Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


БЕСЕДЫ НА МОНИТОРЕ ТЕХ, КОМУ НЕМНОГО ЗА..




Страницы: <<< 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 >>>




4035Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/6/2002 12:02:35 PM
Dog Pawlowa --> (4033)\ Да здравствуют мужчины, которых мы выбираем! :-)
Осознание сего факта мужчиной глворит о том, что он живет не зря:))

Вы вот там на Западе видели такое?

Я там на Западе:)) и не такое видела:)И ,что самое интересное, продолжаю наблюдать..
Это же просто видно невооруженным глазом (например, в ресторане за ужином) кто отдыхает: супруги или любовники ( кстати, там 6)) на Западе, они называются более дипломатично.. ДРУЗЬЯ:)))

4034Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/6/2002 11:50:11 AM
Осенний Лис --> (4031) А я очень люблю карусели..
За ощущение вновь вернувшегося детства,
за полет тела отдельно от души,
за крутые, но хорошо подстахованные, виражи,
за все то, что на мгновения отрывает от действительности..

4033Dog PawlowaВыборкаИнфоПочта 9/6/2002 10:35:10 AM
Немочка --> (4030)
Ради бога, простите. Как я смел усомниться? Да здравствуют мужчины, которых мы выбираем! :-)

А семейный отдых... Какое ЗА и ПРОТИВ? Если люди не чувствуют необходимости отдыхать вместе, то какая это семья? Вы вот там на Западе видели такое?

4032Dog PawlowaВыборкаИнфоПочта 9/6/2002 10:26:37 AM
Осенний Лис --> (4031)
Мда... Карусели - это же тяжелая работа! Злые они, мужики Ваши, отдых нашли...

4031Осенний ЛисВыборкаИнфоПочта 9/6/2002 4:35:18 AM
Это кому как нравится. С одной стороны и отдохнуть друг от друга надо, а с другой и вместе интересно бывает. Мы раньше отдельно отдыхали, возможностей было больше, а здесь получается все вместе и не всегда удачно, ибо я ни на каруселях, ни на лошади, вертолете и т.д. не поеду, а мужики кайф получат, но при этом чувствуют себя виноватыми, вроде как я пострадавшая сторона, пытаются подмазаться, теперь мне неприятно... ну как-то выкручиваемся...

4030Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/6/2002 12:43:16 AM
Dog Pawlowa --> (4029) Что то с логикой Вашей стало после отпуска:))
Почему Вы решили что МОИ мужчины не сильные и не умеют плавать в волнах?
Или Вы думаете, заворожено можно смотреть только на ЧУЖИХ мужчин?:))

Всвязи с выше сказанным выдвигается МЫСЛЬ НОМЕР ДВА на всеобщее обсуждение:

СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ: ЗА и ПРОТИВ


4029Dog PawlowaВыборкаИнфоПочта 9/5/2002 2:31:25 PM
Немочка --> (4028)
Я надеюсь, искры из глаз чужих мужчин не прожгли глазное дно? Или они вызвали ту самую податливость? Меняем впечатления на впечатления?

4028Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/5/2002 11:47:02 AM
Dog Pawlowa --> (4027) Ну что с Вами делать?:))
Вы как всегда попали в десятку:))
Был правда шторм, аж целых шесть дней стояла на берегу,завораженно наблюдая борьбу сильных мужчин с пенистыми волнами...
И искры их глаз тоже были... У них:))

С приездом Вас:))
Ждем рассказов об острых впечатлениях:))

4027Dog PawlowaВыборкаИнфоПочта 9/5/2002 10:48:40 AM
Немочка --> (4022)
(возмущенно)
"Податливость, сладкий жар, искры на волнах ..."
А шторм, ветер от берега, бессилие, искры из глаз ? :-)

4026Dog PawlowaВыборкаИнфоПочта 9/5/2002 10:33:28 AM
Хотел бы спеть "Пришли дожди и холода, пожухли травы...".
Но ехал в дыму лесных пожаров.
Доброе утро, друзья.


4025*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 9/5/2002 8:00:33 AM
Vicomte de Valmont --> (4024)
Можно слегка провокационный вопрос? )))

А благодушие это не от широты натуры русского человека? )))

4024Vicomte de Valmont ВыборкаИнфоПочта 9/4/2002 6:34:17 PM
*Ирина* --> (4023)
Ага, и алкогольные пары :-))), от самогона...

4023*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 9/4/2002 9:23:49 AM
Dinozaver --> (4020)

К слову о благодушии...))

