Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


... для себя... без темы... (часть N один)




Страницы: <<< 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 >>>




2553borborВыборкаИнфоПочта 5/10/2003 4:58:20 AM
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел....
Можно к вашему костру? :)

2552Дракон-ХранительВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:44:57 PM
Wais --> (2546) :)))))) Надо же.... :))) Я кинул свой ответ не глядя... :))

2551Дракон-ХранительВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:43:45 PM
В беседах тема прикрыта, но ответ на твою реплику я написал. :) Размещаю здесь...

Wais --> (7876) Да, конечно же о шаблонах и стереотипах. В той или инойстепени это присутствует у всех людей. Одну и ту же фразу олни поворячивают в одну сторону, а говорящий имел ввиду что-то иное.
Об этом я и говорил.

"...или понять, что нигде на земле нет рая, что везде придётся чем-то жертвовать, что лучше пожертвовать свой униженной грязью и колбасой гордыней, но уйти к духовному свету, за которым и ехать никуда не надо."

Полностью согласен!
И по поводу дальнейших слов, в общем, тоже.

2550называй меня angelВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:23:52 PM
Wais --> (2545)

Модератор, прекратите немедленно... я на комплименты не покупаюсь:))) (но как все-таки приятно, просто не передать)


2549называй меня angelВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:21:25 PM
Юноша с kопьём --> (2548)

мне нужен мужчина сильный и умный, он скажет за меня... выскажет мои корявые мысли своими великолепными словами... а то где мне, несчастной косноязычке, пытаться вступать в спор с двумя мужами, выдающими перлы за просто так в обычной беседе... не буду я на вашем фоне смотреться, черт побери!!!


2548Юноша с kопьёмВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 8:56:09 PM
называй меня angel --> (2544) У Веллера свой язык..
У Тебя есть свой.. :)
Тебе нужен интерпретатор?? :)
Толмач?? :))
Ню-ню,... жжЖенщщина!

2547WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 7:22:04 PM
Wais --> (2546)

Я не говорю, что эта моя реплика правильная, а говорю, что в ней есть интересные акценты, возможности, которые не хочу выбрасывать. И я и все привыкли ездить на танках, сложнее ходить по лепесткам, но прошлое сразу не преодолеть...

2546WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 7:18:08 PM
Как и обещал, переношу свою реплику из Бесед, непрошедшую цензуру Немочки (Железная Леди, спасибо за показ своего выбора...):

Удаляйте, перенесу к себе, но я обычно говорю не об эммиграции или подобном, а о конкретных людях. :)

Дракон-Хранитель --> (7863)
"Под эту анологию можно подвести и смиренного христианина и непросыхающего алкоголика." -
Всё можно подвести под всё, если не думать или очень хотеть подвести...

Вы здесь продолжаете говорить о шаблонах, о безличном и многовариантном "что", но не о живом конкретном "как". Я уже говорил ниже о том, что и живут (хотел написать - уезжают) и остаются разные люди и думающие и недумающие и чувствующие и нечувствующие и т.д. Мышление эммиграция - Родина - мёртвое мышление...

А под мою фразу о свиньях нельзя подвести алкоголика и христианина, если понимать о чём она. Христианин, да что там христианин - любой думающий и чувствующий человек (не все христиане являются такими - нет возврату к мёртвым шаблонам), даже оставаясь на Родине, будет постоянно задаваться вопросами и отвечать на них себе (оправдываться). И затем только от его внутренней сути, сил и выбора будет зависеть дальнейшее движение - остаться в самообмане и грязи, остаться в самообмане и уйти в религию или остаться в самообмане и уехать за границу... или понять, что нигде на земле нет рая, что везде придётся чем-то жертвовать, что лучше пожертвовать свой униженной грязью и колбасой гордыней, но уйти к духовному свету, за которым и ехать никуда не надо. Что говорите - можно всё совмещать и искать свет без унижений гордыни и проблем с колбасой. Можно, но человек - такое ленивое и погрязшее в карме своих грехов и гордынь существо, что только единицы способны в хороших, комфортных условиях жизни по-настоящему идти к свету, при этом с неизбежностью отрицая и себя старого со всей его любовью к колбасе и хорошим условиям жизни. Путь - это выбор в трудностях, а не совмещение приятного. Так зачем уезжать? Здесь свои проблемы, там свои. Все равны. Одно плохо - "здесь" свои проблемы - стимулы для развития уже ясны, а "там" человек может стать рабом направления своего выбора, заложником его - и это прискорбно. Потому что правильный для человека выбор по поводу грязи и колбасы должен быть не к лучшему во вне, а к лучшему в себе.

