пока спят большие в своих неспокойных постелях пока не заставят идти в белоснежном белье их милые дети беспечно находят затеи и музыка их не разбудит лежащих во сне (Нау - Тихие игры)
Извини, если так получалось, что ты часто бывала одна. Вечерами меня дожидалась, словно что-то была мне должна. Я люблю тебя, милая фея, и не смейся, прошу тебя я. "Я хмелею теперь не от хмеля, я пьянею теперь от тебя.
Но как мешает столь счастливый дар Не слышать фальшь, считать всерьез курьезом ложь. Перед нами ноты вместо милых чар, Вместо фей, вместо снов, вместо грез.
А может, я артистка, а может, висельница. Модистка, аферистка, дурнушка, пигалица? Дитя, орган, наука обольщения? Раскрашивание, развоплощение. (Ольга Залесская)
Это было в провинции,в страшной глуши. Я имел для души Дантистку с телом белее известки и мела, А для тела- Модистку с удивительно нежной душой. Десять лет пролетело. Теперь я большой...
Забудем что-нибудь - мне нужно, можно! Всё - женщину, с которою знакомы! Всё помнить - это просто невозможно, Да это просто и не нужно. Что мы? (Высоцкий)
Девочка-скерцо, О чём ты плачешь, Девочка-скерцо? Скерцо зелёного хвойного леса, О чём ты плачешь? Скерцо бьётся как птички сердце, Скерцо с мёдом, скерцо с перцем, Девочка-скерцо, О чём ты плачешь? (Арефьева)
Белыми огнями ночных дорог я тебя любил, я тебя берег. Долгими часами не в силах ждать, Я спешил к тебе, я спешил опять За тобой, за тобой, Где же ты моя любовь?
Полночь за окном непроглядная Где же ты, моя ненаглядная Сердцу дорогая и странная Не со мною ты, не со мной. Вдаль зовёт дорога туманная, Где же ты моя долгожданная, За тобой пойду, за тобой пойду За тобой.
В тёмно-синем лесу, где трепещут осины, Где с дубов-колдунов опадает листва. На поляне траву зайцы в полночь косили И при этом напевали странные слова...
Мы вас ждем, торопите коней. В добрый час, в добрый час, в добрый час, Пусть попутные ветры не бьют, А ласкают вам спины. А потом возвращайтесь скорей, Ивы плачут о вас, И без ваших улыбок - бледнеют и сохнут рябины.