Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


... для себя... без темы... (часть N один)




Страницы: <<< 241 242 243 244 245 246 247 248




53Муза ВыборкаИнфоПочта 10/9/2002 9:56:14 AM
bn1 -->
он что-то говорил про возбуждение,
про хаханьки с грустинкой говорил.
Так стоя на пороге дня рождения,
улаливают дуновенье крыл ;)

52Муза ВыборкаИнфоПочта 10/9/2002 9:46:05 AM
Wais --> улеглись эмоции в уютной компании, позволю себе вмешаться ещё раз, ведь никто не сказал, что вход только для мужчин.
Расскажите про приукрашивание, Wais, может быть. не всегда оно играет против тебя?

51WaisВыборкаИнфоПочта 10/9/2002 3:56:45 AM
Решил всё-таки немного больше сказать о "плевании" на честность... естественно, везде - имхо, а не истина в последней инстанции (может это даже в преамбуле написать?).

- не надо смешивать суть и форму - внутреннее и внешнее, надо отделять ядро ореха от скорлупы;
- честность - это больше земная ценность, чем небесная, а главное различается суть - под нею понимается совсем не то, что имеет обычно ввиду "земной" человек;
- непривязанность к ценностям - они не должны становится целью и не надо привязываться к своему пониманию (внешнему, обобщённому, отстранённому) их;
- истина "конкретна" - в т.ч. приоритетность "ценностей" выстраивается каждый раз заново в каждое мгновение жизни (грубая неправильная наглядность одной из сторон);
- эта реплика "снимает" предыдущую - нет ценностей, есть лишь следование пути и даже его нет... Ценности - это внешняя разорванность, а гармония во внутренней цельности и слитности...

Ну вот, хотя бы так - немножко.

50WaisВыборкаИнфоПочта 10/9/2002 2:34:54 AM
призрак dnark`а --> (49)
Бартер - также оптом... :)

"Магия к кроликам с удавами никакого отношения не имеет - это все иллюзии. У истинной магии другая природа." -
Меня не интересует в данном случае природа магии... Я говорил о том, что даёт магии силу над человеком, о том, что человек сам отдаёт себя во власть магии. Магия всё-равно расположена между приземлённым человеком и небесами... Магия всё-равно ниже человека, непроявленного человека...

""что есть ложь, что есть правда,<...>что есть больше...чем магия ?" Это просто... поверьте. Ответ лежит на поверхности, просто его боятся. Самое ценное - жизнь, но это понимание приходит только со смертью. Стандартный круг. Ничего гениального." -
Нет, ответ не на поверхности... Самое ценное не жизнь, а жизнь в духе. Обычная жизнь - это смерть при жизни.

"Белый лист" - это стандартный кусок бумаги формата А4 или А3 - это у кого сколько мыслей :-))) Исповедаться ему бесполезно - это ужо фетишизм какой-то... :-))) Эмуляция свободы только и всего." -
Тогда зачем вы говорили это - "белый лист - это магическая вешь, ей не так уж и просто сказать неправду.... :-))))"?...

"А исповедоваться надо только перед собой... Люди не оценят..." -
Люди не оценят, а вы значит свою исповедь оцените?... Вы исповедуетесь для оценки? Люди то всегда как раз оценят... Вы боитесь их неправильной оценки? Вас волнует мнение людей? Да, нет? Люди разные в пути развития, но сотворены по образу Божию... Нет, исповедаться надо перед Богом, потом иногда можно и нужно перед собой также и также перед людьми, только когда достаточно окрепните и научитесь различать божественное и земное в себе и людях.

"И жить с собой в ладу... Тогда и исповедь не нужна, потому как "деяния праведны"." -
Многие живут с собой в ладу - они хорошо договорились, поладили, живут мирно, привычно, на чужую территорию не залезают. Вот только главенствует в этом союзе обычно ум, эго и привычки. Нет и не было на земле ни одного человека, которому не нужна была бы исповедь. А, "деяния праведны" лишь если постоянно сверяешь свой путь с Богом, людьми и миром, живёшь в ладу с ними, а не лишь с собой.

""Честность"... Уровень честности - способность абстрагироваться от реальности и не почуствовать себя Богом. :-) Без комментариев. Они излишни." -
Абстрагироваться от реальности - это значит уходить от себя, своей человеческой сущности, а мы люди - есть таинственный и неразделимый сплав божественного и человеческого. Честность - в видении своей сути, а не в уходе от неё. Честность - в оценке исходя из своей богочеловечности, в признании её.

