Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.




Страницы: <<< 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 >>>




684*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 4/17/2002 7:58:59 AM
Gem-in-I --> (681)

Я его давно решила.)))
На бумаге права есть? Есть.))

И мне заявляли часто. Прекрасно понимаю.Обидного не вижу.Потом заявляла и сама, когда набирала штаты.
Как с этим бороться? Доказывать делом.

Работодатель боится чего? Худшего. Ты ее возьмешь, научишь, привыкнешь, начнешь расчитывать....а она ...фьють ))))....и семья дороже! ))) И ведь не возразишь!!! )))
Вот и отправляла умниц-красавиц за порог, а брала мужчинков )))) , которые не такие порой умные...не такие знающие...но для дела - полезнее и надежнее.

Еще...даже если декрет и младенчество детей у нее позади, то все-равно....заботы семьи и детей ЕСТЕСТВЕННО для женщины важнее!
Я не встречала женщин полноценно совмещающих работу и семью.Нет )))), кричащих, что это умеют масса...а на деле нет.
Ломанулась в работу...сбросила детей на няню, мужа на любовницу...и Ах, какая я безнесвуменша!!! )))
Но это уже не женщина!!!((((...нет по половым признаком, естественно, принадлежит к женскому роду...но отношения к нему не имеет.Она не хочет заниматься тем, чем должна...а хочет посвятить себя работе полностью. Это выбор человека, но не женщины.Бога ради...

Но при этом она хочет, чтобы ее считали женщиной?????.....с чего бы????

Мир семьи и детей столь огромен, что не оставляет женщине время еще и на работу.Ее работа - ее дом, семья, дети.Сколько бы она сил не вкладывала и знаний - все-равно мало будет! ))))Потому что нет границ у любви и заботы.

Потому...Мое мнение, что поработать можно и нужно, но меру определяет для себя каждый сам.

...

Давайте мое личико оставим в покое??? ))) Я выбрала для себя другой путь...сначала - полностью и очень активно мужская работа, потом практически полностью и очень активно дом, семья.
И те знания и умения, которые я приобрела на работе, использую в семье.Сейчас для меня работа - хобби не в ущерб семье.



683Meis..ВыборкаИнфоПочта 4/17/2002 12:29:16 AM
Браво, Виконт...
Браво, господа...

Добравшись наконец из самого начала в самый конец сией дискуссии,
могу подписаться только под одной фразой...
Под своей...

Женщины в данной дискуссии выглядят намного более привлекательней и логичней, чем мужчины... имхо.

682Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 9:19:57 PM
*Ирина* --> (680)

Нет, Ирина, на одном сострадании, доброте и умении воспроизводить род тоже не выедешь. За это деньги не платят.


681Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 9:18:04 PM
*Ирина* --> (678)

Вы или не вникли в вопрос, или не захотели вникнуть.

Еще раз. Человек Вам видит в первый раз. Ему нет дела до Ваших перерывов. И он Вам говорит, что в мужской профессии Вам делать нечего. Ваши комментарии?

"Вы путаете инфантилизм с уверенностью знающей себя женщины ))))..."

Значит, все-таки макияж, прическа и фигура. Симпатичное личико, видимо, от природы досталось.

Ирина, хочу Вас огорчить - это временно. А вот знания, опыт и умение ладить с людьми - это надолго. Конечно, Вам решать, на что делать ставку, но имейте в виду, что фэйсом об тэйбл в сорок-пятьдесят лет (если не раньше) - очень больно. А поезд ушел.


680*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 9:17:03 PM
Gem-in-I --> (677)

А теперь серьезно.
Макияж, прическа, фигура - тьфу!...есть- прекрасно, нет- ...еще лучше ))))

За участие и сострадание, за терпение и доброту...нас ценят.(((((
Разное предназначение мужчин и женщин!

Мужчина - он принимает на себя первый удар изменений....времени..экологии...знаний...(((
А мы....Женщины...сохраняем человечество, забирая от мужчин самое ценное знание для детей )))
Мы - хранители человечества....и не надо упрекать меня в менторстве ))))....Я просто женщина.


