*Ирина* --> (1132) (извиняюсь перед Вальмонтом за офф-топик) Вы меня, конечно, извините, но за последние цать дней я лично убедилась, что арбитр из вас точно, как из меня *китайский летчик*.)
*Ирина* --> (1129) нет, уважаемая. Я просто с вами не соглашаюсь. Вот и все. А вы подсознательно от меня ожидаете с тем, что я прочту ваши категоричные и ничем не подтвержденные тирады и скажу: *О, да, так оно и есть*.)
К 1023 ПОПРАВКА. Читать: *Ваши реплики моего мира (подчеркиваю мира, а не мирка, потому, как мой мир не ограничивается Злотоустом и детьми) не разрушают и даже не нарушают. Что я подразумеваю под словом мир и жизнь.... к Дракону-Хранителю... он вам это определение более точно даст. У нас с ним взгляд на эти вещи близок.)
"Смысл того, что вы в них вложили, мне лично понятен. "...вам кажется, что понятен.Он понятен - мне, как автору.А я вижу, что вы все переворачиваете и трактуете как вам будет угодно.
*Ирина* --> (1124)Уважаемая, единственная моя фраза за сегодняшее утро, которую еще можно отнести к ярлыкам была про узость мышления. Зато у вас ярлыков было хоть отбавляй.)
Немец-Романтик --> (1122) Я бы чуток иначе расставила причинно-следственные связи.)))) Такое выражение любви обычно проистекает из отношения к жизни, наличия различных страхов и комплексов. Причем, таких людей не так уж и мало.) Поэтому, это не проблема конкретной семьи, а проблема конкретного человека из которой вытекают проблемы конкретной семьи.)))
ДранаЯ_КошкА --> еще раз, убедительно вас прошу,оставить меня в покое.И не заниматься трактовкой моих реплик, если вы не в состоянии понять смыл, который я туда заложила.
Вам угодно говорить с собой.
Вы не пытаетесь меня понять.....но НЕ поняв, вам угодно судить и вешать ярлыки.
*Ирина* --> (1106) Извините, что отвечу вместо нее. 1. "Я вам о гармонии))...И я знаю многих женщин с моими взглядами.Счастливые женщины!)))) Благополучные семьи, хорошие дети..." -Ваше.
Каждому для гармонии нужно свое. Вам и вашим знакомым гармоничнее в этом, другим - в другом.
2. Вы допускаете ошибки в своих рассуждениях.
Укажите где конкретно ошибки в суждениях, только укажите логично и доказатено, а не на уровне *вы ошибаетесь, потому. что я считаю иначе*.
2. "Я уже писала вам и много раз, что жизнь - это вообще творчество.Работаешь или воспитываешь детей." - Ваше.
Жизнь действительно - творчество. тут соглашусь. Но. жизнь не ограничивается рамками детей и семьи.
3. "Это зависит от склада характера и воспитания. Есть женщины, которые опускаются, не работая...а есть которые росли и будут расти.А есть и которые при карьере - низкие существа. Вам так хочется всех женщин представить в роли тупых наседок????Глупости..." - Ваше.
Еще раз повторяю, тут никто не говорил, что домохозяйка - это опустившееся и ограниченное существо. Это определение написали вы сами. Тут говорили, что каждый имеет право на выбор и каждый выбор хорош для того, кто его сделал. По поводу слов *низший*, *высший*, хочу напомнить одну фразу * НЕ СУДИТЕ НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ*. Это так, к слову, о соблюдении тех добродетелей, на которые вы тут намекаете.
Ваши реплики моего мира (подчеркиваю мира, а не мирка, потому, как мой мир не ограничивается Злотоустом и детьми). Что я подразумеваю под словом мир и жизнь.... к Дракону-Хранителю... он вам это определение более точно даст. У нас с ним взгляд на эти вещи близок.)
5. "Так, в заключение. Смысл , который я , как автор реплик, в них вложила - вам не понятен. Для меня - это очевидный факт." - Ваше.
Смысл того, что вы в них вложили, мне лично понятен. Причем, не только того, что вы в них вкладывали сознательно, но и то, что вкладывали подсознательно. Просто, вы никак не можете понять, что другая позиция, отличная от вашей, тоже имеет право на существование. И то, что она отлична, еще не означает, что она лучше или хуже.
6. "А еще советую задуматься, что ценность человека не только в его карьере. История знает множество примеров удивительных женщин, которые карьеру не делали...а посвятили себя семье и детям...и тем не менее остались в истории." - ваше.