2545WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 7:09:54 PM
называй меня angel --> (2544)

Естественно, можно, только пожалуйста и от себя тоже хотя бы чуть-чуть, хоть какой-то комментарий к его словам. :) Вы есть умница и прелесть.

2544называй меня angelВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 4:55:21 PM
Юноша с kопьём --> (2543) Wais --> (2541)

Мальчики, я как раз книжулечку милую раздобыла, как раз так и называется "любовь зла" Михаила Веллера... можно мне её здесь иногда цитировать??? он во многом с вами не согласен:)))


2543Юноша с kопьёмВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 3:16:27 PM
называй меня angel --> (2533) Если не против...
и с позволения Wais --> (2541)

1. Любовь-это всегда счастье???
Да, всегда, Осознаваемое или НеОсознаваемое.
Это Творческая Среда.
Это "проводник тонких энергий".
Это "формообразующая среда".
..........
Встречный вопрос -
- нужно ли спрашивать о "счастье", если Ты УЖЕ в нём ДАВНО Живёшь... почти с самого Начала? :)


2. Любовь-это состояние души или тела???
Ага-сь :))
И того и другого... и третьего :))

3. Любовь-это необходимость и нельзя ли её заменить, например, дружбой???
Любовь - Это ВОЗДУХ ЭФИРА. :)) (т.е. "необходимость")
"Понятие" - это "Форма",
"Образ Любви", как "Понятие", зависит от Этапного Понимания "ЛЮБВИ", как "СРЕДЫ ОБИТАНИЯ" и, одновременно, как "ФОРМООБРАЗУЮЩЕЙ Творческой Среды".
"Понимание" ЛЮБВИ находится в прямой зависимости от Личного Потенциала Личного РАЗУМА, т.е. от Уровня Личного Развития, имеющего многие "самооценочные характеристики" для Личного Самоанализа.


4. Любовь обязательна ко всем или можно к избранным???
Она просто ЕСТЬ, осознаваемая Тобой Лично или неосознаваемая.
И ту Её Чувственную Волну, которую Ты Лично "видишь", Ты можешь "обозвать" как угодно.
Хоть "ненавистью". Но это всё равно КАЧЕСТВЕННАЯ характеристика одной из "вибраций энергий" в ПРОСТРАНСТВЕ ЛЮБВИ


5. Любовь нуждается в ответе или хороша сама по себе???
Она...мм... ПРОВОДЯЩАЯ СРЕДА.
Если Чиста Твоя ЛЮБОВЬ, то Она проведёт Твою Мысль... ТУДА.
А если нет, то поучит на том Этапном и Личном Уровне, на котором Ты Лично остановилась в своём Личном ОСОЗНАНИИ ЛЮБВИ...
(и кое-чего другого :)))

2542Юноша с kопьёмВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 2:55:19 PM
Ольга --> (2538) Не понял, фто - кому.
Пофторите, пожалуйста.

2541WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 12:58:52 PM
называй меня angel --> (2533)
Пусть и другие ответят на ваш тайный опросник!

1. Любовь-это всегда счастье???
В своих возможностях, как дар - да, всегда счастье, но от конкретного человека зависит сможет ли он принять счастье или обратит его в своё горе.

2. Любовь-это состояние души или тела???
Всё взаимосвязано - импульсы начала могут идти, объединяясь, сплетаясь и от души и от тела и от ума и затем они целостно вовлекают всего человека в движение и все его части так или иначе участвуют в любви - и помогая и отклоняя и противоборствуя.

3. Любовь-это необходимость и нельзя ли её заменить, например, дружбой???
Любовь в своей основе - есть сама жизнь, а конкретный человек может её по мере своего развития и желания свести (видоизменить, преобразовать) во что угодно - и в дружбу и в ненависть и в голый секс и в кота с собакой или попугаем дома и др. Любовь - не равна дружбе, но это всего лишь выбор направления движения. Иконы могут помогать входить в высшие состояния и ими можно отапливать квартиру или разогревать на них картошку.

4. Любовь обязательна ко всем или можно к избранным???
Объективные границы любви и объектов (:)) и их расширение определяют только объективные границы развития человека, а выбор границ и объектов любви
- осуществляет конкретный человек в свободе воли.