679*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 9:12:01 PM
Gem-in-I --> (677)

Права? пусть будут! ))))
Может быть, какой женшине и понадобятся )))


678*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 9:10:10 PM
Gem-in-I --> (677)

Тихо...тихо )))))

Вы путаете инфантилизм с уверенностью знающей себя женщины ))))...

И ничего удивительного не вижу...)) И мне надо было "шесть" )))...Планировался же перерыв на детей ))))...

Поэтому багаж надо было сделать заранее .

Почему плохо????



677Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 9:00:01 PM
*Ирина* --> (676)
*Ирина* --> (675)

Таким инфантилизмом веет от Ваших сообщений...

"А для чего нам права мужчин????"
Скажите, какие права Вам лично не нужны?

"Не уважают? Может быть, не заслужили?????"
Я на первой странице описала ситуацию с преподавателем, который заявляет студенткам, которых видит в первый раз, что им, девушкам, тут делать нечего. И на сессии, чтоб сдать на "пять", им нужно знать на "шесть" (в отличие от парней). Чем они заслужили такое обращение?

У меня впечатление, что Вы уверены, что если Вы сделали прическу, макияж, привели в порядок фигуру в спортзале, то всего добьетесь.


676*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 8:52:36 PM
За реализацию прав????

А для чего нам права мужчин????

Будет "ОНО"...))))....будет и равенство )))



675*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 8:47:28 PM
Ну, бумаги извели ))))...пардон, денег )))

Хоть стреляйте...а сранивать несравнимое для чего?????

Кто равнее????.....или какая женщина более женщина????

Что мужчины и женщины - люди...очевидно.

Что разные - очевидно.

Что права равные, а реализуются по-разному....очевидно.

За что боремся и что доказываем???? Чтобы мужчины относились уважительно????....От кого зависит???? ))))))))))))

Женщины!...Наше достоинство-в наших добродетелях )))...отсылаю к учению Ионна Златоуста...))))

Не уважают? Может быть, не заслужили?????




674Vicomte de Valmont ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 8:25:53 PM
Gem-in-I --> (673) Мда, мне кажется справедливо...

673Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 8:20:34 PM
Vicomte de Valmont --> (671) Вот именно - есть выбор работаешь и подчиняешься или не подчиняешься и не работаешь.

Vicomte de Valmont --> (672) Обычно у мамы и у папы есть по 5-10 дней больничных (персональных) и 10 (реже - 15) дней отпуска. Итого - 30-40 дней на двоих в год. Дети тут болеют не так часто (о причинах можно поговорить в теме о детях). Если не укладываются, то будут проблемы на работе вплоть до увольнения. Выкручиваются кто как - нанимают нянь, например. Но обычно этого хватает.


672Vicomte de Valmont ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 8:14:37 PM
Gem-in-I --> (670) Кстати, а если после приёма на работу и согласия со всеми условиями, человек всётки вынужден отсувствовать на работе по причине ухода за ребёнком.
Как на это реагирует работодатель ?

671Vicomte de Valmont ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 8:11:28 PM
Gem-in-I --> (670)
При приёме ограничений нет, но условия жёсткие, наверное это справедливо :)

670Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 8:06:34 PM
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
или
КАК ЭТО В АМЕРИКЕ

Я опишу американскую систему, во-первых, потому что я ее насколько-то знаю, во-вторых, потому что она работает, и работает неплохо.

ПРИЕМ НА РАБОТУ.

Ставить в анкету или задавать устно вопросы о семейном положении или наличии детей запрещено.

В объявлении о работе и обязательно в контракте указывается максимальный процент командировок. Ночные смены и прочее тоже указываются. Не согласен (не согласна) - не идешь на эту работу.

Мой начальник вообще узнал о том, что у меня есть ребенок, через месяц в приватном разговоре "за жизнь".


БЕРЕМЕННОСТЬ.

Тут никаких поблажек. Если плохо - есть определенное количество больничных дней, есть отпуск, если не хватает - твое личное дело.

РОДЫ.

