Обнажённые Образы или чисто-конкретный Нудизм... в Натуре.
Эта дискуссия посвящена АЛЬТЕРНАТИВНОМУ ОБРАЗУ, этому Доброму Другу-ПОМОЩНИКУ в РазноСтороннем и МногоОбразном повседневном Мире, часто превращаемом в ОдноОБРАЗНЫЙ Мир Догм и Стандартов.
Троица Нас Трое в каждом из нас. Трое Нас. Нас Тройка. Настройка. Включаем Своё Объёмное и Позитивное Мышление.
Уровни Целей-Воли, т.е. Сила ДУХА. Уровни Понимания Любви, т.е. Вибрации ДУШИ. Уровни О-Со-Знания Себя Самого, т.е. пройденные Этапы РАЗвития УМа.
Внутренняя и внешняя Со-Настройка нашей Внутренней Троицы –Духа, Души и Разума - и определяют наш Уровень Творческого Мастерства в повседневной Жизни.
Рассмотрим Внутренние и Внешние ОБРАЗЫ, которые мы выстраиваем, порой, как преграды на пути к Своим Целям, к Своей Любви, к Своему Развитию. -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слоганы данной дискуссии: «Возлюби Весь МИР всей Душой Твоей, всем Сердцем Твоим и всем Разумением Твоим!», «Возлюби Каждую Частицу МИРа Твоего, как Самого Себя.», а также «Шок – это «по-ихнему», а «по-нашенски» - – ЭТО АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ОБРАЗ!»
P.S. Настоятельная Рекомендация: 1. Свои и «несвои» Альтернативные Образы показывать-демонстрировать в Доброжелательной, Позитивной и Оптимистической Форме. 2. ЖизнеРадостная Форма подачи Информации также приветствуется. 3. «Взрослым Детям» и Фанатам-Одного-Образа просьба не сорить и не пачкать в этой дискуссии недальновидными или неразумными словами и фразами. Безальтернативные «Демагогия», «Пессимизм», «Грусть», «Уныние», «Пугалки»-«страшилки» и Другой Словесный Мусор будут удаляться !
Данная Дискуссия создана ТОЛЬКО для Творчески Развивающихся и Разумных Людей, для Позитивно, Перспективно и Объёмно Мыслящих Личностей, коими могут быть и Юноши-Девушки и Мужчины-Женщины любого земного возраста и любой неземной Красоты !!! :)))
....Значит, и Образы и Системы ОБРАЗОВания имеют Свои "Графические характеристики" !. И, значит, Альтернативные Образы, также имеют такие же "Графические характеристики", которые МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ по своим отдельным ГРАФИЯМ. ......
96 Джип Широкий 01.11.02 13:06:22 Уберечь себя и близких от конфликтов – что это? Цель или каторжные цепи?
"Как мне кажется", "как мне думается", "первое, что на ум приходит"....
"Как вверху, так и внизу" (с) "Лучшее - враг хорошего" (с)
Конфликтная Ситуация может возникнуть и в "позитивной", и в "негативной", и в "плохой", и в "хорошей", и в "лучшей" "Семьях".
Есть объединяющие такие "Конфликтные Ситуации" "признаки". (см. пп.7 и 81 здесь)
Это и Понимание "Семьи". Уровень Понимания "Своей Семьи" определяет и Уровень Понимания "ЛЮБВИ" к "Членам Своей Семьи".
Всякий "нечлен Моей Семьи" - это "чужак". К нему надо, как минимум, относиться с осторожностью... "Так принято !" (c)
Отсюда - множество "Следствий". Очень большое множество. "Игровые" Ситуации .
Каждая "Семья" имеет "Набор Обучающих Игр". (Именно, "Игры" и "Игровые Ситуации", хотя можно назвать их и "Жизненными Ситуациями", что не изменит Сути "Процесса Обучения Жизни"!.. ) Каждая Семья имеет Свои Системы ОБРАЗОВания.
Эти Образы фиксируются в Умах людей, как "Типовые Образы", как "Стандартные Образы". "Фиксируются" в соОТВЕТствии с ОБРАЗОМ Жизни, принятым в данной Семье, в соответствии с "Традициями" и "Обычаями".
А каждая Семья имеет Свои ГРАФИИ (см. здесь. п.№ 80). Значит, и Образы и Системы ОБРАЗОВания имеют Свои "Графические характеристики" !. И, значит, Альтернативные Образы, также имеют такие же "Графические характеристики", которые МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ по своим отдельным ГРАФИЯМ.
И, как оказывается, - это ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ПОСТЕПЕННОГО Обучения Жизни в Социуме.
94 Джип Широкий 01.11.02 12:20:05 31.10.02 0:48:39 вот...