И мне в донских хуторах это слово вспомнилась. Действительно, просто витает в воздухе...Нищета, разруха, засуха, а благодушие - витает!

4022Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/3/2002 11:40:26 AM
БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА! НО Я ЗНАЮ,ОН ПРОСТИТ!:)))
5571 IndеХ Выборка Инфо Почта 03.09.02 11:10:51

да, вы правы - иногда так бывает...
к сожалению, бывает до обидного редко...
и вам, во что бы то ни стало, хочется найти этому причину...
найти только для того, чтобы получить шанс испытать снова...
когда-нибудь...
если получится...
если повезёт...
хотя бы ещё один-единственный раз испытать, ощутить это тепло...
почувствовать - как... как это бывает - когда на сердце так тепло...
почувствовать это лето... Лето в вашем сердце...

... El Farol ...

лето...
лето - в разноцветье своих ярких одежд...
лазурное море...
светло-жёлтый песок...
синее небо...
бездонное синее небо...
белые причудливые облака...
и он...
он...
плеск волн.....

вы закрываете глаза...

плеск волн...
бесконечный,... никогда не замирающий... и, кажется, безвозвратно, безостановочно убегающий куда-то очень далеко...
как же он манит за собой в это невидимое далеко... тихий, почти неслышный, плеск волн...
он шепчет, он зовёт вас, он обещает вам что-то...
что он обещает?... что?...
может быть, сказку?...
может быть, он обещает рассказать вам ту - с самого детства неуловимо присутствующую во всех ваших снах, но так и не услышанную вами от начала и до конца - самую-самую волшебную сказку?...
приоткрыть вам завесу какой-то мучающей вас тайны?...
подарить её разгадку, которую вы давно и нетерпеливо ждёте?...
от этих мыслей так незнакомо щемит сердце...
и вы верите, вы внимаете его вкрадчивому, журчащему медленному голосу...
вы так доверчивы сейчас... почему?...
почему вы так бездумно, безоговорочно ему верите?... верите этому убаюкивающему плеску...
верите этому горячему... и,... временами,... страстному шепоту...
почему вы верите ему - голосу волн?...
или?...
или же вы неосознанно верите не ему, а пока незнакомому, несбывшемуся, спрятанному глубоко в душе чувству?...
чувству, лишь чуть потревоженному этим звуком - звуком его напева, но чувству уже проснувшемуся и незаметно подталкивающему вас к краю какой-то - как видится в этот миг - какой-то безумно глубокой пропасти, в которую вам хочется,... хочется, несмотря ни на что,... в которую вам очень хочется упасть,... соскользнуть...
и насладиться...
насладиться этим падением...

этот тихий плеск волн...
он бережно берёт вас на руки,... он качает вас,... баюкает,... и вы отдаётесь ему... всецело, полностью отдаётесь в его власть, не думая ни о чём,... не желая думать ни о чём...
вы так податливы сейчас...
а он так мягко настойчив... и нежен...
и вам это нравится...
ваша податливость...
вы и не предполагали, что вам так это понравится...
да,... оказывается, вы не знаете себя... оказывается, в вас - ещё много неоткрытого...
и вам... теперь вам хочется и этого...
хочется увидеть, открыть в себе что-то новое,... хочется ощутить хотя бы предчувствие того, как подступает...
не подступает даже, а уже овладевает вами,... уже растекается по телу сладкий жар неизведанного, обволакивает вас, проникает в каждую вашу клеточку, пробуждая в вас...
пробуждая - вас...
и вы уже не видите, не хотите видеть, не можете видеть ничего, кроме плывущей перед глазами манящей дымки... дымки, за которой просматривается...
нет, не просматривается - всего лишь угадывается, еле угадывается нечто, обретающее ещё не так ясно различимые, но уже так явно притягивающие к себе очертания...
очертания какой-то картины... какой-то удивительной картины...
это - картина?... какой художник написал эту картину?...
кто - он?... кто же он? - вы думаете...
не терзайте себя долго...
этот художник - вы сами...
вы удивлены?...
это - правда...
художник - вы сами...
какая же она получилась туманно-зовущая, эта картина...
картина, автор которой - вы сами...
и вот...
вот в вас рождается неодолимое желание - шагнуть в неё...
шагнуть...
и узнать - что там...
там - за гранью...
вы - в нерешительности... бегут секунды...
но...
но кто же может устоять?...
кто может?...
и вы...
вы делаете его...
этот шаг...

