риск не ко времени отправиться к праотцам на свидание. Известен легендарный случай с одним рисковым русским пенсионером, случившийся в начале гайдаровского погрома. Быль это или небыль - уже никто не может уверенно настаивать на реальности события. Легенда уже живет своей жизнью. Но история эта уже 14 лет кочует из уст в уста, будоража впечатлительные умы.
В году 1992-м в столицу заявился один разбитной американский турист с упругим кошельком, "любитель старины глубокой". Русская рулетка решительно значилась в его списке экзотических достопримечательностей земли русской. "Ищущий да обрящет!" Ему таки подвернулся дедушка-божий одуванчик, побрякивавший первейшей солдатской медалькой "За отвагу". Дедуган назвался практикующимся знатоком револьверной фортуны. И даже для пущей убедительности покрутил перед шнобелем америкоса изделием бельгийского оружейника Леона Нагана образца 1895 года.
Пенсионер предложил янки испытать за деньги судьбинушку. Американец прикинул на калькуляторе шанс получить дырку в черепе – 14,28%. Многовато будет даже для рискового мероприятия. Дед стал распаляться, что его по пустякам тревожат. Штатовский господин, дабы успокоить ярившегося ветерана ВОВ, предложил тому самому рискнуть на крутые бабки собственными мозгами. Старик взвился и предложил обескураженному американцу уж совсем убойные условия игры – в барабане будет свободна только одна камора, все остальные будут "вооружены" боевыми патронами. Долго спорили о стоимости фортуны и таки сошлись на том, что 10 тысяч баксов - достойная жертва. Нашли укромное место.
Ворошиловский стрелок демонстративно вложил шесть патронов в барабан, крутанул его, взвел курок, перекрестился, приставил дуло к виску, зажмурил глаза, нажал на курок... и протянул руку за гонораром. Американец, на то он и американец, стал искать подвох. Душа протестовала так запросто расставаться с пачкой стодолларовых купюр. Но все было честь по чести. Наган исправно стрелял, когда очередной патрон выставлялся против пульного входа ствола. Пришлось освобождаться от долларовой наличности.
Янки было невдомек, что семизарядный револьвер Нагана в отличие от шестипатронного американского барабанного "песталя" работает на свободном вращении барабана, и при умелом обращении и знании некоторых основ физики вращающихся тел давал игроку почти стопудовую уверенность в завтрашнем дне. Пустое гнездо при отменном, без намека на заедание, вращении, как более легкая часть ротора, практически всегда оказывалось наверху под ударом курка. Для пущей уверенности, что единственная дырка в барабане как раз и окажется напротив курка, надо слегка встряхнуть револьвер. Вот и вся хитрость. Но, как говорил великий комбинатор, "стопроцентной гарантии не дает даже страховой полис", потому перед отважным дедом надо снять шляпу.
Старый хват от безнадеги, чинимой бригадой реформаторов, давненько пробавлялся рисковым промыслом.
Русская рулетка по-прежнему популярна среди людей, склонных взбадривать себя порцией адреналина. Последний громкий случай игры в смертельную рулетку прогремел на летней Олимпиаде в Греции в 2004 году. Рядовой греческой армии и полицейский, охраняя олимпийский объект, заскучали. И от нечего делать принялись поочередно жать на курок приставленного к виску револьвера, заряженного единственной пулей. Вошли в азарт и забыли второе правило игры в русскую рулетку: "Кто продолжает крутить барабан, несмотря на предупреждение судьбы, тот в конце концов получает искомое – пулю". Солдатику не повезло - девять граммов свинца снесли ему полчерепа.
Но главное - надо твердо усвоить первое правило: никогда не садись играть в русскую рулетку, если ты еще желаешь целовать любимых, "мять цветы, валяться на траве…".
