в целях предотвращения качки, разрушения переборок, дока и образовании цунами примотал уши к голове остатками каната. Канат кончился, о чем и сообщаю. прошу выдать канат, валенки, телогрейку, 2 (две) ушанки, теплое одеяло и 754 гр.(грамма) водки для лечения ревматизма.
Не, прикиньте- меня поставить охранять цистерну! По- моему, кок старпома чем- то не тем накормила...или опоила, и он сдурел. Ну, мое дело юнговское, надо извлечь максимум для себя из ентой ситуёвины. Сама я, канешна, все не выпью, а вот организовать отлив для народу- это мысля! Надо у боцмана спереть его любимый шланг. И продумать, чего стребывать с народа за доставленное удовольствие.
Водолаз замечает что если Бык еще раз позволит себе вызвать Кока "для воспитательной работы..." Он засунет его в гидрокостюм без кислородного балона...и пару раз протащит под килем. :)
К новым далеким брегам каравеллы дошли Магеллановы, Хмурый туземец копьём раздвигает прибрежные заросли. Словно счастливый рыбак, чей улов оказался сверхплановым, В шлюпку садится Фернан, о коварном не ведая замысле.
В долгом и трудном пути надоело всем море до чертиков, Хочется суши, зеленой травы у скалистого берега. Слышен приказ Магеллана: "Не брать ни мушкетов, ни кортиков!" Хмурый туземец стрелу вынимает с ухмылкой холерика.
Если имеешь ты малую искорку воображения, Сможешь понять, почему не вернулась домой экспедиция, За исключением тех восемнадцати, что без движения, Рому напившись, проспали, на брег не сойдя по традиции.
Губит людей, как вы видите, вовсе не ром и не пиво, Губят чужбина, прописка, менты и фальшивая ксива.
Предупреждая дальнейшие вопросы, сразу же оговорюсь: Все байки про то как меня укусила акула - чистая правда! А про то куда она меня укусила - неправда!!!
Свистать всех наверх! О Господи.. сколько ж вас набежало! Отсвистать половину обратно! Цистерну опечатать и закрыть на амбарный замок, который я предусмотрительно взял с собой. Палубу помыть, стол накрыть, чаек накормить... Кока - ко мне в каюту, для продолжения воспитательной работы. Юнгу - поставить охранять цистерну. Всем остальным усиленно питаться и отдыхать, не забывая о необходимости поддержания высокого уровня дисциплины.
было нам без музыки скучно всем и грустно, было нам без музыки холодно и пусто, не "гулял" без музыки даже аппетит, а теперь под музыку каждый норовит взять вторую порцию супа и котлет, будто не матрос у нас, а сплошной атлет, каждый вас за музыку пусть благодарит... вот что с нами музыка делает-творит!!!
я бы этого Catoon Cat за одно красноречие (читай: болтливость) на борт немедленно бы приняла должность бы ему выписала...так как на корабле нет звания , типа "болтун", "трепло" или "болоболка", то можно было бы назвать его "сказитель", "рассказчик" или "сочинитель"...
где селедка??? откуда взялась на борту селедка??? всю селедку и малосольные огурцы юнга еще в начале путешествия злостно пожрала...а капитан отказывается пополнять запасы, так как лимит на селедку истрачен весь:(((
Лешенький! Миленький! Где привидение? Что там с глазами? Зачем ушки прядают? Может виной то денечки осенние? Вона... снежинки вовсю уже падают...
В доке мы милый.. мы в доке... а значицца - Треп разрешается всякий и более... Лешенький! пусть Корабельный не прячется! Ну соберись жа со всей своей волею...
Скоро... ох, скоро.. барк на воду спустится... Снова пойдем мы к земле неизведанной.. Милый! Покушай в камбузе капустицы... Парус поднимем вот-вот... скоро... в среду мы...