Уважаемая, вобще-то ценность целовека в нем самом. Просто реализовываться человек может по разному. Мы с Джемини признаем все способы реализации, а вот вы только один - в семье и детях. Что и показывает узость вашего мышления. Я лично в историю не стремлюсь. И, знаете, что самое любопытное, что большинство людей вошедших в историю, тоже не особо задумывались войдут они туда или нет.
ДранаЯ_КошкА --> (1121) Обратите внимание - я не спорю. Только хочу заметить - пример с "неправильной" любовью - уже говорит о проблемах в этой семье. Я имел ввиду идеальную семью - никакого ущемления, полное взаимопонимание, свободное дыхание для обоих :)
Немец-Романтик --> (1111) А подобная жервенность, которую я тут, у мадам Ирины наблюдаю, тоже может иметь свои последствия. Когда взрослому, уже вырасшему ребенку, когда он попробует выйти из под контроля скажут: *Тварь, ты, неблюгодарная, да я ради тебя всю жизнь положила*. Крайний. конечно, вариант, но вполне вероятный.
Немец-Романтик --> (1111) Я работаю далеко не 24 часа в сутки. И спорю я в данном случае, не с позицией мадам Ирины. Эта позиция, так же как и другая имеет право на существование, а с ее навязванием своего мнения и голословной попыткой прикрыться словом *все думают*. Да, в семье действительно главное любовь... и взаимопонимание. Тут я с вами согласна. Но у каждого свое понятие, что такое любовь. иногда бывает любовь, которая не дает парнеру свободно дышать. Человек считает, что если он тебя любит и ты его любишь, то он должен влезть во все сферы твоей жизни, в каждый уголок тебя... И такая любовь, не оставляющая тебе никакого пространства вкупе с диктом *сделай как я хочу*, однажды начинает душить. И самое сложное в любви, наверное (это только мое мнение) - это дать другому право на свободу, на свои желания....
*Ирина* --> (1107) Уважаемая! Ссылку я вам выдам, но только после того, как положите по ссылке на каждое ваше *и все так думаю* и *всем понятно*. И никак иначе. Потому, что я уже не первый раз поднимаю документы, статистику и т.д. А вы всю дорогу оперируете своим мнением и голословными фразами типа *все считают*. Так что вы мне сначала докажите, что все именно так и считают. И вот после того, как я увижу от вас цифирные доказательства слову *ВСЕ*, я вам найду эту ссылку.
*Ирина* --> (1108) 1. "Милая дама, я говорю о вещах настолько простых и очевидных для любой взрослой женщины, что предполагаю, что ваше непонимание не более, чем фарс.Игра.)))" - Ваще.
Моей маме 55 лет. Она считает, что вы несете полную ахинею. Так что сие очевидно для Вас, но не для ЛЮБОЙ ВЗРОСЛОЙ ЖЕНЩИНЫ.
2. "Вам нравится спор ради демонстрации "активной" позиции." - ваше.
Мне нравиться спро, не в качестве *демонстрации*, а в качестве разговора.
*Ирина* --> (1104) навсякий пожарный биография Иоанна Златоуста, чтобы к психологам его на записали: Отец Восточной церкви, один из трех ее "вселенских учителей". Родился в Антиохии, центре торговли между Востоком и Западом и самом цветущем городе сирийского плоскогорья, в богатой семье. Златоуст был учеником и любимцем Ливания. Богословие изучал у Диодора, впоследствии знаменитого епископа тарсийского и епископа Мелетия. В 369 Златоуст крестился и стал предаваться аскетизму сначала дома, а потом в пустыне и только тяжелая болезнь заставила его прекратить это и он вернулся в мир. В 381 получил сан диакона, в 386 - сан пресвитера. Ни прежде, ни после восточное церковное общество не видело такого витии. В 397 получил столичную кафедру. В Константинополе он стал идолом народа, одновременно объявив войну всем - духовенству, монашеству, придворной камарилье, арианству, новацианству, епископату, богачам и самой императрице. По приезде в столицу он распродал всю богатую обстановку, заведенную его предшественником, а вырученные суммы употребил на приюты и госпитали. Никогда и ни в ком из отцов церкви богатство не встречало такого противника. Всемогущий Евтропий, переместивший его в столицу, скоро оказался в рядах его врагов. Императрица Евдоксия, веселая женщина, поклонница жизни и удовольствий, сорившая деньгами, не могла нравиться суровому антиохийскому выходцу. Соотношение сил борющихся сторон было слишком неблагоприятно и его дело с самого начала было обречено на поражение. Его ближайшими сподвижниками должны были быть его собратья-епископы, белое духовенство и монахи, но Златоуст перессорился с ними. Приезжавшие часто в столицу епископы не видели более ни хлебосольства, ни гостеприимства. Когда они попадали в неприятные