"На самом деле тут играет серьезную роль отношение к реальности. Если человек считает, что ее нет - он не может быть лицемером... Он один.. Но это - сложно объяснить." -
Как это один?! Вы ведь предлагали писать на белом листе, чтобы это потом могли прочитать другие? Они прочитают, отреагируют в дискуссии, человек прочитает их реплики и в ответ что-то опять будет писать на белом листе. Откуда же здесь он один? Считает, что реальности нет и при этом реагирует на неё! - так он двойной лицемер! Это из вашего опыта сайтостроителя?...

"Правда, магия, что больше "этого"?..." Элементарно - "бритва Оккама" и нет заблуждений и лжи... есть необходимость." -
Необходимость - та же магия.

"Все остальное. А зачем..." -
Вы всё остальное представляете, называете их названия, но вы всего остального по сути не знаете...

"А что до плевания на честность.... а... зачем тогда ??? Зачем словеса высокомерные с выверенной граматикой-пунктуацией-морфологией-идеологией ??? Сотрясение воздуха ??? Битва с тенями прошлого ??? Что ЭТО тогда ??? " -
Это то, что вы, смешивая, не понимаете.

49призрак dnark`аВыборкаИнфоПочта 10/9/2002 12:56:35 AM
Wais --> (44) Wais --> (41) Wais --> (40) bn1 --> (38) Wais --> (37) оптом.. :-)))
Лот первый. Магия к кроликам с удавами никакого отношения не имеет - это все иллюзии. У истинной магии другая природа. А уж какова она - это сами, сами...
Лот второй."что есть ложь, что есть правда,<...>что есть больше...чем магия ?" Это просто... поверьте. Ответ лежит на поверхности, просто его боятся. Самое ценное - жизнь, но это понимание приходит только со смертью. Стандартный круг. Ничего гениального.
Лот третий."Белый лист" - это стандартный кусок бумаги формата А4 или А3 - это у кого сколько мыслей :-))) Исповедаться ему бесполезно - это ужо фетишизм какой-то... :-))) Эмуляция свободы только и всего. Есть такая фразочка в "Розе для зкклизиаста" ".... она божественна ??? -Нет, это эрзац божества..." Вот примерно так. А исповедоваться надо только перед собой... Люди не оценят... И жить с собой в ладу... Тогда и исповедь не нужна, потому как "деяния праведны".
Лот четвертый."Честность"... Уровень честности - способность абстрагироваться от реальности и не почуствовать себя Богом. :-) Без комментариев. Они излишни.
Лот пятый."опасный двойной самообман, лицемерие" - серьезное обвинение исходя из собственных рассуждений, не находите ??? На самом деле тут играет серьезную роль отношение к реальности. Если человек считает, что ее нет - он не может быть лицемером... Он один.. Но это - сложно объяснить.
Лот шестой."Правда, магия, что больше "этого"?..." Элементарно - "бритва Оккама" и нет заблуждений и лжи... есть необходимость.
Все остальное. А зачем топтать к СЕБЕ дорожки ??? ВЫ редко с СОБОЙ видитесь, разговариваете ???? Не верю.... К Богу ???? Ну, если ВАМ это необходимо. К чуду ?????? Посмотрите на небо... Это не чудо ??? А все остальное - это не серьезно. Свобода воли, свобода выбора ?????? Так кто ВАС ее может лишить ??? Она изначальна и неотделима... НИКОГДА... иначе это не жизнь а "3D эффект присутствия" и.... ИСТИНА никогда и не кончалась... она как время....
А что до плевания на честность.... а... зачем тогда ??? Зачем словеса высокомерные с выверенной граматикой-пунктуацией-морфологией-идеологией ??? Сотрясение воздуха ??? Битва с тенями прошлого ??? Что ЭТО тогда ???

48Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 11:54:57 PM
...

47Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 11:53:39 PM
Wais --> (46)

Спасибо за ответ.

46WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 11:40:47 PM
Джип Широкий --> (42)
Безальтернативно? :) Я скажу где здесь на самом деле "безальтернативность"... - она не в моих словах, а в твоей голове, в твоих установках... Конкретно, в том, что честность - это хорошо, быть честным - лучше, чем врать...

МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЧЕСТНОСТЬ!!!

Что важнее честности? Важна ли, ценна ли хоть на сколько-то честность? О чём я говорю, когда говорю о честности? Вы хотите узнать отличие правды от истины? Познавайте, если действительно хотите....

Это не я загоняю крыс в угол, просто крысы любят жить и прятаться по углам...

45WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 11:19:53 PM
Wais --> (44)
Немножко видения, немножко фантазии, немножко поэзии, немножко смысла... я в пути...

44WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 11:18:20 PM
Правда, магия, что больше "этого"?...

