предлагаю начать все "3ло-вещее" превратить постепенно в "три ЛО" вещающее.. А?! :)) :)) Тем 6олее, что акупунктурная точка "ЛО" ("ЛО"-пункт") на теле каждого сам.. гхм... мужеского полу-... и на всегда совершенном теле каждой сам.. ээ.. да-с .. у каждого самостоятельно мыслящего существа отвечает за... ("чиста-канкретна и паЖизни в натуре") за "СТАбилизацию"..
Так и называется "Ста6илизирующая, или пассажная, точка (ЛО-пункт).. (на каждом меридиане тела чело-века) и весьма пикантна точечка, между делом и ненавязчиво.. :)) есть, к примеру, 1 - Ординарный ЛО-пункт.. 2 - Групповой ЛО-пункт.. 3 - О6щий ЛО-пункт..
вот и выпол3ЛО то самое "ТРИ ЛО" .. 3ЛО.. :))
А?! Нравится??!! та еще "групповуха"!! :))
кстати, и "копыта".. поменять 6ы на... на кОПЫТА, к примеру.. к "О"-пыту с углу6лением в "О"-zerо наслаждений осознанным 3нанием своих тел.. А?! :))
тока кОПЫТАМИ на меня не стучите своими... у меня и свои ОПЫТЫ е! ;-))}Ъ
К черту мемуары!....) И я не собираюсь фантазировать...)
Негру! Лиловому, доброму и удивительному...... Любимцу и баловню женщин...) Что.?) Да никто тебя за локоть не трогает...) Садись и слушай....)
Где-то в доме...... была книга..... Она уже не представляла четко где.... – то ли сама неудачно сокрыла ее от дочери, то ли девочка припрятывала шедевр полиграфии от нее.... «Сексуальные позиции» значилось на суперобложке...) Отличная книга, скажу тебе....) В альбомном формате, с грамотным переводом, качественными фотографиями и чуть ироничным настроением – «Любите в удовольствие»...) Да! И исключительно упорядоченная...) Все разбито на разделы, подразделы и так далее.... Обо всем говорилось, начиная с общего взгляда в переходе на крупный план...)
Посуди сам..., Негр, раздел «Позиции лежа» со знанием дела рассказывал, как лежать, кому и где лежать, какой фигурой, куда смотреть, куда смотреть не стоит., где может быть голова, а где – совсем и не голова....) Когда лучше лежать на постели, а когда стоит перебраться на пол..... Когда сдвинуть, а когда раздвинуть, когда свести, а когда развести, когда заблокировать, а когда и сбросить....) Когда, собственно, отвесить, а когда и свесить....)
Кстати, в книге сообщалось, что «если при занятии сексом вы свесите голову с постели, то испытаете неожиданные сексуальные ощущения».... Дёрнутая чёртом и любопытством, она и свесила....) Более того, и испытала...) Совершенно неожиданные....) Хорошо, что партнер, заметив перекошенность ее лица, успел забросить голову назад, чем спас себя от разговора с сотрудниками морга...)
А раздел «Позиции сидя..».?.! Ее воодушевляла фантазия авторов... Ва!! Какие позы...) Некоторые из них являлись безусловными достижениями мастеров построения гармоничных фотографий, но как можно в таких позах еще и двигаться – оставалось для нее загадкой...) Вот как тебе, Лилч., секс на узеньком подоконнике...? С эдакой натянутой жилкой...) Ведь кому же хочется протаранить спиной стекло, правда же..?.) А смотрится отлично....) Причем, с обеих сторон окна...)
Оооо, а «Позиции в душе»....) Как такой подход..?) Правда же, в этом есть изюминка..?) Конечно, если кран не долбит тебе в поясницу и система горячего водоснабжения настолько близка к совершенству, что ты не рискуешь в ответственный момент быть ошпаренным неожиданно вырвавшимся из душа кипятком...) Нет! Невозможно умолчать о ванной...) Слушай, ты не в курсе, кому-нибудь хоть раз удавалось выкарабкаться из ванной без единого синяка.?) Да..? И не шлепать по залитому водой полу...?)