Что такое дух? Что такое ДУХовное развитие? Я задаю себе вопросы и не могу найти ответы.. Почему мне моя ступенька дается так тяжело.. Вот ребенок.. он растет, растет его тело и развивается душа. Он не задумывается о последствиях, не анализирует и не переоценивает события и явления, до тех пор пока не расшибет себе лоб о вновь попавшиеся на его пути грабли..? Он бежит сломя голову, как будто видит где-то там цель, финишную черту.. Может именно этим и объясняются детские кризисы 3-х, 7-ми лет.. и подростковые тоже.. Но мы ведь взрослые.. (я говорю, по крайней мере за себя) Мы прежде чем подняться на ступеньку сначала изучим ее.. Потом обдумаем варианты отхода.. Потом научимся примерять на себя свое новое положение.. и новое положение вещей вокруг себя.. Затем пытаемся уравновесить мир вокруг своей ступеньки.. И только когда почувствуем всю уверенность своего положения, поднимем голову вверх и посмотрим «а что же там дальше».. И все потому что мы взрослые, потому что жизнь уже научила нас осторожности… Уберечь себя и близких от конфликтов – что это? Цель или каторжные цепи?
93 Джип Широкий 01.11.02 12:18:36 "Странным" Образом вокруг всё переплетается, взаимодополняя Ответы, с одной стороны, и, казалось бы, "запутывая" их ещё больше, но, на самом деле, всё больше и больше "проясняя" Вопросы.
Вот и ещё одна "неслучайность" - письмо Женщины, с которым знакомлю с Её Ссогласия. И отвечу на на него тоже.. "вслух".
118 Джип Широкий 01.11.02 23:38:48 "Как вверху, так и внизу" (с)
Возьми любой другой пример "Объединения" - и Ты будешь прав, когда применишь эту (см.117) формулировку,.. называя, например, не "разрушение промышленности", а "преобразование промышленности". (Есть же, к примеру, в экономике Понятие "Структурной Перестройки".)
И меньше вероятности, что в голове возникнет и осядет "Конфликтный Образ". ("типа"-например, "Ах, сволочи, всё порушили, .. при коммунистах было лучше!" :)
А чтобы уж "Качество Преобразования" определить, знать нужно снова "только" Цели, Задачи и Методы их Реализации у данной "промышленности" с её ГРАФИЯМИ. А также каким "структурным подразделением" какой "Семьи" она, "промышленность" является, и, снова, ГРАФИИ, теперь "Семьи-Ступенью выше", уже её Цели, Задачи, Методы Реализации.
Тот же подход к любому другому "Семейному Конфликту", включая и Внутренние Образы у конкретного Человека, как "Семьи". Как Образ "подать" Самому Себе от самого Человека и зависит.
Каким образом ОБРАЗЫ "подаются" Средствами Массовой Информации (СМИ)- - зависит от Уровня Развития конкретных Людей-журналистов и их "Объединённых Семей", к которым они относятся и чьими Образами они, в свою очередь, "живут", а также от их Личных (Частных) Целей и Задач и ГРАФИЙ.
Каждый "Конфликт" и "Ситуацию" нужно рассматривать в КОМПЛЕКСЕ "составляющих" Объект рассмотрения.
12-й Твой Образ всё-таки не успокоился у меня внутри, «просочился». :)
- ".объединение вопреки (негативное по твоему) и за (позитивное по твоему) разрушается , достигнув цели...потому как далее идут частные интересы ( а по моему...разнообразие видов)))...
Альтернативное Решение ему предлагаю такое: «Разрушается» меняем на «преобразуется в..» (или «трансформируется в..») «вопреки» и «за» - выводим за скобки, т.к. это показатели «Качественные», «Игровые» для данной «Игры» данного «Объединения» К фразе «частные интересы» добавляем «Другого Уровня (Этапа) Развития». Убираем «лишнее» и получаем «Всякое Объединение преОбразуется (трансформируется), достигнув Цели, потому как далее идут частные интересы Других Уровней (Этапов) Развития»
И мы будем правы в этом случае. Пример. Объединение стран «против» фашизма во времена ВОВ, «вопреки» противостоянию между собой и «за» окончание мировой войны и «за» мир во всём мире привело к Объединению - к «Антифашистской Коалиции», преобразованной в другое Объединение, в «Лигу Наций», которая трансформировалась в ООН, в «Организацию Объединённых Наций», постоянно растущее и постоянно «слегка» изменяющееся Объединение.
Так же НАША формулировка применима и к ЕС, к «Европейскому Сообществу». Сначала у каждой Страны был Свой Этап Развития. (см. ГРАФИИ Развития стран). (Пришло время, «созрели», и Объединились. :) Цели, Задачи, Методы Реализации «ЕС», как «Объединения», примерно «видны» также, как и его ГРАФИИ. «Игровые Ситуации» и «Конфликты» уже имеют другие «оттенки», внутри Одного Целого, внутри Объединения. И каждая Страна «выстраивает» Свои Цели, т.е. «Свои Частные Интересы» теперь уже на Другом Уровне-Этапе Своего Развития.
Принимается такое «13-е Альтернативное Решение» ??!! :)