а он, наконец-то дождавшийся вас, ещё только что такой трогательно нежный и - вы уже понимаете это - оказавшийся таким обманчиво слабым, плеск волн... он, этот переменчивый голос стихии, сразу же с неожиданной ласковой силой подхватывает, принимает вас в свои объятия.... и увлекает вас...
он влечёт вас за собой в безбрежный, поистине безграничный во времени и в пространстве, невообразимо прекрасный океан грёз...
вы чувствуете?...
вы чувствуете?... он несёт вас... несёт вас и сейчас... всё глубже проникая в вас... всё глубже погружая вас в себя... сливаясь с вами... становясь с вами одним целым...
искры... сверкающие искры на волнах - их вы видите?... вы видите их на своей картине?...
он - вечный спутник моря - пользуясь своей колдовской силой, притягивает к себе и лучи заходящего солнца...
рассыпает их по воде... и они, влекомые волнами, яркими переливающимися огоньками качаются в такт их бегу...
и вас уносит... уносит всё дальше и дальше по волнам вашего воображения...
всё дальше и дальше...
и вы не противитесь этому движению...
движению, постепенно обнажающему в вас то, что так долго было спрятано под ворохом повседневности,... так долго искало выход...
движению, обнажающему и вас самое...
вы не отказываете ему... вы уже ничего не понимаете.. вы не способны ничего понимать...
вы покоряетесь...
вы способны только чувствовать...
только безмолвно вслушиваться...
только отдаваться...
и вы - чувствуете...
чувствуете, что не можете отказаться от этого...
просто не можете отказаться...
просто - не можете...
не можете...


действительно - а кто может отказаться от мечты?...
пусть и мимолётной...
пусть и навеянной El Farol,... тихим голосом моря... и...
и твоим днём рождения, Лето...)

и вот они - мои слова на музыку Santana...
вы опять пришли ко мне вместе... ты и музыка ...



поздравляю тебя... с твоим днём...)
я поздравляю тебя,... Лето моего сердца...)




4021DinozaverВыборкаИнфоПочта 9/2/2002 5:05:28 PM
Dinozaver --> (4020)
Словом, долой "незалэжность". Пусть "незалежает" прозападный, пропитанный национализмом, Львов. Чернигов-то тут при чем?

4020DinozaverВыборкаИнфоПочта 9/2/2002 5:03:32 PM
Немочка --> (4018)
Ура. Все вернулись, и я тоже.
Был на Украине, поразился:
а) дешевизне всего, особенно груш.
б) бедности, в которой живут особенно их пенсионеры. 100 баксов - великие деньги. Конечно, если пенсия - 20-30 уев.
в) Тишине, провинциальности, но доброжелательности. Благодушие местных прямо в воздухе витает. Не знаю, может так только в северо-восточных районах.
г) Идиотизму, с которым внедряют в массы их "национальное". Основной блок новостей на канале "Интер" - на русском (правда, чуть чувствуются провинциальные, южные интонации). Спорт - на украинском, но с комментариями спортсменов-русскоговорящих. Эдакий компот-наречие. Представьте себе новости на немецком и прицепом спорт на голландском. Смех один)
А так - почти ничего не меняется, разве что появилась стихийная торговля, характерная для нас лет эдак 10 назад. Что ни универмаг - то биток челночной торговли.
А храмы 11-12 века так и стоят. Только теперь это предмет почему-то национальной украинской гордости. Как и князь Владимир ("Володимир" на их манер).

4019*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 9/1/2002 9:28:49 PM
Немочка --> (4018) Очень рада возвращению!!! ))) Приветствую от души! )))

4018Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/1/2002 2:42:00 PM
И так.. :))) Я снова с вами:))
Загаревшая,отдохнувшая, полная всяких сумбурных мыслей:))Но сразу загружать вас ими не стану ..
Только с чувством, с толком, с расстановкой:))


МЫСЛЬ ПЕРВАЯ:

ОСЕНЬ НАСТУПИЛА.
ПОДЕЛИМСЯ ЯРКИМИ ЛЕТНИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И ПРИЯТНЫМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ.