Ну, в книге еще было много чего...) И «Позиции стоя» - все же знают об соотношении роста партнеров и, как вариант, способности мужчины поднять женщину.... (ни слова о локте!!).....А.., ну да...... Или – опустить...) И «Позиции на природе» - очень романтические виды....) И «Атлетические позиции»... В отдельных вариантах была явно преувеличена необходимость в особой подготовке, а иные казались не реализуемыми для людей с двумя руками и двумя ногами...) И «Сексуальные игры»..... Ты знаешь, с чем, оказывается, можно играть..?) Вспомнился эпизод из фильма «В отчаянных поисках Сьюзен», когда в тюрьме матерая проститутка спрашивает у невинной героини, попавшей туда по ошибке, да еще и с клеткой с голубями – «Как ты их используешь?».....) И «Позиции народов мира»...... О! Эти сладостные названия....) Песня....) Скажем, «Лионский дилижанс»., а.?) Или «Цикада, уцепившаяся за ветку дерева»..?) А «Осенний ослик»...?..?) Правда, Лева Толстой в своем охальном рассказе называл эту позицию поприбитее...) Но разве это что-то меняет.?) Особенно, если вы выходите из этой позиции на своих ногах...)
И еще там..... Нет! Стоп...) О чем там только ни говорилось...) И не говорилось...) Не говорилось о том, что ее манило........ А манил ее секс на столе.
С другой стороны..., кто это говорит, что ей не нравился «экономный» секс..?) Sometimes.....)
PS Так, Лилушка..., говорят, у вас похолодало....?)
В заготконторе "Рога и копыта" все есть. Добывается по плану, продается сверхплана. Искупление грехов кому? - Покупайте рога. А если в дорогу, то Копыта.
Каждому свое, как говорил реликтовый плакат на входе зловещего.
Лиск.?.?.?) Что это было.?) Я готова пропустить мимо ушей твой ВЗвизЬг насчет спокойствия, возведенного в пугающую степень.) Ты намекаешь, что я способна улечься на нижнюю полочку в холодильнике и там вздремнуть, прикрывшись детективом Рекса Стаута.?)
Но твои призывы.) Ты хочешь вжить в меня комплекс.? Что я - хуже всех.?? ) Ужасы мне не снятся! И порно - а, тем более, дикое - тоже.)
На самом деле… я стараюсь не думать о тебе……. Ты знаешь, это отнимает силы…… Нет, конечно же, я согласна отдавать, если это кому-то нужно…) Но разве стоит увеличивать энтропию женской глупости…?) Что.?? Какое-то слово не из твоего лексикона.?) Энтропия, наверное….)
Но, оказывается, не думать о тебе совсем непросто…. С учетом того, что ты все время под рукой…..)
Я запуталась в адресах.... Помоги мне., пожалуйста...)
Когда от дел отстреляться - это каждый сможет!)) А ты вот, одна из... как ты назвала?? "гад.чек"??... смоги в так называемом "трудовом шлейфе", не путать со шлейфом после вечера в ресторане!)) СлабО?) Лиска у нас любит спокойствие после... спокойствия) Чтобы было еще более спокойно, чтобы спокойно рассказать о спокойствии... и спокойствии истинном.
СПОКОЙ нам только снится! Сегодня НЕПОКОЙ по плану. Кто заказывает сны? Налетай, становись! Покупай живопИсь! (с)
СНЫ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ для страждующих. И ошалевших от спокойствия. ВЫВОДИМ ИЗ СПОКОЙСТВИЯ БЕЗ УКОЛОВ И СНОТВОРНОГО. Одним нажатием! РРРРРРАЗ!
Заявки, просим заявки по форме: 1. Какой сон 2. Когда, с указанием времени до минуты. 3. Характер сна и его конец (вялотекущий, доминирующим и т.д) 4. Парный или не парный (с кем-то на двоих) 5. Настроение после сна 6. Сбываемолсть сна - в процентах!
ЕСТЬ ВСЕ! Только не переусердствуйте с УЖАСАМИ и диким ПОРНО. Иногда случаются плачевные результаты.
Так....., други.....) Как вы думаете, это ничего, если я обзову вас "гадами".?) Гадами, гадами, гадами в особо крупных размерах.) Йооо, чуть не забыла...) И гадючками..!!)
Если меня вывезли на неделю проморозиться на финском озере, то вы можете тут вытворять неизвестно что.?? И в том числе, и молчать.????!!)
