Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


БЕСЕДЫ НА МОНИТОРЕ ТЕХ, КОМУ НЕМНОГО ЗА..




Страницы: <<< 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 >>>




8010Немочка ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 5:35:16 PM
*Ирина* --> (7997) Не старые, а мудрые. И надо им не материальное, а духовное...внимание и теплота.
Милая! Но "сладенькое и вкусненькое" это очень даже материальные вещи:))
И если в твоей трактовке наши родители ПОКУПАЛИ внимание в старости за конфетку в детстве, то я воздержусь от комментарий. :((((

Вспомни времена, они просто не имели этого " сладенького" , что бы и себе и детям. И вступал п в силу очередной ,естественный ЗАКОН ПРИРОДЫ " Мать и дитя"
И никаких громких слов..


8009Дракон-ХранительВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 5:25:44 PM
Шарон --> (7990) Когда кажется, краститься.... э-э... ну да ладно... 8)))


8008Немочка ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 5:25:21 PM
Шляпка --> (7993) СПАСИБО:)))
Вы сэкономили мое время, силы и эмоции для объяснения ОЧЕВИДНЫХ вещей!
Я с Вами полностью согласна.




8007*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 5:17:09 PM
Wais --> (7991)

А вот тут хотелось бы получить уточнения...

"Я могу идти в пути и другим методом - погружением в согласии, но вы пока к нему не готовы, для вас он безполезен и пуст."

Если Вы сочтете для себя приемлемым обсуждение этой темы...то прошу указать место и время )))...не дуэль, а только поговорить на фоне любви к людям...)

8006*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 5:13:13 PM
Wais --> (7991)

Реагируйте! ))Я читаю Ваши реплики с удовольствием и благодарна Вам, за затраченное на них время и силы.

Спорить с Вами - надо уметь.

Но даже не оспаривая их - они полезны, потому что дают почву для размышлений в любом случае.))



8005*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 5:08:01 PM
Немочка --> (7986)
Наверное, не о кукле речь..)
Представь себе...
Ты научилась вышивать выпуклой гладью!)
А я давно учусь, а все не получается...

1. Я могу тебе позавидовать, в могу за тебя порадоваться.
2.Ты можешь собой гордиться, а можешь за себя порадоваться...Гордиться - сравнивать себя с кем-то.И если ты что-то делаешь лучше "Х", то тем самым подчеркиваешь, что она это делает уже...унижаешь. А ведь она может это делает от всей души и из всех своих сил, просто уже плохо видит.

***
Мне казалось, что с "гордостью" я разобралась...а соблазн подкрался с того конца, с которого его не ждала.Гордость за своего ребенка. Гордость через близких...Учусь.)

8004*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 4:59:37 PM
Дракон-Хранитель --> (7984) Дракон-Хранитель --> (7985)

Согласна.

Мне кажется, присутствует недопонимание в вопросе
-"Что такое яркая личность?" ( уточните параметры, плиз!)

8003*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 4:52:29 PM
jazzer --> (8001)

Конечно, именно реплики...)

***
Навели на мысль.
Говорят, что научиться чувстовать чужую боль можно только на примере собственной.
Говорят, что понять что такое любовь, можно только полюбив.
Но..не означает ли это умаление достоинства человека?
К примеру, вам не надо ехать в Африку, чтобы пожалеть голодающих детей...
Мы можете никогда в жизни не побывать в Пизе и тем не менее, представлять, знать и любить улочки и дома этого города...

Так у меня вопрос!)
Человек не испытывал боль.Он может посочувствовать другому?
СОчувствие. СОпереживания.СОзерцание.
Механизм?



8002*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 4:43:04 PM
Шарон --> (8000)

Прошу уточнений...)

Просто это те понятия, которых у меня в обиходе нет...
Возможно, оба этих понятия, характеризуют уровень развития человека?
Или это уже мы, современные люди, придали этим понятиям отрицательный оттенок??

8001jazzerВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 4:28:50 PM
Wais --> (7995)
Конечно же, Вайс, это слышится мне, правда, не только мне.

