jazzer --> (123) Впервые заглянул в эту Дискуссию, тут и узнал о кончине Боба Берга. По-моему, это был первый известейший джазмен, которого я слушал в Ronnie Scotts в Лондоне. На полке стоит диск Enter the Spirit с его автографом...
Белый зал" клуба "Б2" (он же – "Cool Train Club") не устает радовать любителей хорошей музыки, к которой, безусловно, относится джаз и фанк. В конце апреля в нем состоится большой международный фестиваль, а пока, в качестве разминки, в "Cool Train Club" пройдет четырехдневная акция "Funky Monkey". В рамках акции: ежедневные джем-сэшны, вручение премии "Главный FunkMan страны" и концерты лучших коллективов, играющих современный джаз-рок, фанк и фьюжн.
день 1 Galeo, Трио "Орнамент" Феликса Лахути, Тина, C4 Project
день 2 Герасимов Анатолий, Горский Вячеслав, Квадро
день 3 Арс-Нова, Козлов Алексей, Манукян Сергей
день 4 Funky-Monkey (Горский-Манукян-Киреев), "Фэн-шуй Jazz Project" Олега Киреева
КМ о ком-то говорит, что он "Экспериментировал также в области джазовой интерпретации ритмов испанского фламенко (фламенко-джаз)."
Большего мне в сети найти не удалось пока, так что будем считать это рабочим определением :))
Вот, например, то, что играют в трио Маклафлин, Ди Меола и Де Лусия (ты должен помнить эту музыку) - это фламенко-джаз? Скажи, как человек, побывавший на фестивале, ему посвященном :)
Интересно, говорилась ли здесь о... фламенко-джазе:) После того, как я побывал в Ялте на ежегодном фестивале в позапрошлом году, я понял, что это большое отдельное великолепное течение, ответвление.
Все читали отчет о прошлогоднем "Триумфе джаза"? Пришло время для новых свершений!
10 февраля, 19.00 - ГЦКЗ "Россия", 11 февраля - "Ле Клуб": международный фестиваль "Триумф Джаза". Участвуют: легендарная вокальная группа "Take 6"; трио Джоя Дефранческо (Joey DeFrancesco) - орган; Лариса Долина - вокал; Валерий Пономарев - труба; Сергей Жилин (фортепиано) и оркестр мюзикла "Chicago"; биг-бэнд Игоря Бутмана. http://www.jazz.ru/mag/193/default.htm#anon
ДеФранческо уже в 17 лет играл с Майлзом Девисом, я с ним познакомился по записи 93-94 года "Free Spirits: Tokyo Live" - трио с Джоном Маклафлином и Деннисом Чемберсом (кстати, это трио заезжало в Питер, я себе все локти обгрыз, когда узнал об этом) - совершенно шикарный альбом, один из главных и любимых в моей жизни.
Первые трое - шикарные музыканты, творчество которых я знаю (Гэмбэйл - просто страшный гитарист :), в основном известен по работам с Чиком Кориа, Костер выступал вместе с Кобэмом в его последний приезд в Москву, Стив Смит играет в супертрио Vital Tech Tones), так что я точно пойду, посмотрим, что у них за басист :)
Да, тут я было решился закинуть файлы с музыкой на сайт Index'a, да злобный Яндекс его прикрыл "за нарушения авторских прав". Так что если кто знает хостинг, где можно без проблем размещать мп3, то я мог бы закидывать туда примеры звучания упоминаемых мною групп. Все-таки джаз надо слушать :))
bn1 --> (134) bn1 --> (133) если собираешься играть серьезно, то не скупись :) 300-400 енотов - это вполне адекватная цена за приличную акустику, и тебе ее качества хватит на достаточное время. В крайнем случае - 200-300, но это - крайний случай.
Неплохие испанские гитары, бывает, продаются в "Аккорде" (на "Савеловской"). Можно хорошую гитару приобрести с рук, и самый лучший способ - найти себе учителя и попросить его найти для тебя гитару. Для своего ученика учитель никогда плохую гитару не посоветует, а связей у него должно быть много. И с учителем в любом случае будет лучше учиться - гораздо быстрее достигнешь результата.
jazzer --> (132) Я же говорю классику...потому хочу акустику ...но не новую , может быть...надо б/у?..ну простейший какой-нить вариант...типа Кремоны..што ли...хороший ес-но...у меня дрова типа вестерн..жесткая и не глубокая по звуку..надо менять
зависит от того, что ты хочешь играть (какой стиль), насколько серьезно и до какого уровня планируешь развиться.
В любом случае, гитара НЕ должна быть плохой: "размять пальцы" - это неправильный аргумент, ты плохой гитарой только испортишь свою игру и отбросишь себя назад.
Eug --> (128) Это дорого...о каком инструменте идет речь?...и как бы...,если профессионал ответь мне пожалуйста....как поступить лучше...купить классику нормального качества и обучаться на ней...либо же купить б/у инструмент. У меня все же мысль приобрести б/у и потренировать на ней пальцы)))...твое мнение? Или может быть сразу купить сносный инструмент..тогда где лучше выбрать?