Павел, спасибо тебе огромное, порадовал меня... ) И удивил..... Тональностью, наверное...) Как, оказывается, может изменить мужчину......
От дел отстреляюсь, я устроооооою..., тррррепещите..) Гады! Одно слово...)
Предисловие. Хотя события этого повествования основаны на реальных фактах, имена всех персонажей вымышлены. Любое совпадение имен или событий - скорее всего случайны.
«Пришли воспоминания».
Порою, наиболее простое объяснение кажется нименее вероятным.
Вечеринка шла полным ходом - выпивка, дискотека, в общем, все как полагается. Натанцевавшись, он вышел на балкон перекурить, ну и подышать свежим воздухом между затяжек. Там уже беседовали трое приятелей, Андрей рассказывал Феликсу и Вике свою жизненную концепцию в отношении любви, точнее, о не существовании оной. Все трое были согласны друг с другом в том, что никакой любви на самом деле нет. Если коротко пересказать суть, то выглядит это довольно просто: люди влюбляются – это состояние влюбленности, затем начинают вместе жить и привыкают друг к другу – привычка жить вместе. А влюбленность, как состояние временное, благополучно проходит. Он не хотел вступать в беседу, хотя, внутренне был с этой точной зрения не согласен. Как-то вдруг, Вика повернулась к нему и сказала: «Саш, а как ты думаешь, что такое любовь»? Для ребят это тоже было неожиданностью, и они смотрели в его сторону в предвкушении веселья. Он посмотрел Вике в глаза. В ее взгляде было не только озорство, в нем отразился настоящий интерес. Он посмотрел на звездное небо, на превратившиеся в бесформенную массу деревья внизу, выдохнул долгую струйку сигаретного дыма и произнес: «Любовь – это как прыжок в бездну. Собираешься с духом, делаешь шаг вперед и летишь».
Ему виделся этот полет. Летишь, а вокруг сплошная небесная синь. Куда ни посмотришь, не увидишь ни звезд, ни земли, ни горизонта, лишь быстро приблизившиеся облака. И вот уже, как-то не торопясь, пролетаешь среди них. В какой-то момент, ловишь себя на мысли, что уже не чувствуешь скорости падения. Только по движению облаков можно понять направление полета. Но, оглядевшись скорее для проверки себя, понимаешь, что облака хоть и двигаются, но в неизвестном направлении. Это все равно, как если бы они никуда не летели, а видоизменялись на месте. И вот уже не чувствуешь и не знаешь, куда ты летишь и летишь ли вообще, а вокруг бесконечно-бескрайнее небо. Без времени и расстояний.
Вика подошла к нему, посмотрела в ночь, потом вниз. Как-то задумчиво и печально прозвучал ее голос: «Да, летишь наслаждаясь этим полетом, а потом долетаешь до его конца и разбиваешься о дно». Он посмотрел ей в лицо. - Нет, не разбиваешься… - Почему? (она казалась крайне удивленной.) - Потому, что у бездны нет дна. К ее удивлению прибавилось что-то вроде негодования. - Почему? У бездны есть дно!... Он улыбнулся. - Нет. Потому она и без_дна, что у нее нет_дна.
Видимо, такая интерпретация была для Вики в новинку и она никак не могла с нею согласиться, а он не мог согласиться с Викой. «Ну как же, у бездны есть дно» - повторяла она, словно пытаясь уговорить саму себя.
Затушив сигарету, он вернулся к вечеринке, оставив приятелей искать свои аргументы в защиту своей «жизненной концепции». По прошествии почти десяти лет, вспоминая тот разговор, он понимает, ту растерянность и несогласие Вики. Сейчас, он смог бы ей объяснить, и может быть даже показать тот нескончаемый полет в беспредельности. Но, тогда она «разбивала ему сердце». По крайней мере, так это иногда называется. Но! У бездны нет дна! Поэтому, сердце не могло разбиться.
Эпилог.
Думаю, что эта история еще не окончилась. Где-то через год-полтора, он ушел из той компании и старался не пересекаться ни с кем из них, т.к. не смог смириться с подлостью и интригами, творимые одними приятелями против других. В том числе и против него, как узнал он об этом позже. Покидая компанию он произнес: «Да постигнет достойная кара всех, каждому своя».