Я к Вам пишу.. (автобиографический очерк кандидата)
Светало, утренний восход лишь одному вахтенному сообщил о наступлении нового дня, хотя общее спокойствие ничто, казалось, не нарушало – ни робкие разговоры чаек, ни шёпот портовых грузовых кранов, ни шелест быстроходных катеров, все звуки в порту и на судне, словно колыбельная были для команды, бурные разговоры которой прошедшей ночью были настолько затяжными, что утро не обещало быть ранним – все крепко посапывали… Но что-это …? – какой-то страшно знакомый и в тоже время неимоверно громкий звук, с коэффициентом подъёмной силы однозначно выше механического будильника в кастрюле и корабельного колокола проник по всем трюмам. Что-то веками отработанное и заложенное в сознание заставило проснуться почти всю команду… - Это был пронзительный крик петуха !!! Купленный вчера на рынке - он должен был стать достоянием стола на ужин … Но судьба миловала несчастную птицу – неисправности в системе электропитания не позволили Коку снести ему голову в темноте ! Однако озадаченный кулинар , дабы не терять время за зря решил ощипать живой полуфабрикат, пока электрик уничтожал, (как это обычно случается ) очередную упаковку твикса … - Но из той головы, что не была отделена от туловища птицы доносились ужасно нецензурная брань в адрес кока, хоть тот и не понимал куриного языка, но в данном случае , сжималось сердце, вяли уши, дёргалась рука – “ Так невозможно работать” , отметил шеф-повар и направился к электрику… Команда , которая собралась к тому времени у искровых дел мастера в знак особой “признательности“ за ответственность оного изъяла все запасы сладостей . Дабы поправить ситуацию – молниеносец починил проводку – но это не расторговало ни одного из членов экипажа и персональный паёк уже не обещал вернуться , зато петуху была дарована отсрочка на целые сутки … Так бравый часовой по-хозяйски обосновался на кухне и уже было занял место на жёрдочке вентиляционного отверстия, но какие испытания ждут его сегодня он не знал, однако что ему не заметить попугая – он догадывался… Посетовав на обстоятельства, прервавшие сладкий сон, экипаж корабля почти синхронно в такт качающегося судна продолжил просмотр бесплатного канала сновидений… Но что же это за напасть – снова, крики … - В этот раз провинился вахтенный , эго сообщение – “Человек за бортом” , словно команда “в ружьё” моментом привела матросов в годами отработанную позицию боевой готовности, которые без труда взали на мушку плавающий чемодан… Гарпун метко пронзил означенную капитаном мишень и вот уже на палубе во всеобщем обозрении находится бездыханное тело крепко вцепившееся в чемодан с надписью большими красными буквами – “Хочу в Россию” !!! Может это засланный диверсант кланом ярых национальных фундаменталистов, может сбившийся с курса самоходный мереплаватель, может быть потомок далёких эмигрантов, сбившихся с пути возврашения на материк через Босфор и обосновавшихся на Аляске, может посланник из космоса, может поверенный подводного царства и личный консультант Нептуна, а быть может хозяим петуха … - кто он? ... лучше спросить у него самого, но абонент, увы временно недоступен… Документов у спасённого не оказалось, однако мозолистые руки говорили, что утончённый вкус к искусству отсутствует, форма лобной кости подсказывала на полное или частичное отсутствие интеллекта, широко распахнутые веки, и смотрящие в разные части неба глаза – намекали на отсутствие какой-либо фокусировки зрения когда-либо, размер ступни убеждал, что ласты этому человеку не требуются, вообще телосложение какое-то странное, тем более, что из-за густого шерстяного покрова рельеф был трудно различим…. Что же с ним делать? – передать местным властям, продать в музей, привязать камень на шею и написать приветствие морскому хозяину, разделить участь кормового якоря, составить компанию пернатому на кухне или же приобщить к делу, тем более что желание оного вернуться на историческую Родину рано или поздно выполнимо и в Ваших силах, а этим можно воспользоваться !!!