"В этой жизни помереть не трудно, сделать жизнь значительно трудней" – назидал другим любитель "рашн рулет" Владимир Маяковский. (c)
Жизнь выбрала тебя -- но ты вправе отвергнуть вызов. Каким был бы мир без дикого винограда и осенних дождей? Чем станет дорога без пыли и сталь без ржавчины? Чем станешь ты без людей? Собой. Нас не спросили, хотим ли мы жить. Но только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. Пусть мир останется равниной -- тебе предназначено быть скалой. Пока есть свет, ты можешь отбросить тень. Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер. И хорошо, что он порой бьет в лицо. Я расскажу о себе -- но это будет твоя история. Ты вправе переписать ее заново -- наверное, именно этого я и хочу. Научись писать -- на опавших листьях и струях горной реки. Научись отвечать за себя -- и не задавать вопросы другим. Я начинаю. А ты поставишь точку -- там, где сочтешь нужным. Я вспоминала. Последняя ночь в последнем доме, который был мне родным: время памяти. Ласково светил ночник, и блуждали по коридорам шаги -- я не могла их слышать, но знала, что они есть. Не говорите, что я не умею любить. Не думайте, что я не хотела быть bлагодарной. Но у свободы нет рамок, а значит -- у меня не осталось выбора. Я брала книги с полок -- древние книги, залитые в прозрачный пластик. На них можно лишь смотреть, но если разорвать оболочку, то бумага истлеет, сгорит. Я не хочу судьбы консервированных книг. Лучше быстрая жизнь, чем медленная смерть. Потом я снимала с другой полки rепринты -- крепкие и надежные, не боящиеся огня и воды. Никто не отличит их от подлинников -- возможно, это и к лучшему. В книге важны только два цвета -- черный и белый. Желтая патина времени нужна лишь нашему самолюбию. Я открывала книги наугад -- и читала то, что должна была прочесть в эту последнюю ночь.Прочесть, чтобы отринуть. Прочесть и поверить. Остаться собой. Никогда не думай, что при помощи слов ты можешь сгладить свои недостатки или придать блеск своим достоинствам... Человеку, который ничего о себе не рассказывает или рассказывает всe, никто ничего не доверит. Я взяла слова, чтобы рассказать всe. Не верьте мне. Не доверяйте своей души. Но горячий воск слов на моих руках. И когда слова остынут, превратятся в черные на белом тени, они сохранят отпечаток ладоней. Читайте с моих рук... Мне смешны и дороги книги, отрицающие власть слова. Безумны слова, отрицающие власть книг. Я жила их жизнью -прежде чем начать свою. Меня учили любви слова, прошедшие сквозь века. Я знала -- это про меня.Это из меня слепили живой цветок, счастливый цветок, и я ждала тепла, которое заставит раскрыться. Но не было тепла -- наверное, оно осталось с теми, кто умел любить и страдать. С теми, кто видел в любви живой цветок, с теми, кто находил о любви слова, заставляющие любить, с теми, кто говорил о гибели любви так, что хотелось умереть. Как я ненавидела писателей, заставляющих придумывать хорошие окончания к их книгам! Как я влюблялась в них -- они не умели лгать... Как любила их героев -- писатели могли умереть, а книги жили... Он понял, что нужно разжигать огонь, -- сказали о моем герое, моей книжной любви. В наше время не любят разжигать огонь. Говорят, что пламя устарело вместе с колесом. Я научусь разжигать огонь. А колесо мне не жалко. Лучше ходить по земле(с)
Irena in Rosso --> (3884) Ну, так как - "звание-заслуженного доцента отеля..или доцентиху" присваивать Тебе можно ?? :) оправдались предположения-ожидания-прогнозы-гадания-..и пр.?
Джип Широкий --> (3883) Джи, вот если она сегодня окажется на своей малой)) родине...можно сказать, что моя диссертация " Влияние ника на образ человека" успешно доказана!!))..и я могу претендовать на звание-заслуженного доцента отеля..или доцентиху)))
Irena in Rosso --> (3881) ЛЮША в России?.. :).. это как?.. инкогнито проездом или с ревизией? .. или это просто.. ээ.. "формирование образа желаемого ближайшего будущего"?
ЛЮША --> (3880) нее.. это я просто не нашёл текст песни Владимира Высоцкого, где строчка "... а в слове длинношЕЕЕ... три "е" -- что так вроде "на слух" помнится, а в книжке наспех не нашёл вот и повторил ещё раз то, что в Твоей (наШЕЙ :) дисске уже было в посту № 2780, .. кажись так
ЛЮША --> (3871) Могла бы быть и посерьезнее..когда Джи, Ксашка и я затрагиваем серьезные темы...)) А насчет, диссертации... что же, давай проверим мои научно-отельские изыскания... вот с сегодняшнего дня путсь твой ник: ЛЮША В РОССИИ))) подождем три дня...и потом опубликуем данные...)))
Джип Широкий --> (3878) ТэКс,...это ты по поводу чего стихи песни про шею написал?)) Намекаешь,что на твои серьезные рассуждения по поводу птиц,я ерундой отшучиваюсь,типа,серпом по шее? ) Придется мне опять Иришке ин Ред жаловаться на тебя,Джиппушка!))