На мой непосвященный взгляд, высокомерие несовместимо с любовью.

А поскольку то, что Вы говорите о любви, по сути совпадает с моими ощущениями, я могу сделать вывод, что высокомерны не Вы, а только Ваши реплики.

Было бы здорово, если бы это как-то изменилось...
Хотя, конечно, на любителя.

8000ШаронВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 4:16:33 PM
*Ирина* --> (7999)

Разное.
Второе практически не истребимо.

7999*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 4:08:15 PM
Шарон --> (7976)

От головы. Без сомнения.

***
А "провинциальность" и "местечковость"...разное???

7998*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 4:04:51 PM
7972 Дракон-Хранитель

(Ну, как тут удержаться ...)

Ты бы точно только полетел!
Только ты, чтобы полететь, никого бы, никогда из-за этого не обидел или не огорчил.Я скорее поверю, что ради полета, ты бы сидел на воде и хлебе...)
Утрировано, коненчо, но суть отражает точно...)))

***
"Это не исключает необходимости в материальных благах вообще, но "список" потребностей сокращается до "необходимых"."

Ох, точно...Загоришься, купишь...а потом думаешь и нафига??? Хорошо, если можно кому-то отдать...а то так и валяется, переходя в разряд барахла...(



7997*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 3:42:21 PM
7968 ЛЮША
"Прищурилась.......я Богатый человек,получается))))."

Согласна и могу только добавить )...а когда утром просыпаешься и все свои сопят уютно в койках, и мама позвонит и скажет, что все нормально, и имеешь возможность сама всем им что-то сделать...вот тут и подумаешь, вот - ОНО! ))

***
7967 называй меня angel

"...что не такие уж мы (в частности я) ограниченные в своих материальных потребностях:)"

Точно.Дна - не видать )
Но вобще-то, у нас в Москве в театрах хороших спектаклей мало. Хороших книг...? Не знаю...разве что что-то редкое....например, "Афоризмы Древнего Китая"...а так, Ленинка есть...
Путешествия? Раньше очень хотелось, а потом когда наслушалась отзывов и поняла, что время этих туров тебя пичкают "товарами для туристов", так вообще расхотелось...Ездить на курорты ради хорошей обслуги, так я и сама себя могу обслужить и кайфа от прислуги не испытываю...лежать на "пляжу" - не моё.
Потом, даже около Москвы так много всего того, что мы абсолютно не знаем, не замечаем и не ценим...То как-то слегка закрадывается впечатление, что мне еще долго изучать...)

ЗЫ.
Сережа Чехов сам строил церковь...

***
7966 Немочка

Налоги тут при чем?)
Теперь я перестала понимать условия...

Каким образом ты доберешься до Москвы, совершенно не влияет на мое отношение к тебе...Я ведь могу и не знать отдаешь ты деньги в детский дом или нет, если ты это не афишируешь.
Но как и любой другой человек, я могу и знаю о собеседнике много больше того, что он говорит или пишет. )

***
"..чем человек выше по уровню развития - тем меньше ему надо материальных благ.."

Это моя фраза.)
Мне кажется, что взрослея, мы учимся ценить другое...
Ты наверняка видела примеры поведения своих или чужих бабушек или дедушек...когда они себя не баловали , а все "сладенькое или вкусненькое" отдавали внукам и детям.
"Подумаешь, они старые....им уже ничего не надо,-" говорили мы, пользуясь их дарами.
Не старые, а мудрые. И надо им не материальное, а духовное...внимание и теплота.
Вот тебе и разница...что мудрый выбирает...не деньги ).Деньги приходят и уходят.