4017~Gamer~ВыборкаИнфоПочта 8/31/2002 1:28:04 PM
Wais --> (4015)
Про чудеса вырезано цензурой .. :-)

4016~Gamer~ВыборкаИнфоПочта 8/31/2002 1:26:02 PM
Wais --> (4015)
"Нет, не подходит ни понятие, ни определение, ни образ, ни идея... Вот в том то и дело, что я запускаю другого не в своё пространство "понятий"... Это - не "своё"..." ..
Так значит в "чужое"? .. Запускаете того в чужое пространство, но где же вы сами тогда? Какой смысл в общении? Или вы претендуете на знание некого объективного пространства, в которому без вас никто и близко не подойдёт? .. :-)
"А, как Вы чувствуете свои свои руки, мысли, чувства?"
Я хотел бы услышать ваше мнение .. Но раз уж, то что ж .. Вы всё свалили в кучу и руки и мысли и чувства, я же хотел спросить всего лишь про глубину и ширину души и как вы её чувствуете. Если вы её чувствуете как нечто конечное (глубина, ширина), то что же за ..?
"Вероятно, в отличие от Вас у меня всегда будут чудеса."

""Когда беседуешь на душевном уровне, слов, мне кажется, не надо..." - Вы телепат? Вам кажется... То что Вы не умеете что-то делать ещё не значит, что этого не умеет кто-то другой. Слова не главное, но они - мостики, дорожки, чтобы пройти и встретиться. А, вот встретитесь вы или пройдёте мимо друг друга уже зависит не от слов."
Не умею делать что? Общаться словами? .. Надеюсь, вы понимаете, что человек раньше учится говорить словами, чем писАть .. Что до мостиков-дорожек, то я бы скорее назвал их запутаными переходами между станциями с поездами в одном направлении ..
"Сначала я подумал по-другому, потом так. Объясните, пожалуйста, доходчивее, что Вы хотели сказать. Мне интересно - в вашем объяснении могут скрываться интересности."
Я думаю в вашем пространстве нет тех понятий (пока?), к которым я пытался аппелировать .. Пожалуй единственное, что я могу сказать, это то, что дуальность присутствует во всём, даже в человеческом осознании себя как целого .. :-)
""Меняться, подстраиваться, стимулировать нужно только если вы преследуете какие-то определённые цели .. Тормоз развития можно найти в любом месте, главное не дёргать за него очень часто .. :-)" -
Нужно только если преследуете цели? Только?... Цели?... Да, и тормоз развития может быть только в нас."
Может быть? Только? В нас? .. :-) .. Ну а по существу кто ищет, тот всегда найдёт ..


4015WaisВыборкаИнфоПочта 8/28/2002 12:12:23 PM
~Gamer~ --> (4014)
"Если вам не нравится слово "понятие",... можете использовать: определение, образ, идея и т.д. От этого дело не меняется, что толку "раскрываться", "запускать", если вы запускаете другого в своё пространство, простите, "понятий"." -
Нет, не подходит ни понятие, ни определение, ни образ, ни идея... Вот в том то и дело, что я запускаю другого не в своё пространство "понятий"... Это - не "своё"...

"И как вы её чувствуете?" -
А, как Вы чувствуете свои свои руки, мысли, чувства?

"Но чудеса, как известно, это то, что невозможно объяснить .. на данном этапе развития .. :-) .." -
Вероятно, в отличие от Вас у меня всегда будут чудеса.

"Когда беседуешь на душевном уровне, слов, мне кажется, не надо..." -
Вы телепат? Вам кажется... То что Вы не умеете что-то делать ещё не значит, что этого не умеет кто-то другой. Слова не главное, но они - мостики, дорожки, чтобы пройти и встретиться. А, вот встретитесь вы или пройдёте мимо друг друга уже зависит не от слов.

"Вы не поняли, что я хотел сказать словами о том, что ваш случай беседы относится к одному человеку.. " -
Сначала я подумал по-другому, потом так. Объясните, пожалуйста, доходчивее, что Вы хотели сказать. Мне интересно - в вашем объяснении могут скрываться интересности.

"Меняться, подстраиваться, стимулировать нужно только если вы преследуете какие-то определённые цели .. Тормоз развития можно найти в любом месте, главное не дёргать за него очень часто .. :-)" -
Нужно только если преследуете цели? Только?... Цели?... Да, и тормоз развития может быть только в нас.