Джип Широкий (3879) А про "шило" отвечу так.....его нигде не утаить,ни в мешке,ни в каком другом месте) И уже совсем неважно тогда как такую птицу зовут))
Джип Широкий --> (3875) Включаюсь в тему про птиц.....
Из научного доклада: "... Пчела - это маленькая полосатая птица с иглой в заднице. Некоторые учёные ошибочно считают, что на самом деле, птица с иглой в заднице - это оса, но это не так. Мы пробовали, брали несколько птиц, втыкали им в попу иглы: оса не получается...".(с)
Вот всё думалось, думалось… почему, думалось, птицы, когда крепко засыпают, голову под крыло кладут?.. Казалось бы, шее неудобно – так выворачивать позвонки шейные по всем осям – и вдоль и поперёк – а они нет – всё равно выворачивают и спят сладко. :) И вот думалось-думалось так, а после о другом подумалось – о Женщинах. (прошу прощения, конечно :) И, что интересно, вопрос-то тот же самый на ум пришёл – почему Любимые Женщины, когда спят с Любимым Мужчиной кладут голову ему на грудь в районе подмышки? :) (.. ну там, где ближе к шее, и в той области, где костей наружу поменьше и ключица не выступает – короче, там, где мягко.. :) Понятно дело, что не все Женщины и не все Мужчины и не во все периоды совместной жизни, но вот… подумалось почему-то.. А ещё подумалось-вспомнилось, что когда дитёнок маленький совсем, то его, дитёнка или совсем младенца, и когда он или она рядышком лежат, то папа, (если папе доверила мама охранять дитятю, конечно!),.. то папа под руку кладёт младенца (или дитёнка), то есть – прям, как под крыло.. То есть снова, «как птица», получается – своя шея не вертится во всех осях, да и не длинна настолько, чтобы «подмышкой» прятаться, да и не нужно это вовсе человеку, так как и наоборот можно – руку приподнять и ею укрыться от звуков… Можно-то можно, но вот всё равно подумалось, что действие-то – то же самое – «голову под мышку», «голову под крыло» (или, как Любимые Женщины говорят иногда, «под крылышко» :), так вот действие – одинаково по своей.. ээ.. смысловой направленности к «уютному сну». С одной стороны – «папа»-Мужчина, как говорится, «бессознательно» кладёт малыша/малышку «под крылышко», С другой стороны – «мама»-Женщина, что говорится, «непроизвольно тянется» к плечу, «под крылышко», когда вместе засыпают. «Инстинкт» какой-то странный, подумалось. А после и ещё мысль пришла (как вариант только! :).. просто интересно стало – вот и нарисовалась мысль вопросом и вариациями ответов. :) Ну так вот мысль такая потом пришла, что может, у Мужчины «инстинкт» голову перед глубоким сном под своё крылышко прятать остался, а своей головы нет на плечах такой, чтобы можно было б её под своё же крыло и положить. А? :) А в случае с «младенцем под крылом» - та же ситуация-инстинкт включается, так «все мысли переключаются на сон младенца», как говорится, и поэтому сразу – под крыло!. И, наоборот, у Женщины её голова на месте, а крыльев, пардон, «мужских подмышек» своих нет, хотя привычка прятать голову под крыло по каким-то причинам осталась. … «На бессознательном уровне». Вот ведь мысли какие!.. :).. И даже ещё кой-чего подумалось вдобавок.. Мужчина, получается «застрял» в развитии на уровне «класса птиц», а Женщина, как кормящая мать, перешла в следующий «класс» после «класса птиц» - в «класс млекопитающих», но привычки свои, «птичьи замашки», ещё помнит. Мда-с.. И только в слиянии они себя чувствуют-ощущают людьми человеческими, получается,.. то есть следующим после «птиц» и «млекопитающих» классом. .. ЬI? :) Так не так?.. Прям из «ми-фа сфинкс» символической подсказкой какой-то вырисовывается – с телом львицы, с крыльями орла, «с человеческим лицом» и «с крылатыми выражениями родной речи» . :) Думать вредно, интересно?... А вопрос-то, всего-навсего о том – почему птицы голову под крыло кладут, когда спят крепко.. Ах, нет!.. Ещё под-вопрос к этому в параллели витает всё время!.. Такой … ээ… замысловатый слегка.. почти как вираж птичий, как ласточкин, например, которая-то мошку, за которой ныряет на