На протяжении нескольких лет до меня доходили новости о них. Феликс, заключив фиктивный брак с девушкой свободного от супружеских обязанностей поведения и эмигрировал в Канаду. Андрей, покинул женщину со своим ребенком, с которой жил гражданским браком. Через какое-то время он влюбился. Будучи когда-то женатым и разведенным, провозглашая ту самую концепцию о несуществовании любви и утверждая, что никогда больше не женится официально, а будет жить с женщинами только гражданским браком. Короче, не смотря на все свои убежденности он полюбил и они сочетались законным браком. Надеюсь, он познал существование любви. По крайней мере, искренне желаю ему этого. Как и чем жила Вика все это время, мне не известно.
164 см Легкомыслия --> (1168) :) Одно дело, когда что-то в общих чертах вертится в голове, а другое, когда появляется что-то конкретное.
Ну, я практически сразу был уверен, что редактировать все же надо будет. :) Мне уже подсказали, что порой слишком часто упоминается слово "он". Я предпочел бы и искренность и гладкость "в одном флаконе", главное, вовремя остановиться. :) В общем, мне хотелось бы лишить текст явных литературных ошибок.
Слушай., бадди.) Один из моих друзей готов цитировать Довлатова к месту .... и к другому месту..) Может, вас познакомить.? Пройдётсь парой....) Ну, и по Довлатову - тоже.)
*Ирина* --> (1163) Ну, я бы не сказал. :) Она (сказка) была написана, что называется "на одном дыхании" и мне думается, что ее надо еще довести до ума. В принципе, я уже сейчас что-то написал бы немного не так. В общем, сегодня стали зреть планы, как его переписать и что изменить. Сама сюжетная концепция (общение с отражением в зеркале) останется прежней. Основные изменения будут внесены в сами диалоги. На данный момент, в них откликаются события двухгодичной давности. Из-за этого, рассказ выполняет как раз ту функцию, для которой задумывался еще тогда. А мне хотелось бы, что бы у него была более обобщенная направленность, что бы в нем рассматривался более широкий спектр проблем психологических и проблем «поиска истины», с которыми люди сталкивались в прошлых веках и будут сталкиваться в будущих, т.е. то, что неизменно повторяется в каждом человеке и во многих случаях не зависит от принадлежности к определенной культуре. В общем, продумывая тематическую часть (диалог), я пришел к неизбежному его увеличению, но, если его увеличить (даже этот хотя бы на немного), то читатель точно начнет скучать. Вероятно придется разбивать его на «три встречи» и сделать определенную последовательность тематической направленности. Правда, это уже будет больше похоже на другую задумку, которую прорабатываю уже лет пять, я рассказывал, это о большом мистически - философском рассказе «Попутчик». :) Ну, за одно и потренируюсь. :))
Но, это то, что касается диалогов, а вообще, мне хотелось бы, что бы рассказ был просто интересным сам по себе. Что бы в нем была более интересна сама интрига происходящего, а в данном варианте, как мне кажется, ее присутствие недостаточно. В общем-то, я даже рассматриваю вариант, что бы переписать его с кем нибудь в соавторстве, где сам отвечал бы за философскую составляющую, а второй автор за художественное описание, сюжет и т.п. :) Хотя, именно в этом рассказе сюжетную концепцию менять не хотелось бы.
А вообще, честно говоря, я весьма признателен тому человеку, который невольно подтолкнул к написанию этого рассказа. :) В ненаписанном рассказе нечего редактировать и нечего исправлять. А сейчас, есть стимул доводить его до ума. Потому готов выслушать конструктивную критику присутствующих и пишущих в этой дискуссии.
164 см Легкомыслия --> (1147) - Натали, ты не права) Женщина на редкость логичное существо..."Не напишет, потому что не дам адрес" Чего тут странного-то?)))
164 см Легкомыслия --> (1148) Ох, эта история и правда не такая уж страшная! А то я подумала, будет что-то вроде.... " - Всё. Мы с ним поругались! - Угу.. - И на этот раз окончательно! - ох... - Нет, точно. Что это за дел с его стороны ?! - Ну а может быть.... - Нет-нет-нет! Теперь уж точно всё!..." .....и так каждый день))))
Это как раз тот рассказ, о котором я имел честь беседовать с Вами. Выложил его практически не редактируя. Боюсь, что диалог отображен несколько спутанно. Мож кто поможет отредактировать так, что бы читатель не путался в том кто в какой момент говорит?