положения, Иоанн был беспощаден. В 399, вследствие дошедших до него жалоб на злоупотребления среди азийских епископов, Златоуст отправился в Ефес, где рукоположил своего диакона, которому верил. Кроме того, он низложил около пятнадцати епископов с других кафедр за провинности разного рода, а на всех прочих естественно навел страх. По свидетельству историка, он "начал обходиться с подчиненными суровее, чем следовало, и через это надеялся исправить жизнь подвластных ему клириков". Но самого страшного врага Златоуст приобрел себе в монашестве. Трудно быть более совершенным монахом, чем был Златоуст, и, однако, трудно представить себе разницу большую между ним и монахами обычного тогда типа на Востоке. Златоуст написал даже трактат в защиту пустынножительств, сам шесть лет в уединении расстраивал свое здоровье. И, однако, он был далек от отшельников по своему настроению и взглядам. Его кипучая натура не была создана для пустыни. Он понимал необходимость временного уединения, как ценил его и Христос, но уединение постоянное есть саморазрушение, духовное убийство, неизбежное оскудение, и Златоуст скоро постиг это. "Его идеалом была уже не пещера, где он жил отшельником, и даже не обитель, где он находился в общежитии, но первоначальное иерусалимское общество и город" - такой как Антиохия или Константинополь. В его представлении это был уже город христианский, населенный верующими, всецело послушными строгости нового закона, без отговорок выполняющими евангельские веления, - одним словом, истинными монахами в миру, подобными во всем, кроме брака, строжайшим отшельникам. Златоуст не хотел знать, что начальное христианство было глубоко аристократично в высшем смысле этого слова и думал сделать его демократическим. Златоуст, как никто в его время, толковал Евангелие просто, реально, без аллегорических тонкостей, но именно он оказался романтиком на епископской кафедре. При таком отношении к монашеству Златоуст считает подвигом не загнать человека в пустыню, а избавить его от бесцельного подвижничества. Это привело к тому, что сторонниками Златоуста не могли быть лица, смысл существования которых он стал зачеркивать. Монахи и решили в конечном счете судьбу этого единственного монаха, отрицавшего монашество. Масса монашества вербовалась из некультурных слоев, а в пустыне она еще более дичала и понесла миру сюрпризы в роде антропоморфизма. Властолюбцы быстро оценили эту черную силу и оперлись на нее при достижении своих целей. Первым из них и самым выдающимся был Феофил Александрийский, смертельный и счастливый враг Златоуста. В Египте среди главной массы монахов-антропоморфистов оказались протестанты - братья Долгие-оригенисты. Феофил стал теснить их. Братья обратились за помощью к Златоусту и тот не отказал в поддержке. Феофил начал кампанию рассылкою посланий, в которых "явно порицал только сочинения Оригена". В то же время по его совету Епифаний Кипрский явился в Константинополь, где выступил с осуждением книг Оригена и его сторонника Иоанна. Выступление не имело успеха, но Феофил добился созыва собора против Златоуста. На собор в предместье Халкидона под Дубом в 403 году съехались епископы, большей частью враждебно настроенные против Иоанна. Иоанн отказался предстать перед этим судилищем и был низложен за этот отказ. Чтобы не дать повода для народных волнений, Иоанн тайно отдался в руки властей и был отправлен в ссылку. В столице послышался грозный ропот и Иоанна приказано было вернуть. До пересмотра дела на соборе он не решался занять кафедру, но народ стал поносить царствующих особ, принудив его уступить. Собор продолжал свои заседания и расправу с друзьями Златоуста. Его поведение вызвало кровавое столкновение между константинопольцами и александрийцами. Феофил бежал в Александрию. Ссылка не изменила Иоанна и, когда на ипподроме была воздвигнута серебряная статуя императрицы, Иоанн произнес свою знаменитую проповедь, начинавшуюся словами: "Вновь Иродиада беснуется, вновь возмущается, вновь пляшет, вновь требует главы Иоанна на блюде". В столице снова собрался собор, который обвинил Иоанна за самовольное занятие кафедры после осуждения, и через два месяца, 10 июня 404, Иоанн отправился в ссылку. Иоанн был отправлен в Кукуз, в Малой Армении, откуда вел переписку с друзьями. Враги настояли на ссылке в Пициус, на кавказском берегу Черного моря, но Иоанн умер по дороге, в Команах, 14 сентября 407 со словами на устах: "Слава Богу за все". Печатные каталоги насчитывают более 1900 манускриптов с его сочинениями.
