Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


БЕСЕДЫ НА МОНИТОРЕ ТЕХ, КОМУ НЕМНОГО ЗА..




Страницы: <<< 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 >>>




10109Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/26/2003 9:34:59 AM
Умиротворение --> (10070)Хорошее объяснение теории познания человека человеком вовсех областях.Но тогда не совсем понятны комментарии в 10029 к мысли " И кажется не такой уж абсурдной мысль, высказанная в одной из реплик может легче найти партнера с более близкими взглядами"
а именно С людьми с взглядами почти противоположными моим есть о чем говорить, есть возможность отстаивать свои взгляды, есть на что их менять..
Почти во всех сферах отстаивать или менять свои згляды в ПАРТНЕРСТВЕ не утомительная ли это работа? Ведь Жизнь то одна...это тоже не надо забывать
И безконфликтное постоянное отстаивание представлянтся весьма проблематичным.

Я не хочу жить безликой бытовой жизнью
То есть без конфликтной?




10108borborВыборкаИнфоПочта 9/26/2003 5:25:27 AM
*Ирина* --> (10100)

- "Помнить без зла и без обиды, а помнить, чтобы не искушать в дальнейшем этого человека тем, в чем может быть его слабость".

Давайте будем нищими! Ведь немало тех, чьей слабостью является зависть.
Давайте будем некрасивыми! Поскольку обязательно найдутся те, кто захочет плеснуть вам в лицо кислоту.
Давайте будем хамами! Чтоб никогда не привелось услышать: "интеллигент несчастный!"
И вообще давайте не будем жить! Сколько вокруг бродит убийц. Слабость у них такая: людей "заваливать".

- "..друг занял деньги и не отдал...ведь можно ему это простить, но крупные суммы, к примеру, уже не давать. А общаться продолжать, ведь в нем есть много чего хорошего другого...".

Я просто в умилении! Даже всплакнул. Мне стало ужасно жалко этого друга, которому больше не дадут крупных сумм. Больно нужно ему ваше общение. Ему, бедолаге, деньги нужны, а не общение. Он, конечно, вор, хотя и не украл. Он же не отдает то, что ему не принадлежит. А, значит, вор. Но это ерунда, ведь в нем есть много чего хорошего другого. :)


10107borborВыборкаИнфоПочта 9/26/2003 4:29:00 AM
Little ПломBear --> (10092)

У меня возникли вопросы: зачем надо прощать предавших тебя близких людей? Во имя чего? Какова цель? Какой смысл? Неужели они после этого продолжают оставаться близкими? Только для того, чтобы не разрушить отношения? Но ведь это же самообман. Какие же могут отношения с предателем и лжецом?
Я скорее прощу врага, который сделал мне больно. Ведь он враг и этим все сказано. Тот, кто предал дружбу и любовь лично для меня тут же умирает и никогда больше не воскреснет.


10106Немочка ВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 8:51:23 PM
Dekir --> (10085) раз моя фраза была чисто мужская, значит Вы с ней не согласны
Вы знаете, я довольно часто соглашаюсь с мнение мужчин. И мне совсем нестыдно в этом признаться. Я прямо так и говорю " ТЫ прав.Но меня не совсем понял":)))
А что касается " спуска на тормозах", так я это ВСЕГДА стараюсь делать.
Я не люблю ВЫЯСНЯЛОВОК.
1.Если нет ПОНИМАЛОВОК, то зачем тратить зря свои нервы.
2.Если же понимание есть, то надо немного остыть, сбросить пыл эмоций,и со временем , если будет необходимо, вернуться к "разбору полетов".






10105AlexashkaВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 7:12:48 PM
*Ирина* --> (10104)

,. НеТ, не так...
Мне сделали больно, значит что то не так.
Значит нужно сделать так, что юы было правильно..


10104*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 5:37:21 PM
Alexashka --> (10102)

Упс!))) Лихо!
Мне сделали больно, а я смеюсь, что теперь-то и я стану лучше?
Это даже не Буддизм...похлеще!)))