З.Ы. Нам солнца не надо – нам партия светит , нам хлеба не надо – работу давай !!! Catoon Cat
Message: Здравствуй Лерчик, если честно, не знаю, как внедрится в Ваш дружный мореплавательский коллектив, но думаю, что без особой рекламации себя любимого – с нуля ! Ниже приводится текст, который бы хотелось поместить в гостиной Лета – немного абсурден, но я не претендую на руководящие роли, а подчинённый, как известно не должен быть умнее своего начальника … Надеюсь публика обсудит и вынесет вердикт моей персоне, а при положительном исходе событий в дальнейшем можно и попытаться подняться по служебной лестнице …
Oscar Peterson - один из величайших джазовых пианистов ХХ века, родился в 1925 году в Монреале, сын канадского грузчика, первые уроки получал от своей сестры :) В 14 лет победил в конкурсе молодых талантов и начал играть на радио, выступать с оркестром Джонни Холмса и понемножку записываться. В 1949 его открыл американский продюсер Норман Гранц (кстати, сын украинских эмигрантов), после чего его карьера совершила головокружительный взлет, он стал идолом для миллионов джазовых пианистов и остается таковым до сих пор. Записывался практически со всеми музыкантами стилей свинг и бибоп. Записанный в 1978 году парижский концерт его блестящего all-stars трио с гитаристом Джо Пассом и контрабасистом Нильсом Педерсеном был издан в СССР двойным альбомом (это - одна из записей, благодаря которым я ушел из рока в джаз).
Из интервью Давида Голощекина "Московским новостям" о несостоявшемся концерте Оскара в Москве
Оскар Петерсон — это гений из гениев. Величайший пианист. Многие об этом не знают, но он был в Москве. Должен был дать один концерт в Театре эстрады. Было это в 1974 году. По культурному обмену эту акцию устраивали департамент Канады и наше министерство культуры. Всего два концерта — в Москве и Таллине. В Таллине концерт состоялся, я туда ездил, даже сыграл с Оскаром Петерсоном джем-сейшн, и вот Москва. Мне достали друзья билеты и на этот концерт, но за два часа до концерта толпы людей возле Театра эстрады ошарашило объявление: "Концерт не состоится по техническим причинам". От людей, близких к тем кругам, я потом узнал, что случилось. Во-первых, когда маэстро приехал в Москву, его никто не встретил из Госконцерта, под чьей опекой он состоял. Встретил только атташе по культуре посольства Канады. Повезли этого музыканта в отель, который ему по рангу определил Госконцерт, — это была печально знаменитая гостиница "Урал". В ту пору там в основном жили приезжие, торгующие овощами на московских рынках.
Кухня была такая, что о меню по запаху знали постояльцы на всех этажах. Оскар Петерсон сразу прошел к себе на 2-й этаж — это был огромный люкс метров на 40 с пыльными коврами и диванами, но маэстро первым делом спросил: "А где рояль?", ведь по условиям контракта в номере должен был стоять "Stenway", чтобы маэстро мог упражняться. "Какой рояль? — удивился администратор Госконцерта, — ничего не знаем, нет здесь рояля". Музыкант сказал, что в номере без рояля он жить не будет, а пока пусть ему покажут рояль в Концертном зале, где он будет играть. Его повезли на набережную Москвы-реки. Там в Театре эстрады он увидел два рояля — гэдээровский "August" и таллинский "Estonia". Они вполне приличные, я на них тоже играл, но, конечно, это не для Оскара Петерсона. Он открыл крышку, даже не стал прикасаться к клавиатуре и сказал: по контракту должен быть "Stenway", во всем мире знали, что он играет только на этом инструменте. Тогда возмущенный администратор воскликнул:
— Надо же, какой привередливый! Да на этом рояле сам Раймонд Паулс у нас играл!!
В общем, повезли его обедать в гостиницу "Россия", в ресторане была табличка "спецобслуживание", и, услышав от швейцара в очередной раз русское слово "нет", он сказал атташе:
— Увезите меня отсюда. Я в этой стране играть не буду.
Вот так Москву, осчастливленную приездом великого маэстро, лишили праздника. Остается догадываться, что думал музыкант об СССР, в страну какого мира — третьего, четвертого... сто первого... он приезжал?..
ну я уже ничего тут не понимаю... :( моргал правым глазом.. моргал левым глазом.. моргал обоими глазами сразу.. повторил очередность... стал размахивать ушами.. понимания не добавилось.. :((