*Ирина* --> (1104) А что, у нас Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский стал психологом?! Вы там уважаемая ссылались чуть ранее именно "на психологи говорят". Четкую формировку искать сайчас не полезу, но ежли потребуется - подниму. И я вам приводила выдержку из основоположника одного из направлений в европейской психологии. Так что будьте бобры не мешайте мышей с котлетами. Если хотите спорить в религиозной пласкости, то тогда полностью перейдем в религиозную плоскость. Только тут будет маленькое но. Как я уже говорила, я - атеистка и для меня цервоные и причие религиозные трактаты руководством к действию не являются. Во-вторых, в этом случае буду вынуждена поднимать далеко не школьную историю возникновения христианства и происхождения рукописей. Кстати, сейчас даже время происхождения летописей нестора оспариваются. А в третьих, вы еще учтите, что понятие *русская женщина* - относительное. По чему будем определять?! По месту проживания? По крови? Или по другим признакам? К слову, русской крови во мне ровно 1/3 часть.)
Эме Мумба --> (1103) глянула на фотографию в вашем инфо и почему-то несложно стало понять почему для вас составляет трудность определить термин "личность" и почему вам при этом "матюгнуцца хочеца":)) хотя это переход на личности? сорррррри
Эме Мумба --> (1103) 1. "женщина как личность %))))))) бе-е-е - а вы способны определить термин "личность"?"
Определиние Большой Советской инциклопедии: Личность, общежитейский и научный термин, обозначающий: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лицо, в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия - лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) - терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.
2. зависит ли интеллект от половой принадлежности? таки-что такое "интеллект"? манера мышления? скорость перемещения импульсов по нейронам? :) думают мальчики и девочки действительно по-разному - это факт. не решусь сказать сколько в той разнице от гормонов, а сколько от воспитания, но и того и другого доля есть.
Определение что такое интеллект (словарное определение) уже давалось. Стариц цать ниже. Повторяться не буду. Зависеть - зависит, но не определяет превосходство. Потому, как это спор о том, что лучше клубника или соленые огурцы. Хорошо и то и другое.
3. с равноправием мужчины и женщины.. ) это еще в министерстве правды понимали - фраза "все люди равны", если понимать ее как "все люди одинаковы" - бред. и равные права являюцца исключительно результатом общественного договора, а не сравнительного анализа достоинств полов.
Не комментирую. По данному пункту (что от общественного договора, а не сранительного анализа полов) вполне согласна.
4. "а вот о феминизме хочеца поговорить особо. феминизм, на мой взгляд, это последнее прибежище проигравших. счастливая женщина не испытывает потребности доказывать, что общество устроено неправильно. тем более, что и критериев правильности-то нет. счастливая женщина не будет подавать в суд на газету, разместившую объявление о наборе на работу мужчин. а вот если из еды умеешь готовить только пельмени, а психологов читаешь, только чтобы сказать собеседнику гадость - тогда конечно - на тебя начинают косицца и нет ничего проще - провести эти косые взгляды по разряду сексизма."
Исков в суды подавать не приходилось. Законы знаю в силу специфики работы и диплома академии госслужбы РФ юридического факультета. И ничего плохого в сем не вижу. В реальной жизни на сии темы не спорю, потому что в окружении убежденных сторонников патриархата (в крайнем его виде) и домохозяек нет. Мне они не интересны, разговаривать не о чем (модели памперсов меня не интересуют) а по сему и нету. Пельмени ненавижу и полуфабрикаты в прочем тоже не все люблю, потому готовить умею да-а-ле-ко не только пельмени. Более того, по причине любви к готовке и занятий этим лет с 7, делаю сие очень не плохо. Психологов читаю, потому что интересно. Гадости говорю, потому что косность мышления раздражает. За сим с уважением откланиваюсь.
Вы обсуждаете проблемы семьи со своих точек зрения. С чем-то можно согласиться у каждой равно как и поспорить, однако хочу заметить - на первом месте в семье любовь - иначе мы говорим про что угодно только не про семью. А если любовь - каждый старается как можно больше помочь партнеру. Каждый старается как можно больше вложить в своего ребенка. Конечно и тут можно перестараться. Должна быть золотая середина между возможностью ребенка общаться с родителями, и иметь свое время для общения с окружающими людьми. Я например считаю, что детский сад необходим. Ребенок должен расти в обществе, поскольку он все равно рано или поздно станет частью этого общества. Никто не мешает учить ребенка читать и любить книги. Однако не стоит ему мешать на ранней стадии развития учиться выходить из нестандартных положений, учиться общаться с людьми. Родители - это нечто другое. Не нужно "переопекой" оказывать ребенку медвежью услугу. Однако и бросать все на самотек, работая 24 часа в сутки тоже не стоит - Вы же, как мне кажется, стоите на крайних позициях... Согласитесь - тут нужен компромис.