7996*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 2:43:50 PM
7964 называй меня angel

Спасибо большое...)))
Только они мне такими не кажутся! )



7995WaisВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 2:37:48 PM
jazzer --> (7992)

Вы правы. И форма важна и взаимодействует с сутью и по форме можно увидеть часть направленности сути. Не буду говорить, что "высокомерно" слышитcя вам. Скажу, что это моё неверие в вас, я разуверился в вас и махнул рукой... на некоторых уже хронически и желание хотя бы противопоставить если сдвинуть не могу. Разрешение продолжать не вы даёте, это происходит по-другому. Скажу, что это и моё слабосилие на фоне вашей бесконечной непробиваемости, устойчивости и твёрдости. Да, движение не от меня, не от моих сил, движение - милость свыше по вашему выбору. А я лишь могу напоминать. Хорошо, согласен, моих малых сил и плохого развития даже на напоминание не хватает и я плохой формой могу портить даже напоминание.
Спасибо, что обратили мой внутренний взор на этот новый для осознания важный момент... я делю людей на тех, в кого верю и на тех, на кого махнул рукой. Обычно в этом случае выбирают молчание (как некоторые верующие ушли из Отеля), но ведь это всего лишь скрытая форма неверия, а неверие в людей - есть неверие в Бога. И всё-таки пока выберу молчание. Спасибо.

7994ШляпкаВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 2:26:07 PM
Дракон-Хранитель --> (7984)
И еще...
Само по себе подражание не так уж и плохо. Ведь через подражание человек выходит на путь саморазвития и самопонимания. Это так же как понимание самого себя идет через понимание других людей. Подражание является фундаментом человеческого развития. Вспомните детей, первые годы жизни они являются маленькими обезьянками и только потом становятся более или менее самостоятельными. Даже если человек будет стремиться быть более совершенным, скажем так и его по этому пути поведет чувство зависти, то в этом тоже есть положительные моменты. Он же совершенствуется, он же развивается. И в какой то момент он станет совершенствоваться и развиваться не из-за зависти....это чувство просто в нем умрет.
Соперничество как и подражание стимулирует развитие и поэтому я увы не могу согласится с вашей точкой зрения, что "... чем ярче личность для окружающих, тем регрессивнее общество, т.к. в нем, во множестве людей непрестанно порождаются порочные устремления.". Мне кажется, что чем больше ярких и многогранных личностей тем общество является более прогрессивным. Т.к. те люди, которые не могут определить цель своего развития сами, ориентируются именно на них. А иногда, именно порочные устремления, которые толкают людей на путь развития могут привести человека к добродетели. Путь к добродетели идет через пороки. От минуса к плюсу, не даром церковь говорит, что человек рождается уже грешным. Этим она оперделяет направление развития людей.


7993ШляпкаВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 1:33:23 PM
Дракон-Хранитель --> (7984)
Яркая личность враг добродетели только в том случае если мы добродетелью называем душевную убогость людей, которые не являются личностью. Это те, которые постоянно кого то догоняют, а не развиваются ради себя и ради самого развития.
По настоящему яркой личности совершенно все равно, что о ней думают и кем ее считают. То о чем вы говорите не яркая личность, это фальшивая и искусственно созданная маска, капните чуть глубже и вы уткнетесь в пустоту...
Яркая, многогранная личность чаще всего видна в разговоре, в поступках, эти люди никогда не навязывают себя их надо еще и увидеть.


7992jazzerВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 1:31:51 PM
Wais --> (7991)
Вайс, да ради Бога, давайте отпор, помогайте в выборе, продолжайте делать все, что Вы делали до этого, я не имею абсолютно ничего против, меня коробит только форма: почему у Вас все так высокомерно звучит? Это у Вас само получается или Вы специально так строите свои реплики и свою речь, добиваясь какой-то определенной цели?

Непонятно...