Первый уровень объяснения... Любая написанная правда есть часть её, т.е. - ложь. Вы описываете лишь одну сторону какого-то "явления" мира и одну сторону своей "реакции" на него, своего "отношения" к нему. В принципе эта неполнота снимается за счёт знакомства других людей с этим же явлением и приписыванием вам людьми своих отношений с этим "явлением". Но здесь возможна масса несовпадений взглядов и в результате непонимания того, что вы сказали. Однако, возможна истинная и живая передача знания - наполнение смыслом сказанного - от души к душе. Но здесь также нужна взаимная открытость, настроенность и слитность. И в этом случае слова - лишь опорные мостки для настоящего скрытого смысла.
Здесь также видно, что правда, её существование, высказывание и восприятие - "функция двоих" - говорящего и слущающего. В случае "белого листа" "говорящий" не настроен на другого "слушающего" - он "говорит" для себя что-то себе понятное...

Второй уровень... магия... Завороженность "одним"... Одним вариантом. Цель - воздействие - результат. Манипулирование. Законы. Причина - следствие.
Нет выбора...
Человек излагает что-то что ему кажется самым самым правдивым и честным. Остальное он отсекает... он отсекает неизвестное... он отсекает себя, других и Бога... Магия - это 99,999 % вероятности, но в оставшихся 0,001 % находится тропинка к себе, к Богу, к чуду, вере, к непознанным другим людям, к другим вариантам жизни... Магия - это завороженность внешним миром, своей внешней жизнью, привычным...

Третий уровень... "что больше"... Твоё неизвестное тебе предназначение, воля Бога в отношении тебя, непознанная тобой часть тебя и других людей, непознанный мир, вера, надежда, любовь. Больше "цельность"..., она больше твоей разорванности и односторонности. Через цельность свою, приди к цельности с миром, к вариантам, к свободе воли, данной изначально Богом, к возможности выбора... Где начинается выбор, там заканчивается магия и правда и начинается истина...

43Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 10:33:02 PM
Да, конечно же !!

Слово "аПеЛЛяция" пишется с одной буквой "П" и с двумя буквами "Л" !!..

Апелляция,.. апелляция,.. апелляция...

(Это "работа над ошибками",..
а не апелляция к .. кхм..
Извини, Wais, за off-topic ! :)


42Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 10:22:02 PM
Wais --> (40)

Безальтернативно как-то звучит..
По-иному,.. "безаппеляционно" ! :)
И аппеляцию некуда подавать после таких слов. :)
А, спрашивается в задачнике, надо ли вообще подавать какие-либо "аппеляции" ??
И ответ - на Моё (Твоё, Своё, Его) Усмотрение.

Мой выбор !
Хочу - подаю, хочу - не подаю.
Ты за меня решил всё, у Тебя есть Своё Мнение на этот счёт,
я Твоё Мнение уважаю.... и...
и всё.
Спасибо Тебе за то, что Ты поделился со мной Своим Мнением.
Твой выбор в Данном Вопросе мне ясен!

Или Ты хочешь, чтобы я начал... аппелировать к Тебе ??
А зачем это Тебе нужно ??
Своя Игра ??
А зачем это нужно мне ?!
В моей Игре этот ход не предусмотрен.
Мне неинтересно останавливаться в Общей Игре и объяснять Тебе,
почему у Тебя "толчковая левая, а у меня неправая правая".

Побегу-ка, попрыгаю я дальше... :))

(Прочитай, таки пожалуйста, вдумчивее об "Эффекте крысы, загнанной в угол.".
Моей Любимой Крысе есть куда ускользнуть.
А у Твоей Крысы есть выходы ??!!
Или она бьётся в одном углу, куда Ты её Сам загнал,
и не даёшь ей Альтернативного Выхода ??!!..

Зачем Ты ТАК мучаешь Свою Образную Крыску ??!! :))
Купи ей Друга,.. нормального какого-нить Крыса !! :))

И.. эта.., Друг Wais,.. Тебе не надоело Играть роль .. "крысятника"-загонялу ?? :))
Некоторые Образные Крысы, бывает, лапки опускают.. :))
А некоторые другие...
:))


41WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 10:19:06 PM
Да, ещё по-поводу "белых листов для использования в дискуссии". Настоящий "белый лист", дневник - это изложение только для себя, а для дискуссии - это фикция, самообман. Более того - это опасный двойной самообман, лицемерие - приучение себя врать честно... Форма честности, а внутри обман. Таким путём можно легко навалить новые завалы к себе внутреннему...

40WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 9:53:45 PM
Сначала о честности...
Что значит - может быть честнее писать на белом листе? В общении с кем-то мы находимся под влиянием общения с этим человеком, а наедине с белым листом мы одни, сами с собой, часто с оборванными, прерванными или заглушенными связями с другими людьми. И можем тогда написать об этом человеке честнее? Здесь вижу несколько сторон...

Честность - правда, точнее то, что на самом деле думаю об этом человеке... Но что значит "на самом деле думаю"? Вы общаетесь с ним - "думаете", чувствуете одно, а вдали от него - другое... Почему? Общаясь или вдали, вы обращаетесь часто к разным сторонам себя. Так почему свою сторону вдали от людей вы считаете более главной и правильной, чем общающуюся? Может это больше только привычка, привычка одиночества, привычка закрытости от людей, замкнутости на себя? В любом случае это - выбор... а может человек просто не дошёл до своей цельности?... Можно сказать, что тогда человек и там и там честен или наоборот в обоих случаях лжёт.

Просто честность... Другой случай, возможно, более частый (?) - и в общении и вдали думаем примерно одно о человеке, но в общении лицемерим. Здесь вроде бы честнее наше мнение изложенное вдали на белом листе? Нет. Честно всё... Любое ваше поведение - это честное проявление вас, вашей сути. Можно сказать и по-другому - ваше мнение, изложенное на белом листе - ложь, потому что это мнение вы не можете сказать в лицо...

39bn1ВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 6:53:35 PM
призрак dnark`а --> (36) ..Хм...прости, а зачем вообще говорить белому листу...?))...эт ко мне пож-та в Палату с таким предложением...ибо )
Или...это сродни...исповеди...и на исповеди не врут?...эдакая современная исповедь-белый лист, посмотришь и не соврешь...так я понимаю?*

38bn1ВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 6:51:20 PM
Wais --> (37) призрак dnark`а --> (36) Стоп..стоп...у Вас , как у Немочки в гостях получается)...Ну , что есть ложь, что есть правда, а что есть магия...ну соот-но , что есть больше...чем магия?...Я понимаю, Вы образно...но лучше определенно...

37WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 5:56:14 PM
призрак dnark`а --> (36)
"А белый лист - это магическая вешь, ей не так уж и просто сказать неправду.... :-))))" -
В таком случае такие люди будут избегать "белого листа".
Говорите - магическая вещь? Не люблю магию - завороженность кролика перед удавом. Магия может вытащить лишь правду своего уровня, но не больше... а я люблю больше...

36призрак dnark`аВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 5:23:22 PM
Wais --> (35) bn1 --> (33) Честная ложь ???
может быть, не знаю....
А белый лист - это магическая вешь, ей не так уж и просто сказать неправду.... :-))))

35WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 4:25:54 PM
призрак dnark`а --> (32)
"Иногда и в глаза врут...:-)))" -
Думаю, такие люди врут и "белому листу".

34bn1ВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 4:24:28 PM
bn1 --> (31) Потому и точечки...
После каждой строчечки...
А чего Вы хочите...
После цифры:1

33bn1ВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 4:22:56 PM
призрак dnark`а --> (32) Когда врут...тоже иногда бывает ясно)...что врут..и это честно...)

32призрак dnark`аВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 4:13:45 PM
Wais --> (9) Ясно. Или не ясно ?? Ваша диска, Вам и править. Просто, личное мнение заурядного сайтостроителя. :-)))
P.S. Иногда и в глаза врут...:-)))

31bn1ВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 4:11:02 PM
В результате точечки...
Ночи -одиночечки...
Вам бы смехуочечки...
Как мне не ...сами понимаете хаханьки...



30bn1ВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 4:08:05 PM
Муза --> (27)
...Ну...хм...я бы конечно срифмовал..."Ночи с музой он проводит"...у нас как-никак интеллектуальные частушки, а не так себе...вон на Вайса псмотри...

В точки матери ...на деньги...
У миленочка игра...
Музой крепнет остальное...
Что не в сказке описать...
Ни пером нарисовать...


29WaisВыборкаИнфоПочта 10/8/2002 3:26:49 PM
Wais --> (28)
Ой, извиняюсь - обшибся я - последнюю реплику (N 28) надо читать так - Цели? О-о-о, цели!!!... Обожаю цели! Обожаю манипулировать, манипулировать, манипулиро... ой, я не сильно проговорился? Да, я люблю людей, люблю когда берёшь их ещё тёпленьких своими холодными руками и препарируешь, препарируешь, препари... ой, чего то я слишком много говорю! Нет, молчание - всё-таки золото. Ушёл добывать драгметаллы!...

Страницы: <<< 241 242 243 244 245 246 247 248
Яндекс цитирования