...прошу прощения..может не в тему...ищю какую-нить хорошую (??)) укустическую ученическую гитару...вот,если кто подскажет где такое может взяться....буду благодарен...
Утром 5 декабря в Амангасетте, штат Нью-Йорк, погиб один из ведущих тенор-саксофонистов современного джаза - Боб Берг. Ему был 51 год.
Берг ехал в восточном направлении по шоссе 27 на Лонг-Айленде на своем SUV. В эти дни Восточное побережье США было накрыто сильным по здешним меркам снегопадом, что привело к огромному количеству аварий на дорогах. Навстречу машине музыканта двигался цементовоз, и прямо перед ним легковая машина делала правый поворот. Чтобы не задеть эту машину, водитель цементовоза слегка отклонился от прямой, в результате чего цементовоз полностью вынесло на встречную полосу, и он столкнулся с автомобилем Боба Берга. Музыкант погиб на месте. Его жена Арджа была доставлена в больницу с тяжелыми травмами, включая переломы обеих рук. Водитель цементовоза при этом вообще не пострадал. Боб Берг родился в Бруклине. В 1960-х он посещал знаменитую Школу исполнительских искусств, а затем - Джульярдскую консерваторию. Первоначально он был привлечен творчеством Джона Колтрейна и стилистикой фри-джаза, но в течение 1970-х проделал своего рода "обратную эволюцию", полностью переключившись на пост-боповую стилистику, владение которой он убедительно демонстрировал в ансамблях Джека Макдаффа, Хораса Силвера и Седара Уолтона. С самого начала он обладал на тенор-саксофоне весьма индивидуальным звуком, который, быть может, отчасти напоминал звучание великого Уэйна Шортера. Возможно, именно поэтому Майлс Дэйвис, который много работал с Шортером, пригласил 32-летнего Берга в свой ансамбль, где саксофонист работал в 1984-86 гг. После этого он в основном работал в собственных ансамблях, а также гастролировал и записывался с крупнейшими джазовыми звездами - например, пианистом Чиком Кориа (Берг записал с ним альбом "Time Wrap", 1995) и группой Steps Ahead, с гитаристами Майком Стерном (и с его женой), Ларри Кориелом, басистом Жако Пасториусом, упоминавшимся здесь вибрафонистом Гэри Бёртоном, клавишником Томом Костером (см. сообщение 120). Берг славился высокоэнергетичным, мощным стилем игры, богатым, ясно очерченным звуком, яркой артикуляцией и неистощимой импровизаторской изобретательностью, которую он с легкостью демонстрировал как в акустических, так и в электрических составах. В последние месяцы он работал с Jazz Times Superband (желающим могу качнуть, он у меня есть в мп3), в составе которого были также трубач Рэнди Бреккер, органист Джои ДеФранческо, гитарист Пол Болленбэк и барабанщик Деннис Чемберс, а также репетировал с собственным новым составом, в котором был еще один знаменитый нью-йоркский музыкант - вибрафонист Джо Локк. Этот коллектив (он назывался 4 Walls of Freedom) успел записать альбом, который должен выйти в начале будущего года на британском лейбле Sirocco Jazz. Сольная дискография Берга включала альбомы "New Birth" (1978), "Steppin': Live in Europe" (1982), "Short Stories" (1987), "Cycles" (1988), "In The Shadows" (1990), "Back Roads" (1991), "Virtual Reality" (1992), "Enter The Spirit" (1993), "Riddles" (1994), "Unchained" (1995) и "Another Standard" (1997).
Eug --> (121) "Ле Клуб" находится в здании театра на Таганке, если выходить из метро прямо к театру (который будет через дорогу), то вход в клуб будет слева (лесенка, уходящая вверх), там еще большая вывеска есть, так что не промахнетесь.
Вход, как обычно на "фирмачей" в Ле-Клубе, 30 у.е. за стойкой, 50 у.е. за столиком. Можно позвонить и заказать место за столиком сразу или билет за стойку, но нужно иметь в виду, что за стойку приходить нужно за час - за два до начала концерта и занимать там сидячее место, иначе придется стоять все три часа (как пришлось вчера стоять мне :), благо, музыка очень заводная, так что можно приплясывать, потом не так радикулит мучить будет ;) ), в качестве компенсации можно послушать, как они перед концертом репетируют :).
11-14 декабря 2002 года (т.е. вчера, сегодня, завтра и послезавтра :) ) в джаз-клубе "Le Club" в рамках мирового турне - суперпроект выдающегося джазового барабанщика Билли Кобэма (Billy Cobham) "Spectrum" - 30 лет спустя в составе:
Билли Кобэм - барабаны Том Костер - клавиши Хайрам Буллок - гитара Виктор Бэйли - бас-гитара