Итак, для начала очередная «статейка». Точнее, «выдержка» из книжки «МУЗЫКА ПРИКОСНОВЕНИЙ. Восточный Чувственный Массаж.», Алексей Новиков, С.-Петербург, ИД «ВЕСЬ», 2002 г.
Подарили мне эту книжку почти недавно. Знают, что изучаю РАЗНУЮ литературу по Техникам Массажа. Ознакомительный период такой у меня.... вот и подарили. И, как всегда,.. «Ничто не случайно!» (с) И ВСЁ МногоФункционально и МногоОбразно в этом МИРЕ. ОдноЗначности не бывает. «По определению.» (Чьему-то. :)
Ой. «Образ Задницы» выскочил. Намеченная следующая Тема сама собой и проявилась. А намечено Альтернативно и ОБРАЗно рассмотреть под-Тему «Любовные Игры с Анусом» и иже с ней/с ним.
Просто давно одному Разумно Мыслящему Человеку вскользь обещал по его просьбе-предложению её, Тему эту, прокомментировать со Своей Точки Зрения. Было это ещё во времена, когда.... :) В общем, в теперь пока архивной дискуссии «Философия ДЖИ. Школьное Сочинение. Часть ...» Оттягивал всё,.. да, видно, ненапрасно – время тогда не пришло... для меня самого.
Теперь вот попробую «Разложить Образы», да, и «спец.заказ» выполню заодно. Человек-то тот вполне хороший. Только вот Тема «Анус» у него ОБРАЗно ассоциируется ТОЛЬКО с «Образом Педерастии». И этому ОБРАЗу попробуем Альтернативный Образ найти, сложного в этом нет. Такие «темки» – это только Под-Темы БОЛЬШОЙ МногоОбразной ТЕМЫ «Образы Секс-Спорта». Так-что и другим, подобным же, «Сковывающим Разум Образам» также что-нить Альтернативное подыщем-раскопаем. ;-))
ОК-ОК. Продолжу. Эмоциональные всплески – в сторону. И продолжаю выстраивать фразы «горкой» и «лесенкой». Скатился – поднялся, ... поднялся ещё выше – скатился,.. больно стукнулся. Раз уж ТАК ИМЕННО и НЕПРОИЗВОЛЬНО получалось, то теперь ПРИДАДИМ ЭТОМУ Оттенок «Осознанного Действия».
«Горка-Лесенка» Типа, ОБРАЗ такой. :) Снова и снова – только выше ! Интереснее и «Дух Захватывает». И ледяные горки бывают .. и жАркие. Важно только при спуске «задницу» не ободрать. ;-))
ОК. Предыдущую статью «ДОЛОЙ СТЫД!» оставляю без комментариев. Там и без моих усилий Автором подаётся достаточное количество Альтернативных Образов. Да, и ничего нового особо не сказано. Всем «пацанам» в детстве родители, наверное, говорили, например, что в синтетических плавках ходить долго нельзя – «ТАМ ВСЁ взопреет!» Ну, МногоОбразие «Образов Подросткового Периода» - это отдельная БОЛЬШАЯ ТЕМА.
Ох, как много этих ВнеВозрастных «Сковывающих Образов» !! Как-будто верхний кожный покров на теле меняется, «Образный Эпидермис», млин !
А что делать ?! «Се ля-ви», тсзть. «Это Любовь» в переводе с... ;-))
Джип Широкий --> (12) Исследования показали, что риск заболеть раком молочной железы у женщин, носящих бюстгальтер, в 113 (!) раз выше, чем у тех, кто его носит.
(статья из журнала «Будь Здоров!», № 2, 2000 г., автор Владимир Хачатрян.) “... Когда человек начал носить одежду, точно неизвестно. Бесспорно лишь то, что так он стремился защититься от холода, а не скрыть наготу. Природа создала человека нагим и чистым. Стыдиться своего тела он научился вопреки ей.
Маленький ребёнок яростно протестует, когда его одевают. Он бунтует, потому что одежда ограничивает его свободу. Дети не в пример взрослым не стесняются ходить голышом.
Дело не только в стыде. Если слишком кутаться, организм ослабевает и становится лёгкой добычей инфекции. Это справедливо и для поддержания здоровья репродуктивных органов и у мужчин, и у женщин.
Для образования нормальной спермы нужна температура более низкая, чем температура тела. Наблюдая за животными, учёные обратили внимание на особенности их поведения в брачный период. Некоторые виды слонов поднимаются высоко в горы, где лежит снег, чтобы зачать потомство под действие низких температур. А у грызунов, обитающих с редней полосе, в брачный сезон яички, которые обычно находятся в брюшной полости, опускаются в мошонку, где подвергаются воздействию температуры более низкой, чем температура тела. В результате происходит нормальный сперматогенез с хорошей оплодотворяющей способностью.
Многие матери подкладывают под попку ребёнка подгузники в несколько слоёв и клеёнку или оставляют его надолго в “памперсах”. Из-за этого возникает тепличный эффект. У мальчиков под воздействием высоких температур яички перегреваются. По данным Всемирной организации здравоохранения, 30% потенции мужчины теряют в первые годы жизни.
Вызвать нарушение потенции у мужчин может и нижнее бельё, если оно слишком плотно прижимает яички к телу. Учёные утверждают, что тесная нижняя одежда пережимает лимфатические сосуды.