10103*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 5:35:02 PM
Little ПломBear --> (10094)
Неа..))По одежке встречают...по тому какой образ человек выставляет на всеобщее обозрение ошибочно судить о человеке, как мне кажется...Потихоньку прорисовывается настоящее лицо, сколько его не пытайся прятать даже за очень красивым образом )))

10102AlexashkaВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 5:30:33 PM
*Ирина* --> (10101)

.. Ура, Неприятности!
ЗНачит... двигаемся дальше.
Потому тчто когда все хорошо, тогда стимула к движению нет, а вдруг, разрушу...


10101*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 5:26:53 PM
Little ПломBear --> (10096)

Это точно...забивая личное пространство своей души обидами и злостью, только себя разрушать.)))

А вот встречать с улыбкой неприятности, я, пожалуй, не умею. Это не фальшь улыбаться, когда тебе плохо?
Или по принципу все всегда для посторонних ОК?
Или это такой внутренний настрой:" Ура! Опять неприятности!"?

Объясните, плиз! ))

10100*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 5:21:35 PM
Прощать.Помнить.Доверять.

Прощать - не держать зла или обиды. Но кто сказал, что этого не надо помнить? Помнить без зла и без обиды, а помнить, чтобы не искушать в дальнейшем этого человека тем, в чем может быть его слабость.
Почему нет?
Например, друг занял дениги и не отдал...ведь можно ему это простить,но крупные суммы, к примеру, уже не давать. А общаться продолжать, ведь в нем есть много чего хорошего другого...


10099УмиротворениеВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 3:38:32 PM
Alexashka --> (10098)
Я думаю вы правы....получается двойная жизнь.

10098AlexashkaВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 3:16:17 PM
Умиротворение --> (10093)

,Я имела в виду "доверяй, но проверяй" ...
Это значит, всегда где то позвди, сбоку или вверху будет что то, что сразу же нейтрализует.
ЛИбо куда можно будет спрятаться.
Называйте как угодно, хотя, предпологая, что все это спишется на юношеский максимализм.
НО так нельз.
Мне, кажется, что нельзя.

Пральна Медведик сказала... запасной аэродром.
Зачем тогда строить хоть какие нибудь отношения??

Медведик...
... НеА, ты меня не поняла..))
Кароч, даже не вважно...
Знаешь, я не знаю, какой я хочу ,что бы меня воспринимали.
Когда то, когда я только в первый раз прорегистрилась в отеле... тогда я еще об этом думла, меняла ники, логины - играла.
Иеперь это не нужно.
Потому то лучше чем ты есть на самом деле, ты себя сделать не сможешь.
Так что и ваше восприятие, я надеюсь, меня именно , меня настоящей, хотя тоже не факт...


10097УмиротворениеВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 3:10:29 PM
Little ПломBear --> (10096)
:)))))) Отлично...так и надо жить:))) Возможно это и есть настоящее счастье:)))

10096Little ПломBearВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 3:05:55 PM
Умиротворение --> (10095)
Оу!!! Кода Вашего ответа вселила в меня надежду, что мы споёмся! )) Ибо так и живу - весело на минном поле!! И просто наслаждаюсь этим под завистливые вздохи знакомых и верчением пальцем у виска, но и с одобрением, - родных... )))
Просто у нас в семье испокон веку принято с открытым забралом и смеясь встречать неприятности и сложности и понимать, что в жизни так мало места настоящему счастью, что не надо забивать это пространство дополнительными обидами и претензиями друг к другу... ))



10095УмиротворениеВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 3:02:49 PM
Little ПломBear --> (10092)
Эххх....боюсь что наша жизнь и есть то самое минное поле. Но постоянно быть в напряжении и выискивать взглядом мины невозможно. Поэтому мы и пытаемся забыть, простить и т.д. и т.п..... Попытка представить вместо минного поля солнечную лужайку....
Ой....мне кажется подул ветерок пессимизма...Вы не воспринимайте это уж очень серьезно...Весело жить можно и на минном поле:))))))))