вираже, видит или чувствует хорошо, а со стороны-то не предугадаешь, как эта ласточка, за которой наблюдаешь, рисунок полётный выстроит на ходу в полёте.. Или, ещё к примеру, как тот же полёт чайки над волнами в «свежем» море-океане, когда «свежий ветер» задувает – чайку-то уж точно не понять, так как она «дуновение ветра» чувствует, а не «мошку». .. Хотя и не совсем так, если чайка низко над волнами летает, то наоборот почти – чайкин полёт предугадать можно, видя рельеф волны, над которой она «пену стрижёт». Мда-с.. замысловатый полёт мысли.. :) Ну так вот, под-вопрос-то тот следующий – а что если у Мужчин «шея длинная» настолько, что её просто не видно, как ту «ласточкину мошку» или «чайкино дуновение ветра»?? Что если у Мужчин «птичье» желание «спрятать голову под своё же крыло» выражается в полёте их мысли за пределы.. ээ.. видимых со стороны «дуновений..ээ.. чего-то там», «воздушного воздуха», к примеру, и виражами возвращается к себе же (к ним же), но в таком же неосязаемом виде (иногда, неосязаемом даже и для самих Мужчин :)?. А вот прям сей момент, кстати, и ещё под-вопросик себе возник: Получается, что Любимая Женщина знает-чувствует, что под крылом Любимого Мужчины всегда есть свободное место, так как «Любимое Длинношее» свою «мыслящую», то есть «неплотную», голову к подмышке не дотянуло, вероятнее всего «ещё пока», так? … или «иное» - Любимая Женщина из телесного ваяет неосязаемое… «во сне»… «под крылышком» Но птица-Мужчина-то – это не «женщина» самому себе, тогда всё равно непонятно, зачем и почему голову под крыло… …брррр… стоп!.. проверочный вопрос: Чего это я всё о «птицах», да о «млекопитающих» рассуждаю?! … так и до «ланцетников» недолго докатиться… да и не у всех Любимых Женщин такие привычки – «сам в кино видел». всё. …..
Непереходящий в действие транс. Сосредоточие мысли "вне меня". Надежда на будующее. Какое, к черту, будующее, если вчера чуть не стала прошлым? Хожу на шпильках как на острых ножах. Каждый шаг - отрезок пути. Шах нивидимому королю и бой меланхолии. "но ради бога не зови меня на кухню" как мне нравилось готовить. Пол года. Пол года я почти ненавижу кухню. Толи пропало желание, толи пропал мотив, толи что-то еще. Но это было важно. важная составляющая. потому что можно перегореть... "загладь вину свою каленым утюгом" Легкость бытия. Невыносимая, непереносимая легкость бытия. Наглость бытия. Лезет и лезет со всех сторон. А мне бы, отдохнуть, может быть. Мне бы, может быть подвиснуть, сделать паузу "что бы случайно дважды не пройти" Когда появляется в мире человек, с которым можно молчать - это самое большое счастье. Главное не потеряться в этой тишине. "как думали, что мчимся на коне, а сами просто бегали по кругу" И верить, что главное обязательно придет, потому что не может не прийти, потому что "счастливый поворот твоей дороги" И вообще ты весь из себя должен быть счастлив. Только оказывается сосвем наоборот. Я тут. Стучу холодными пальцами по черной в металлик клавиатуре, намеренно делая больно. Наверное для того, что бы когда нибудь ее перестать чувствовать. И тогда можно будет распустить волосы. Выйти в весну. Позволить ветру пушить. А мыслям - кружить себя в облаках. Зачем ты меня мучаешь? Ведь казалось, что все давно прошло. ты- часть прошлого,а прошлое должно валяться на полке, пахнуть наффталином и покрываться пылью. Ха, а было бы очень и очень. Понюхать, как ты пахнешь нафталином. О, а еще лавандой. Что бы моль не водилась. Подвесить на вешалку. Нет, лучше сложить на полочку. Или в чемодан... Нет, все же лучше на полку. Валяйся себе там. главное что бы я скорей забыла. забыла. забыла.. забыла...
ЛЮША --> (3870) ) Очень смешно, но ведь это фантазия. Мысли, которые бегут по мне после.. да чего угодно. Потрясений, песен, рассказов, бокала мартини или двух зеленых-зеленых, но таких вкусных яблок. ) С моем случае не обязательно возвращать написанное в реальный мир, если это своего рода "креатив", потому что это своего рода всего лишь "креатив". )