Наиболее распространённое онкологическое заболевание у женщин – рак молочной железы. Некоторые учёные считают, что одной из причин развития этой болезни является бюстгальтер, который сдавливает грудь.
Заболеваемость раком молочной железы выше всего в Северной Америке, Северной Европе, на севере России, более низкий показатель – на юге, а меньше всего эта болезнь поражает женщин в Азии и Африке, где не принято стеснять грудь. Исследования показали, что риск заболеть раком молочной железы у женщин, носящих бюстгальтер, в 113 (!) раз выше, чем у тех, кто его носит.
Даосы считают, что половыми органами солнечная энергия поглощается интенсивнее, чем другими частями тела, благодаря чему не только продлевается сексуальная активность, повышается репродуктивная способность, но и укрепляется весь организм. Следуя советам даосов, воздушные и солнечные ванны лучше всего принимать в обнажённом виде. Европейски врачи тоже признают благотворное воздействие свежего воздуха и солнца на человека. Правда, современная медицина рекомендует не злоупотреблять солнечным облучением. Что ж, мера должна быть во всём. ...”
Самостоятельности мешает, порой, навешанный Груз Образов. Не все Образы ЖизнеРадостны, много БезАльтернативных Образов. А Жизнь по(дс)казывает, что безвыходных, безальтернативных ситуаций не бывает.
Выход – это Движение. БезАльтернативный Образ – это Застой. Эта дискуссия и создана для того, чтобы было поменьше в нашей жизни «застоев».
И также всем СЕРДЦЕМ, всей ДУШОЙ и всем РАЗУМЕНИЕМ можно Понять, что Тело-ОРГАНИЗМ – это только Форма, а СОДЕРЖАНИЕ её – это Уровень СоНастроенности с Окружающим видимым и невидимым Миром.
Понять и Принять также и тот факт, что Своим Телом-ОРГАНИЗМом можно научиться самостоятельно управлять, как «обыкновенным автомобилем». Не слушать всю Свою Жизнь «рассказы бывалых водителей», а постепенно изучать правила вождения и карты местности, последовательно осваивать мат(ериальную) часть «автомобиля» и приобретать необходимые Самостоятельные НАВЫКИ ЖИЗНИ.
Например, первые две «основные» христианские заповеди «Возлюби», дают «простейшее» Понимание того, что нужно Жить, любя весь Мир и каждую Его частицу и не наступая ближнему на горло.
И разве что-то новое сказано этими «Заповедями наших Предков» ?? Обязательно ли облачать это Понимание в ритуальные церковные одежды церковных же догматов-Образов ??!!
Надоело, понимаете ли, когда какой-нибудь Обычный Собрат по земному проживанию «раздувает щёки» и размахивает перед моим носом Своим Образом, намеренно или ненамеренно отвлекая Моё Внимание от Наслаждения ЖИЗНЬЮ в её МногоОБРАЗИИ.
Изучая и постепенно Понимая и Принимая МИР таким, какой Он Есть, ИНТЕРЕСНЕЕ УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ МИР САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не через призму навязанных кем-то или чем-то Систем ОБРАЗОВ.
Удивительны наши Натуры и Уникальны ! Но даже Уникальность Каждой из них – это Понятие Относительное. Относительно Уровня и Этапа Развития Индивидуального УМА, т.е. относительно Индивидуума. И, прежде всего, Каждая Натура – Уникальна ... Своим Творчеством !! Творчеством, т.е. УМением так использовать свой Набор Инструментов Организма-Человек, чтобы не просто создать Свой Мир Образов, но и УМеть гармонично заместить Устаревший ОБРАЗ.
“НИЗвержение” Своих ОБРАЗов, как “ОБРАЗных Одежд Разума”, как правило, происходит наедине с Самим Собой. Однако очень часто такая “ОБРАЗная Переориентация” происходит и “на людях” и выглядит, как “Публичное Раздевание с Переодеванием”, т.е. как красивый (или некрасивый) “Образный Стриптиз” на подиуме “Дома ОБРАЗных Моделей”. Поэтому “ОБРАЗное Обнажение” – это естественное состояние Сильной Развивающейся Натуры и УЖЕ Со-Настраивающейся Личности, т.к. Слабая Детская Натура имеет пока только Этапный Набор ОБРАЗОВ, предоставляемых Детям через Коллективные Системы ФОРМирования ОБРАЗОВ.
ПоЭтапно Развиваясь, ВсеСторонне Совершенствующийся Человек, постепенно и естественным ОБРАЗОМ, освобождает Себя от “Сковывающих ОБРАЗов” и “переодевает” Свой РАЗУМ в новые ОБРАЗные одежды, со-ОБРАЗуясь с окружающей его реальной и/или виртуальной действительностью.
Каждый по-Своему выстраивает СВОЙ МИР ОБРАЗОВ, со-ОБРАЗуясь со Своими Личными БИО-..., ГЕО-..., ЭТНО-..., ИСТОРИО-... и другими ...- ГРАФИЯМИ. В Целом же, ОРГАНИЗМ Человека, с его повседневным «Набором Инструментов», хотя и Велик, но весьма СТАНДАРТЕН. Поэтому СТАНДАРТЕН, порой, и длинный Ряд ОБРАЗОВ, возникновение которых СВЯЗАНО с Системами ОБРАЗОВаний и ЧАСТЬ из которых являются Плодом Самостоятельного Творчества Человека или его окружения.