ЛЮДИ))))))))))) не все сразу! у нас тоже научатся делать хорошую рекламу! просто, ничего не происходит сразу! посмотрите на те продукты, которые у нас сейчас рекламируют - за границей все это продавалось несколько лет назад. А мы для них поле непаханное. Вот они и высаживают на него постепенно то, что уже сажали на других и в том же порядке. Если есть возможность продать устаревшие марки, почему бы этого не сделать? Все у нас будет...просто, хорошо, конечно, прыгать через ступеньку или даже через две, только вероятность споткнуться при отсутствии опыта в таком случае больше...:)
Дв[ркин --> (467) не все так печально...ты ж не смотришь телек, а музыку все же почти всегда слушаешь..ну вот и слушай, не грузись..:) А я жертва телевещания и никуда мне от этого не деться..Даж на моем любимом MTV реклама есть(
Marla --> (462) Все мы, могущие себе позволить посещать кинотеатры, забываем о том, что существуют еще миллионы тех, кто о посещении кинотеатра только мечтает, или просто не ходит. Причем, в процентном соотношении нас намного меньше. И, в конце концов, не из-за рекламы же мы туда ходим..:) Мы ходим на новинки, которые не увидишь по телевизору, а если и увидишь, то в лучшем случае через год-два… Кто-то предпочитает кино, кто-то видео, а кому-то в кайф упасть перед телевизором и играть с игрушкой с кнопочками под названием “пульт”..:)) Просто, каждый зарабатывает как может: кинотеатры - ценой билетов и предоставлением дополнительных услуг, видео – качеством и объемом продаж, а телевидение – рекламой…:)) Кстати о птичках, одним из источников информации о новинках на видео и на широком экране является реклама на телевидении….не так?
Sherry --> (466) Марина, ты себе можешь представить..какие ощущения я испытываю и какая лыба на моем лице, когда она холодные баночки с пепси к груди прислоняет %))
МагияBounty --> (465) Sherry --> (466) ага, вспомните лучше эстетику от "сделай дю" или как там его:) А кстити,да...ведь влияет рекламка то...уже выросло поколение "Бивисов и Батхетов" - а что в дальнейшем ожидать? вот выдешь на улицу - а там на газонах будут придурки закопанные Дю делать....мрак
МагияBounty --> (465) Доширак - это тьфу по сравнению с бульонными кубиками и порошком Тайд :)) Интересно, а у подрастающих девочек не складывается образ мужчин как безвольных существ, которых можно кормить изо дня в день всякой фигней, обсыпанной Магги, а если его рубашку наконец выстирать, то он будет замирать от восторга, чуя ее запах? А я вот люблю рекламу. Ту, которая классно сделана. Вспомните "Пепси" с девчонкой на пляже, когда "вторая банка бесплатно"? прям эстетическое наслаждение получаешь. А по поводу прибавления звука - вроде ж принят закон о рекламе, где это запрещено делать?
В принципе, согласна с предыдущими ораторами..Что тут еще добавить, от рекалмы невозможно избавиться, можно только рассчитывать на сокращеие рекламных роликов (Саша, здравствуй!:) Сама телек люблю смотреть, удивляет меня тот факт, что когда начинается рекламный ролик, то звук резко повышается, и у меня в квартире просто стекла звенят..От этого я просто зверею) Недавно слышала по одному каналу изречения Ксении Стриж о том, что один ее знакомый жаловался на то, что реклама очень повлияла на его сына, который сделал вывод, что у женщин всегда какие-то проблемы, то у них что то там потеет, то льется%) Смех-смехом, но из-за этого он не хочет даже к девочкам подходить, аргументируя это тем, что они все больные. Просто привела пример, как она может влиять на наших детей. А у меня вот к Вам какой вопрос. На каких олигофренов рассчитана реклама лапши Доширак?????
Marla --> (462) Ну вот представь себе...приехал я с работы, уставший...мне бы телек посмотреть - а там бред всяческий...ну и куда мне, уставшему в кинотеатр ехать? ладно бы рядом с домом....
Реклама "Тампакс". Ну та, где компьютерная девица с помощью чудо-тампона пробирается на сцену с любимому певцу. Финал: она держит тампон в гордо поднятой руке, практически перед носом певца))) P.S. Удачных и приятных просмотров фильмов. P.P.S. А я всегда была "за" кинотеатры. Особенно "35" мм. Там такие уютные диванчики... И никакой рекламы)
(S)Tatic --> (455) ПлoxoйXopoшийЧeлoвek --> (456) млин. я раньше смотрел в ящик, в детстве, мультфильмы.. а вот сейчас - редкий случай...и причем все говорят о том, что реклама надоела, даже сняли рекламу о том, что нужна реклама:) Ну нафига ставить рекламный блок за три минуты до окончания фильма? млин, это понятно, народ посмотрит дабы конец кина не пропустить! но это же бесычеловечно!(если конечно не рассматривать сей момент с точки зрения создания дополнительных рабочих мест в клиниках):) И качество...продвинутое пиво...щелк...бум...бум...треск...с ума схожу...Ctrl+Alt+Del.......reset.....