5. Любовь нуждается в ответе или хороша сама по себе???
Всё зависит от конкретных видов и форм любви конкретного человека - секс требует партнёра, любовь-обладание и любовь-зависимость требует присутствия и ответов, духовная любовь не требует и не ждёт, а рада, жива возможностью быть и давать.

Что-то упустил - круг взора сейчас ссужен - давит текущая работа, а иначе только в понедельник вечером.

Я не очень односложно ответил? :)

2540WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 11:22:13 AM
Wais --> (2539)

Да, дело даже и не в каких-то там алмазах и ещё в каких-то особенностях - суть проще - просто возможность установления духовного единства и слияния сама по себе так влекома и желанна нашей глубиной, дух так жаждет общения, что способен сделать неважным всё остальное... на более или менее длительное время (!?)... и это всего лишь отзвук радости и желания слияния с Единым, проявляющимся в каждом живом.

Почему часто лишь на время? Ответы просты - здесь и объективность и традиции представлений вкупе с выбором людей.

2539WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 11:07:24 AM
Рыжуля --> (2534)

Согласен, так напомните мне о тех разных, о которых я не сказал - как в этом случае живут они?

Один из вариантов я сам себе могу напомнить - любовь своей "слепотой" помогает отбросить - не увидеть - не замечать всё временное и налипшее от суетного мира и разглядеть в другом и установить свой взор на скрытых алмазах его души.

Но вы так мало и загадочно говорите, так коротки ваши реплики, что сил моей интуиции не хватает, чтобы угадывать и попадать с вами в такт... Учитель, но я буду стараться. :)

2538Ольга ВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:25:41 AM
Джип со скрипкой, это тебе было :)))

2537Ольга ВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:25:20 AM
Нифыфа себе :)

2536Ольга ВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:24:34 AM
Wais --> (2522)

Это обалденно, что вы чувствуете поддержку. Но Вы также оказываете её, Вайс. Спасибо!

2535Ольга ВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 10:17:37 AM
называй меня angel --> (2526)

Сегодня нам три раза попадались байкеры на своих зверях, в конце концов мы оказались в одном месте в один час. Совсем не моё, но - красиво :) В глазах мальчиков всех возрастов, которые толпились около "Ямах" и чего-то ещё, читался твой возглас :)

2534РыжуляВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 6:05:40 AM
Wais --> (2530)
Ну да....есть и такие люди.Но ведь люди такие разные...

2533называй меня angelВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 2:28:10 AM
Wais --> (2531)

Модератор, не берите мою вину на себя, я не переживу вашего благородства... давайте я вам помогу быть со мной по проще... я вам буду задавать однострочные вопросы, а вы мне на них так же односложно ответите... и тогда мы точно решим насколько совпадает (а скорее всего разнится) наше представление о любви...

1. Любовь-это всегда счастье???
2. Любовь-это состояние души или тела???
3. Любовь-это необходимость и нельзя ли её заменить, например, дружбой???
4. Любовь обязательна ко всем или можно к избранным???
5. Любовь нуждается в ответе или хороша сама по себе???

ну вот для начала...


2532называй меня angelВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 2:11:01 AM
Wais --> (2527)

средь быта мне не разглядеть
любви высокие порывы,
да не до жиры, быть бы живу,
а не безумствуя гореть
как свечи...

а, впрочем, может ведь так быть,
что среди прочего и быта
любовь нисколько не забыта,
и мы по-прежнему любить
готовы...


2531WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 1:42:19 AM
Wais --> (2529)

Нет, всё же останусь "по-середине", смиренно приму это, приму неопределённость. Непонимание может быть также просто выбором, закономерным выбором всей предыдущей жизни, выбором более или менее осознанным, простым, но неотвратимым и непреодолимым, по-крайней мере, для меня. Просто другой путь, с другим направлением и лишь в воле самого человека его менять.

2530WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 1:17:57 AM
Рыжуля --> (2500)

"А говорят- "Любовь слепа....".Врут, наверное?" -
Люди слепы и ещё они любят уходить от ответственности и идти к греховным наслаждениям в тумане самообмана. В результате отказываются от подарка, берут только яркую, блестящую упаковку и обклеивают ею стены в туалете.

2529WaisВыборкаИнфоПочта 5/9/2003 1:02:24 AM
называй меня angel --> (2525)

Постараюсь стать понятным - у меня есть надежда, что только моё собственное непонимание - есть причина вашего непонимания меня. Постараюсь избавиться от своих глупостей и невежества. :)

Страницы: <<< 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 >>>
Яндекс цитирования