В разных Штатах по-разному, каждая компания может что-то добавить к закону штата (убрать - не может). В моем случае суммарно было 6 недель отпуска для восстановления после родов, оплачиваемых страховкой (не работодателем) на 60%. Если бы было кесарево, было бы 8 недель.

КОРМЛЕНИЕ И УХОД ЗА РЕБЕНКОМ.

С первым просто - есть молокоотсосы, есть контейнеры со льдом, в которых молоко доезжает до дома, а на следующий день его скармливают ребенку.

Для ребенка есть сады (я их описывала в теме "Наши дети"), есть няни, есть бабушки и дедушки (у кого есть).

Болезни ребенка... У мамы и у папы на работе есть больничные дни, есть отпуск, если не хватает - это их дело, как выкручиваться. В сад приболевшего ребенка не берут, а няня вполне может с ним посидеть. Но это уже не проблемы работодателя.

---------

И все, и никакой дискриминации. Все официально оговорено, и ты или подчиняешься правилам, или не работашь на этом месте.


669bn1ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:35:34 PM
Gem-in-I --> (667) ..чо?...треп?...извините...я тут Вас чуть дискриминирую...не буду отвечать ,как ответил бы мужчине...сорри...(..откланиваюсь

668bn1ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:33:05 PM
Gem-in-I --> (664) ...никто не спорит о том, что у мужчин бывает то же самое...Еще как бывает!...Но, видите ли, дело в том, что наступления случая похмелья у мужчины- факт отрицательный и за это (впрочем как и у женщины) отнимают вод. права, увольняют с работы...это тоже случаи, когда наступления неработоспособности или частичной ее утраты..влечет последствия.Только они отрицательные и порицаемые...
Иное у женщин. Тем более-это ЛЬГОТЫ...То есть У Вас есть право воспользоваться ЭТИМ , а есть право не воспользоваться...альтернатива..в любом случае есть..

667Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:25:48 PM
bn1 --> (591)

Можно тут не оценки, а аргументы давать? Подобные оценки - треп, который не делает Вам чести.


666Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:19:25 PM
Немец-Романтик --> (554)

"а есть службы, где они ФИЗИЧЕСКИ не справятся - это же не значит дискриминация... не передергивайте"

Я уже приводила в пример объявление о приеме на работу грузчиком в Штатах: "требуются грузчики, спрособные поднять такой-то вес". И все, и никакой дискриминации.


665Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:15:33 PM
П-МуЧаЧе --> (539)

Вопрос - каких прав, по Вашему, не должно быть у женщин?


664Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:14:35 PM
bn1 --> (662)

А у мужчин бывают плохое настоение, похмелье и т.д. Нельзя на таких отдельных случаях, когда может быть, а может не быть, строить отношение в целом, а тем более - законы.

663Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:12:16 PM
Немец-Романтик, как давно Вы в Германии? Мне кажется, Вы не вполне осознаете, ситуацию в эксСССР. Не знал, да еще и забыл. Нет?

662bn1ВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:10:44 PM
Gem-in-I --> (655) Читайте внимательнее....Я не говорил вовсе, что все дамы падают ниц, когда беременны.Нет...но многие испытывают новые эмоции, ощющения...дискомфорт (или наоборот)то, что отрывает их от умствования по текущим делам. Разве это оспаривается?))..
Обратите внимание на сослагательность в моей реплике "я предполагаю,может"....кстати могу положиться на свой опыт...две беременности у моей жены, кстати рождены две дочери))))...ну какой тут может быть вопрос о дискриминации, вы меня простите?)))

661Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:09:43 PM
Немец-Романтик --> (511)

Это не экономика. Это или традиции, или глупость.

Кстати, а почему вообще а анкете о приеме на работу стоит графа о детях? Какое их дело?

660Gem-in-IВыборкаИнфоПочта 4/16/2002 7:03:21 PM
Немец-Романтик --> (485)

Примеров так много, они так распространены, и отношение общества к ним настолько спокойное, что в целом это составляет очень неприятную картину.


Страницы: <<< 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 >>>
Яндекс цитирования