(S)Tatic --> (458) Да мне, чг, до звезды состояние нашего телевидения :)) Я ж к нему не подхожу даже :))) (задумчиво) Там же ничего умного уже лет пятьдесят нету :))
ПлoxoйXopoшийЧeлoвek --> (456) да-да...и тем самым автоматически уменьшить количество покупаемых для показа фильмов и получить то состояние нашего телевидения, когда один и тот же фильм перекупался у одного канала другим и показывался с перерывом в неделю по четырем- шести каналам...:)) клево! никаких тебе утренних повторов не нужно...не успел посмотреть по НТВ? ничего! через пару-тройку дней успеешь увидеть на ТВ6...:)))) кстати, хочу вам сказать, наши любители сериалов еще неплохо живут..:))) например, когда я жила в Турции, сталкивалась с тем, что могут показывать 20-тиминутную серию какой-нить "мыльной оперы" раз или два в неделю...таких сериалов на неделю набиралось десятки...зато на довольно долгий срок телеканалом арендована определенная часть зрительской аудитории...:))
Хы... Года два назад видел где-то буржуйский конкурс рекламы. Вот это да, твоарищи, я вам скажу :)) Были собраны шедевры из шедевров... Каждый рекламный ролик смотрелся как отдельная комедия :) Эмоций было море, и все - положительные.
Беда в том, что реклама, даже не несущая никакого отврата в своей сути, выводит из себя, если её показать раз пять подряд вместо продолжения любимого фильма. Лыбящиеся рожи вызывают заливистое заикание, советы, как избежать кариеса и как встретить тётю асю - немного нездоровый зеленовато-багровый оттенок лица..
А если ещё и осознать, как она забивает мозги, когда по привычке выплёвываешь окончание рекламного слогана, если слышишь его начало, можно задуматься и о том, чтобы вообще не подходить к ТВ.
Мне лично эти слащавые мужицко-женские голоса с идиотской интонацией типа "не могу кончить никак" настолько опротивели в своё время, что я перешёл только на прокатные видюшки... А новостная инфа плавает в инете в огромных количествах. Правда, обильно изгаженная е-рекламой ввиде баннеров... А в наш век, куда от неё деваться? Можно только уменьшить её объём...
Андрюш, тебе нравилось, когда в твоем рапоряжении было только четыре основных канала? Первая, вторая, московская и ленинградская программы :) Реклама - один из основных источников дохода любого телеканала и это общеизвестно. А качество рекламы - это уж у кого на что денег хватило...:))) Кому-то с агенством больше повезло, кому-то меньше. Да и клиенты бывают с такими прибабахами. Вот, мол, хочу и все, чтобы так было! и тут хоть расшибись! :))) Лучше всего у нас за рекламу платят иностранцы. Причем, если, скажем, америкашки кричат о том, что у нас размещение очень дешевое, то те же турки жмотят каждую копейку. Многие из иностранцев не любят креатив делать у нас и настаивают на адаптированных-переведенных вариантах. Объяснять, что у русского человека психология и видение жизни совершенно другое и такой ролик ни в жизнь не будет принят, можно довольно долго и в результате все это скорее всего окончится ничем. Помню, как когда занималась рекламной компанией фирмы, в которой работала три года назад, наша головная турецкая контора настояла на креативе их турецкого агенства и прислала макеты для наружки. Меня пригласили в наше агенство со словами: "Наташа...приезжай...ты должна это видеть" На наших щитах, стандартного размера 3х6 м должны были висеть огромные дельфины, раскрашенные во все цвета радуги и, поскольку, радуга начинается с красного, то его огромный нос был насыщенно красного цвета. Слов не было....одни эмоции...но! этих дельфинов запомнили все! поскольку они вызывали ассоциации...неважно какие - положительные или отрицательные - они запоминались...:) Так что, долбят тебе по голове поганой рекламой, скажем, клинского пива - не просто так же долбят...:))) Почему в фильмах? народ после кризиса уже приподнялся...типа с деньгами на рекламу не так уже напряжно, желающих разместиться в прайм-тайм больше, чем самого этого времени...а денежку-то телекомпании терять неохота...вот и пихают куда ни попадя...:)) Давно не крутилась на рекламном рынке, но мне кажется, что сейчас осталось очень мало мелких дешевеньких агенств, если только они прессой занимаются...а телевидение - там уже давно свои постоянные клиенты...:) правда, могу оказаться неправой...пусть мне тогда возразят наши рекламщики...:)
У вас тоже сейчас посреди этой дискуссии висит рекламный баннер "Деньги олигархов народу. Б.Березовский"? :)) Вот ведь кто без спортивного костюма к Дворкину заявился :))
Мне кажется, что чат - это способ знакомства, а все остальное - нужность/частота/атмосфера дальнейших контактов - это все происходит как в "реальной жизни", подчиняясь всем тем же законам развития человеческих отношений. То есть все, кто мне интересен, видят и слышат меня не только здесь, а значит, с ними устанавливаются какие-то более прочные связи, нежели чем единое пространство и время (сорри за язык, надо было сначала от работы отойти, потом писать). Так вот. Если отношения между нами строятся из виртуальных кирпичиков - это здание развалится сразу же с разрывом коннекта, а если среди этих кирпичиков всречаются общие задумки, идеи, дела, которые глубоко цепляют нас и имеют перспективу - то куда ж нам друг от друга деться? :)