7991WaisВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 1:14:27 PM
jazzer --> (7965)

"Такой мудрый Вайс... Никого не высмеял... Никогда не подчеркнул, что Выше других... Всегда так складно учит других Настоящей Любви... И Настоящему Пути, который, он-то уж точно знает, куда и к кому приведет..." -
1. Спасибо, милый льстец. :) Я согласен с вами.
2. Не учу, а сам иду. А Кто стоит, тот сам причина разрушений в себе... идите и вы не увидите удара, а только помощь. Можно противоборствовать ветру, а можно лететь на нём.
3. Настоящий - означает реальный? В таком случае у всех настоящая любовь и путь. У каждого человека есть своя реальная любовь и реальный путь. Это всего лишь выбор. Выбор личности многообразен, выбор души един... но обычно его делает многообразным влияние личности человека.
4. Я не знаю куда придёте вы и не могу знать, но могу помочь в выборе некоторого направления, а приходит куда-то только сам человека по-направлению своего истинного, искреннего, глубинного выбора.
5. Я реагирую не на всех, если вы заметили, а только иногда на Ирину. Её речи активны (убеждающи) и имеют опасность "похожести". А здесь некому дать ей достойный отпор... по-разным причинам... А чаще я использую её реплики, чтобы в чём-то пройти самому. Извини, из постоянных участников этой диски говорить мне некому. Я говорю просто так, для кого-то невидимого и для себя. Хотя и в участниках я вижу иногда продвижения к ясности, но это только продвижения, самой устойчивости сознания в этой ясности души ещё здесь никто не имеет.
6. Я и высмеиваю и делаю много других болезненных вещей с вашей и своей личностью, когда это нужно, чтобы убрать её, отодвинуть, как мешающую для движения.
7. Я ничего не знаю, только ищу на ощупь.
8. Вы правы в ваших указаниях мне, продолжайте слушать только себя. Удаляюсь.

"Но интереснее - видел ли он свои ошибки... из этого состояния?" -
Да, я сразу ощущаю всё вместе и свою правоту и свою неправоту из-за этой правоты. Но как-то надо ломать устойчивое состояние слепого самоудовлетворения вашего и моего эгоизма. Я могу идти в пути и другим методом - погружением в согласии, но вы пока к нему не готовы, для вас он безполезен и пуст.

7990ШаронВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 11:48:06 AM
Дракон-Хранитель --> (7984)

*Так, что... чем ярче личность для окружающих, тем регрессивнее общество, т.к. в нем, во множестве людей непрестанно порождаются порочные устремления.*

Мне кажется что у Вас крыша поехала...


7989РыжуляВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 9:55:02 AM
Дракон-Хранитель --> (7988)

Хм...ты меня пугаешь. А как же я?! Говорят, гордости мне не занимать, но я умею радоваться...и я делаю это искренне- я вообще искренний человек.И как быть со мной в свете твоей теории?

7988Дракон-ХранительВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 9:45:49 AM
Немочка --> (7986) "И почему ГОРДИТЬСЯ и РАДОВАТЬСЯ в твоем понятие вещи несовместимые?"

Потому, что каждый раз, когда человек начинает гордиться, в нем умирает радость. Та самая, чистая до наивности, светлая и искренняя радость... Каждый раз... И чем меньше ее остается, тем больше в человеке гордость...

А что ты подразумеваешь под яркой личностью? :) Попробуй описать эту личность, и то, чем она так ярка... :)

7987РыжуляВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 9:44:55 AM
Дракон-Хранитель --> (7982)
И все же...я как ни старалась, зависимости этой не увидела. Хотя по поводу неписаных законов- согласна.

7986Немочка ВыборкаИнфоПочта 5/19/2003 9:14:57 AM
Дракон-Хранитель --> (7984) Так, что яркая личность - враг добродетели, т.к. в других людях вызывает много негативных устремлений и эмоций, и одно из них - зависть, а другое - желание быть если не более, то не менее яркой личностью. При это вся яркость остается лишь внешней, т.к. само устремление человека изначально порочно.

Неужели ты думаешь, что под ЯРКОЙ личностью я подразумеваю одетую во все цвета радуги раскрашенную куклу с тугим кошельком ,на Ролс-Ройсе?:((

И почему ГОРДИТЬСЯ и РАДОВАТЬСЯ в твоем понятие вещи несовместимые?

Правда... грустно все это


Страницы: <<< 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 >>>
Яндекс цитирования