Идея этого рассказа появилась пару лет назад. В дискуссиях происходили некоторые «разборки» и будучи лишенным возможности ведения диалога, автор этих строк задумал прибегнуть к общению при помощи монолога, написанного в форме рассказа. Проходило время, происходили различные события, и автор не видел особого смысла в реализации сего замысла. Сама же идея понравилась и рассказ все это время оставался в памяти. Мне не хотелось писать и публиковать этот рассказ, пока он не станет более обобщенным и свободным от конкретных людей, послуживших прототипом героя. Не знаю, сколько еще он дожидался бы написания, но недавняя беседа в сети подтолкнула к мысли и ускорила процесс. Не думаю, что это лучшая реализация. Не обладая литературным дарованием весьма затруднительно написать что либо хорошее.
*******
«ЗЕРКАЛО»
Дикий гусь не имеет намерения оставить след на воде. Вода не имеет желания удержать отражение гуся. («лес чаньских изречений»)
В истинном зеркале ничего не отражается. (Д-Х)
Не ищи волос на панцире черепахи и рогов на голове у зайца. («лес чаньских изречений»)
«Образ иллюзии» или «Обнажение истины»
Отложив в сторону книгу, он сидел и размышлял над прочитанным. Мысли неуклонно пытались развернуть размышления в сторону темы превратности жизни. Прочитанное в книге казалось таким простым и понятным, а в жизни, стоит оглядеться вокруг, все живут по-другому. И когда начинаешь рассказывать другим «как надо», они слушают, но и все… А ведь сколько чудесного могло бы им открыться! Весь мир перед ними! Весь, и он другой, он целый и он один, Един. Образы. Они реальны, как реальна и материальна сама мысль. Люди мыслили, творили образы, и эти образы воплощались со временем, приобретая материальные очертания. И вот, придуманный писателем фантастом «Наутилус» воплотился в подводные лодки. Не так давно, читал или слышал, что в Индии живет некий человек, который материализует предметы. Они просто появляются из ничего, из воздуха. Думаю, что это как раз материализация образов. Просто человек на столько сильно помыслил этот образ, что он воплощается в форму. И это наверняка, если постараться, если научиться, то сможет каждый человек. Так из образов рождается реальность! Все, что мы видим и можем потрогать, это все когда-то кто-то помыслил, образно представил!... Это же творение реальности, СОтворение, со_творчество с богом… Научившись этому каждый человек становится творцом, равным самому Творцу. Что-то мелькнуло. Боковым зрением он уловил какое-то движение. Взглянул в сторону и увидел свое отражение в зеркале. Вероятно, в размышлениях он шевельнулся и зрение цепко уловило это движение. Продолжая размышлять он рассматривал свое отражение, в задумчивости разглядывавшее его, оперши голову подбородком на ладонь. Не отрывая задумчивого взгляда, отражение откинулось на спинку кресла. И тут он оторопел! Да-да, ведь он так и сидел,… так, как отражение сидит сейчас, а не как оно сидело мгновение назад! Так он просидел несколько минут не шевелясь и пристально глядя в зеркало. Ничего не происходило.
Фу-ты, надо же такому привидеться, так ведь и крыша слететь может… Он поднялся, облегченно вздохнул и подошел к столу. И вдруг:
- Ладно…
Он вздрогнул, как будто молния прошла через позвоночник, замер...
- «Извини, я не хотел тебя напугать» - услышал он чем-то знакомый голос, в комнате, где кроме него ни кого не находилось. Он стоял не шелохнувшись и мысленно пытался отогнать наваждение, судорожно припоминая заклинания или еще что нибудь способствующее этому, что-то в стиле: «сгинь нечистое» - и подобное. Он услышал стук пальца по стеклу:
- «Как бы ты натужно ни мыслил, я все равно этого не услышу, т.к. способен слышать только те слова, которые произносятся вслух. Так же, как и ты… Не бойся, ты не сошел с ума, все в порядке. Ты не заметил, что после чтения книги начал размышлять вслух. Я слушал тебя, но решил высказать и свое мнение по этому поводу».
Совладав с собой, он обернулся и увидел, что его отражение стоит возле стекла-зеркала, в данный момент, являющегося как бы границей между двумя мирами.