10094Little ПломBearВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 3:00:48 PM
Alexashka --> (10091)
Это ты меня не поняла. )))
Я имела в виду, что мы видим тебя такой, какой ты хочешь, чтобы мы тебя воспринимали! ))И возраст тут твой не при чём! ))



10093УмиротворениеВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:56:06 PM
Alexashka --> (10082)
"Когда к тебе открыто, я тоже открыто, потому что нужно быть ну ооочень нехорошим, что бы постоянно держать за спиной контрудар."
Дай бог Вам оставаться такой всю жизнь....Но про контрудар никто не говорил. Просто с возрастом легче прогнозировать поведение человека.....иногда...:)))) И если это получается, то вы корректируете и свои поступки...Вот и все...:)))


10092Little ПломBearВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:55:39 PM
Умиротворение --> (10088)
Вспомнилось почему-то, что все глупости в мире делаются с самым умным лицом....
Разумное-не разумное... Если всё время оставлять себе запасные дверки, запасные аэродромы...
Да, меня тоже предавали, и не раз. Да, мне делали больно, причём очень близкие люди. Да, хотелось больше никогда не видеть, не доверять и т.д. НО! На то они и близкие, что при первой же возможности всё тает у меня внутри, и я ничего не помню, а иду навстречу, потому что это любовь, или дружба...
А иначе... Зачем тогда вообще строить отношения? Когда каждый раз, как на минном поле?..


10091AlexashkaВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:55:29 PM
Little ПломBear --> (10089)

Не, Медведик, не...
немножко по-другому.
Я такая, какая есть.
А та котораясебя как то там представляет - не я, наверное.... ) В общем, ты поймешь...

Шарон --> (10086)

ПУсть будет пороком.... пусть..)


10090AlexashkaВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:49:56 PM
Шарон --> (10083)

,. ВЫ в это верите?
Глупо!
человек может ошибиться. МОжет ведь, да?
И только потому, что он ошибся подвергать сомнению его поступки? Фи!

Дело не в возрасте.
Легче всего все оставить на возраст.
..Только и в 17 человек может пережить такие вещи, посте которых, казалось бы, все, перестать.
ан нет.
и не потому, что ему 17 и он- хорошо регенерируется. нет.
Это внутри.
В воспитании тоже.
Меня воспитывали в доверии.
Хотя моим родителям и пришлось пережить всякое.
Однако, даже тогда осталось доверие.
Это самое важное.

Вот ответьте мне.
Если любимый человек ... предаст.
Как вы поступите?
Уйдете? От любимого-единственного?
Или будете всю жизнь про себя вспоминать, как он.. когда то ... ??

Не легче ли, просто забыть?
И повериьт ему?

К сожалению в основном все либо уходят, хлопнув дверью, при этом тааак сжалея, что лезут на стенку. Либо живут дальше, копят злобу, находят мелочи и... совместная жизнь рассыпается, как туман по утру.... все.

Что лучше?


10089Little ПломBearВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:48:51 PM
Alexashka --> (10084)

Не расстраивайся, малыш! ))))
Возраст - что это по сравнению с тем, что и как ты пишешь?? ))
К тому же...
Ты - та, какой себя представляешь окружающим... ))



10088УмиротворениеВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:48:48 PM
Little ПломBear --> (10079)
Это не недоверие, это разумное доверие....

10087ШаронВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:45:46 PM
Dekir --> (10085)

ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ!!!!!!!!!!!

10086ШаронВыборкаИнфоПочта 9/25/2003 2:44:07 PM
Alexashka --> (10084)
Ничего,мы Вас принимаем в любом возрасте)
Молодость это единственный порок,проходящий с возрастом))))

Страницы: <<< 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 >>>
Яндекс цитирования