4014~Gamer~ВыборкаИнфоПочта 8/28/2002 10:59:31 AM
Wais --> (4008)
"Во-первых, дело совершенно не связано с понятиями. А, главное суть в том, что запустить другого означает - раскрыться самому. Это же так явно. Вот посмотрите на мои слова из реплики N 4000 - ""И на какую глубину своей души Вы готовы впустить своего собеседника? Есть ли Вам что скрывать?"".
Если вам не нравится слово "понятие", как отягощённое некоторым грузом вульгарности, можете использовать: определение, образ, идея и т.д. От этого дело не меняется, что толку "раскрываться", "запускать", если вы запускаете другого в своё пространство, простите, "понятий". Такое качество как глубина в этом случие довольно спорно, у вашей души есть глубина, а может и ширина и высота, вы её искуственно ограничиваете? .. И как вы её чувствуете? .. Что-то лежит сверху и доступно, а что-то скрыто и подвержено подводным течениям (есть что скрывать)? ..
"И главное - не мерьте духовные чудеса, материальными законами. Для Вас эти чудеса могут показаться ересью, но для меня они повседневны"
Вы всё ещё верите в чудеса? .. А может вы их даже где-то встречаете? .. Но чудеса, как известно, это то, что невозможно объяснить .. на данном этапе развития .. :-) ..
"Вы правильно заметили - сам с собой... Расшифрую - если беседуешь не обездушевлённо, а душа к душе. Но мы же и обсуждали общение на душевном уровне с подходящим человеком..."
Когда беседуешь на душевном уровне, слов, мне кажется, не надо .. Слова (чаты, дискуссии) появляются только, когда пытаешься беседовать на разумном уровне - разум, так сказать, к разуму.
Вы не поняли, что я хотел сказать словами о том, что ваш случай беседы относится к одному человеку..
"Ваше замечание вдвойне хорошо, так как прекрасно иллюстрирует типичные установки, настрои на общение в чате, дискуссии - на неглубокое общение, обездушенное... Каждому своё... "по вкусу"." .. Настрой себя на общение в чате с самим собой? .. :-) .. Вы знаете, на это не каждый способен .. :-) ..
И немного к реплике N4000:
"И как Вы думаете как долго найденные собеседники, такими подходящими могут оставаться? Я спрашиваю
под углом вопроса - надо ли меняться самому, надо ли меняться собеседнику, надо ли его стимулировать на изменения или смириться со статус кво отношений и их возможной ролью как тормоза Вашего развития?
" .. Меняться, подстраиваться, стимулировать нужно только если вы преследуете какие-то определённые цели .. Тормоз развития можно найти в любом месте, главное не дёргать за него очень часто .. :-)




4013*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 8/28/2002 9:48:14 AM
Вернулась с Дона. Всё - замечательно!
Много рыбы.Отличная погода.

Из самого приятного...)))
Визит наших чатлан - в который раз убедилась, что в реальности люди много интереснее, чем при общении в чате.
Еще, наблюдения в глубинке...как меняются люди и условия жизни...
Еще, новая волна религиозности, что бросилось в глаза в хуторах...

Так что настроение- прекрасное.Впечатлений и наблюдений...(и даже мыслей !!!)...море! )))

Всем очень рада!

4012WaisВыборкаИнфоПочта 8/28/2002 5:17:05 AM
vit44 --> (4011)
Приветствую Вас!
"...почему вы мои высказывания, ставите в рамки закона..." -
Я всего лишь так воспринял построение ваших фраз... :)

"...у человека могут быть раны в душе... Так что просто открытой настежь души не может быть у каждого человека." -
??? Разве я говорил про каждого? Я говорил про достигших достаточной зрелости и силы и также - "Да к состоянию открытости приходишь не сразу, по мере укрепления, развития твоей души." Развиваясь, ты не лелеешь свои раны в душе, а закрываешь и убираешь их, ты превращаешь эти старые раны в источники любви, жизни, света, энергии и радости...

"Так и во влюбленности каждый поступает по своему, одни открыто идут навстречу своей любви, другие просто стесняются высказывать свои чувства." -
Лишь повторюсь - любовь не влечёт за собой автоматически открытость души. Любовь и чувства часто далеки от души и противоречат ей. Или мы уже начали говорить конкретно про любовь?... :)

Удачного рейса! :)

4011vit44ВыборкаИнфоПочта 8/28/2002 1:45:01 AM
Wais ==>4010
Приветствую Вас!
Извините но я не понимаю почему вы мои высказывания, ставите в рамки закона, как будто я ихузаканиваю, нет давай будем принимать мои высказывания как мое мнение, которое может не совпадать с другими, в том числе и с вашим.
теперь об открытости души, у человека могут раны в душе, с которыми он может поделится, только с тем кто стал ему ближе и родней, кто принимает в нем участие. Так что просто открытой настежь души не может быть у каждого человека.
Так и во влюбленности каждый поступакт по своему, одни открыто идут навстречусвоей любви, другие просто стесняются высказывать свои чувства.
P.S. на 8 дней покидаю ухожу ыв рейс до 5 сентября

Страницы: <<< 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 >>>
Яндекс цитирования