- Давай поговорим? - предложило отражение. - Но ведь ты мое отражение, ты не реально!... - А что такое реальность? Может статься так, что для меня, это ты являешься моим отражением, а значит, являешься нереальным, т.е. иллюзорным. Вернемся к этому разговору чуть позже, а сейчас поговорим по поводу творения при помощи построения образов. Ведь эта тема тебе интересна, не так ли? - Интересна, и кое-что я в ней понял. - Я слышал. И не во всем с тобой согласен. Например, по теме материальности мысли и доводов в ее пользу. Браться Райт, Можайский и многие другие, в своих исследованиях использовали идеи возникшие за долго до своего рождения. Первые исследователи ничего не придумали, не взяли из головы. Они подсмотрели у природы, у птиц и летучих мышей, не зря же первые «конструкции» были подражанием этим животным. И подводный аппарат придумал не известный писатель, он так же использовал чужие идеи, которые кстати, воплощались в жизнь за долго до появления романа о капитане Немо. И опять же, древние «конструктора» пытались имитировать то, что они видели в природе – рыб. - Пусть так, но ведь был кто-то первый, кто помыслил эту идею. В последствии к этому творческому процессу присоединились другие со_творцы. И так до тех пор, пока идея не материализовалась до полной работоспособности. - Это натянуто и не имеет никакого отношения к материализации образов. - Почему же? - Отражение улыбнулось. - Потому, что изначально небыло никакого образа, было элементарное копирование природного объекта. Я согласен с тем, что есть некое совместно-последовательное творчество всех исследователей, начиная с первых идей и до современных конструкторов. Думаю, есть некоторая несправедливость в том, что «первооткрывателем» считается первый, чей экземпляр был удачным. Но, это опять же не имеет отношения к обсуждаемой теме. На сколько я понимаю, ты рассматриваешь со_творчество мировое. Претендуешь на равенство человека с богом в сотворении мира. Предлагаю обратиться к науке. Ни один ученый, скажем, физик, не намыслил ни одного физического закона. Ни один человек пусть все тот же физик, не может создать-намыслить образ физического закона и материализовать его. Тем более, если этот воОбражаемый закон будет «отменять» существующие физические законы. - Ты просто бездушное отражение, иллюзия. Следовательно, ты просто не можешь творить, сотворять душой. Поэтому и не можешь понять, что это такое. - Ну почему же? Просто я отвергаю материальность мыслей и соответственно образов. Мы снова вернулись к теме реальности и иллюзий. По большому счету это вопрос психологии. Человек не может вообразить себе что-то, о чем он не имеет ни малейшего представления, даже если «это» реально существует в мире. Так же, человеку не может присниться что-либо, о чем человек не имеет представление. Утрированный пример: человеку может присниться монстр в виде бутылки пепси-колы, которая весь сон будет гоняться за ним. Что можно сказать о таком образе? Да то, что бутылка пепси существует. Если она бегает, значит у нее будут ноги или лапы, если она пытается вас схватить – то же что и в предыдущем случае. Все в этом, казалось бы фантастическом сне, будет иметь реально существующие элементы, о которых человек имеет хотя бы малейшее представление и эта информация отпечатана в его подсознании. - И зачем я с тобой разговариваю, ты ведь просто мое отражение. - Согласно твоей теории, ты разговариваешь с материализованным образом, который сам же и намыслил. Я же утверждаю, что образ – это нематериальная иллюзия, как и мысль. - Но тогда я бы не смог с тобой разговаривать! - Почему же? Люди так часто общаются сами с собой. Ты слышал когда нибудь анекдот о внутреннем диалоге? Это все та же психология. - Хорошо, а как же телекинез? Он с удивлением заметил, что отражение прикуривает сигарету, сам он бросил курить уже давно. - Ты действительно думаешь, что они это делают силой мысли? - Силой мысли или силой образа. - Нет (отражение выпустило струйку дыма), образы и мысли – это результат мозговой деятельности, работы сознания, что бы образ или мысль возникли, необходимо то, что порождает мысли и образы – желание, или даже страсть. И это все, ни коим образом не относится к телекинезу, скорее к фантазиям. Необходимо, что бы пришли в действие скрытые возможности человека. Есть одно название этому «механизму» - душа, или дух. Но, что бы дух пришел в движение воображения недостаточно. Есть несколько способов приведения духа в движение. Один из способов относится к учениям духовного совершенствования и практикуется в различных религиях и учениях. Другой – это приведение своей психики в экстремальное состояние, практически на грань срыва. Этот способ довольно опасный и часто человек просто доводит себя до нервного истощения, что может сильно подорвать здоровье или рассудок. - Это все пугалки и страшилки. Сколько творческих людей создало прекрасных стихов и картин! - Да, но во всех случаях у прекрасно переданных образов в стихах или картинах были реальные и не менее прекрасные, вдохновившие поэтов и художников прототипы, а не наоборот… - Я вижу с тобой бесполезно разговаривать! - Как с отражением в зеркале (отражение усмехнулось). Так? Подумай все же вот над чем. Кто более реален я или ты? Присмотрись повнимательнее ко мне, к своему отражению. Разве таким ты себя представляешь самому себе, когда не имеешь возможности видеть себя в зеркале? Встречая молоденьких девушек ты забываешь, и о своих морщинах и о своем возрасте, разве нет? Но стоит подойти к зеркалу и ты видишь реальность. А именно то, как ты выглядишь на самом деле, а не каким себя представляешь. Скажу больше, все представления людей о своей личности является собственной иллюзией, плодом собственного воображения, мало что имеющего с реальностью. Вот и выходит, что это не я - иллюзия, а ты являешься своей же иллюзией, плодом собственного самомнения и воображения.
У него перехватило дыхание, он просто остолбенел от такой наглости, а отражение продолжало.
- Ты оглянись вокруг себя, приглядись повнимательнее, ведь ты находишься в мире, который только воспринимаешь как реальность, а на самом деле, все что ты видишь – это отражение того мира, в котором живу я.
Внезапная мысль промелькнула в голове, он ошеломленно огляделся и заметил, что вся комната как-то странно стягивается к краям стекла зеркала. Стол, который не полностью отражается в зеркале не заканчивается ничем, т.е. у него отсутствует ровно та часть, которая не видна в отражении. Так же и со всеми другими предметами, находящимися в «комнате». Потрясенный чудовищным открытием он рассматривал все вокруг, словно хотел зацепиться взглядом, найти хотя бы один предмет, подтверждающий, что он находится в реальном мире, но он не находил ни одного предмета, который находился бы в его комнате и его небыло бы в зеркале. Вдруг он наткнулся на печальный и серьезный взгляд своего апанента. - Теперь ты знаешь, чем страшна истина. Произнес тот, кто находился за стеклом. Вздохнул и добавил: - Мне пора, у меня еще сегодня есть дела. - Постой, а как же я? Что будет со мной? - Ничего. Я выключу свет и тебя не станет. - То есть… (слова застревали в его горле) Я исчезну? - Да, ведь ты мое отражение. - Ты не можешь так со мной поступить! Уже у двери, тот, кто находился за стеклом вздохнул: - Я не могу жить иллюзиями, не могу жить для иллюзии, не могу не выходить из комнаты только потому, что иллюзия не хочет развеется. Ты никогда не сможешь стать реальным, да никогда и не хотел этого в действительности. Для меня же, более важна реальность, реальная жизнь со своими реальными проблемами, радостями и заботами. Покойся с миром! Он выключил свет и вышел, захлопнув дверь. В последний момент он услышал лишь: - Стой, я же исч.........
***
Эпилог.
Однажды, Чжуан Чжоу приснилось, что он бабочка, весело порхающая над цветами. Когда он проснулся то не знал, кто он – Чжуан Чжоу которому приснилось, что он бабочка, или бабочка, которой приснилось, что она Чжуан Чжоу.
*******
Послесловие.
То, о чем упоминается в диалоге, в том или ином виде можно встретить в чаньских трактатах, в даосских афоризмах и в христианской литературе. Восприятие человеком мира, осознание самого себя, распознание реальности и иллюзий, различение добра и зла – со всем этим каждый человек сталкивается каждый день. Каждая наша ошибка – это результат неадекватного восприятия реальности, попросту говоря – заблуждение. Чем больше своих заблуждений человек развеет, чем от больших иллюзий освободится, тем более будет обнажаться реальность окружающего мира, тем более объективно будет его воспринимать человек, и тем менее ошибок он будет совершать. Иногда это называют мудростью.