Jett --> (3648) Можно было бы... Но раз не получилось - значит уже было нельзя. Считай - разрядка напряженности. Срывы бывают. Хуже делать вид, что у человека не бывает тени. Ну ты ж в курсе:) Еще чуть-чуть. Мне думается, это последние отзвуки шума.
Не ту страну назвали Гондурасом... Тьфу! Вернее, не то место Гипноз, где уместны такие драки. Вам не кажется, дорогие Лисы, что можно было сделать всё это менее демонстративно?
Валерк:) Это созвучие...созвучие душ. При первой же возможности вернусь к этой теме в "Магии слова". Мы созвучны..и я понимаю твой выбор.
Только давай попробуем со-настроиться. Еще раз. Еще один раз....:) Верни доступ и пусть человек остается со всеми своими возможностями. А их ипользование - что ж... Вот и посмотрим.
Да, конечно, согласен... если Магия Слова имеет прикладной характер. Прикладной в любви, в частности, и в отношениях в общем. Прикладной в технике речи и в опытах над людьми. Прикладной в нетрадиционной медицине. Прикладной в оккультных науках. Прикладной в ... чем нибудь еще.
Неужели Вы считаете, что Магия Слова прекращается, когда мы закрываем книгу? Но Слово то уже произнесено, Слово то уже прочитано. Оно живет в вас в своей магической сущности и вряд ли преобразуется в другую.
Мне очень понравилось Ваше: "Гипноз любви – самогипноз собственной книги" (с)
Сначала – мелькание картинки, помехи на станции. «Есть» и «нет» сменяют друг друга с ужасающей скоростью. Потом наступает определенное «нет» - я окончательно перестаю видеть.
Когда нет света, тогда все равно что-то есть, потому что я вижу. Я вижу с закрытыми глазами. Я закрыла глаза. На ближайшие три минуты моей жизни – я слепая. Три минуты я буду жить так, будто не вижу уже очень давно. Так давно, что уже смирилась со своим несчастьем и даже научилась обходиться всем, что попадается под руку, чтобы выстроить мир, пригодный для жизни того, у кого нет зрения. Вот именно – под руку. Потому что следующими моими глазами стали руки. Мои пальцы нежны. Они нежны к предметам, потому что предметы дают ощущение реальности. Вот он – мир, никуда не исчез, продолжает попадаться под руку. Предметы-костыли, предметы-якоря, потому что надо же за что-то держаться, если тебя постоянно несет вверх.
Я нащупываю шероховатую поверхность старого буфета (сотни раз видела и незачем было проводить по нему пальцами). Теперь пальцы видят выщербинки и пятно разлитой и засохшей красной краски. Что и когда в этом доме красили красной краской? Я ставлю туда пузырек с глазными каплями – это им я обязана тремя минутами слепой жизни – и двигаюсь дальше. Никто не замечает, что я слепая. Удивительно – моя жизнь так изменилась, а никто этого не замечает. Все слышат, как я передвигаюсь, и думают, что все в порядке – обычные мои домашние дела.
Мне нужно приготовить для себя постель. Косяк, выкрашенный гладкой краской, открытая и прижатая табуретом дверь. Я помню, что сама поставила сюда табурет - в прошлой жизни. («Мама! Не закрывай двери!») Теперь тут тихо, и приходится идти по памяти. Гладкие круглые поручни двухъярусной кровати, где-то здесь – на полу (не подглядывай!) должен стоят красный раскрытый портфель. Точно знаю, что стоит, но, удивляясь, прохожу сквозь него, как сквозь тень. Как можно не наступить на такой большой предмет в такой узкой комнате? Пальцы распахнуты – как изумлено вглядывающиеся глаза. Они тоже впервые видят мир. Я нащупываю свою постель и думаю о слепых людях...
«А теперь, дети, мы узнаем – как это – быть слепым ребенком». Молодая веселая учительница с пышными светлыми волосами надевает черную повязку на улыбающееся личико такого же светловолосого мальчика. Белая полоска волос, черная полоска повязки, белая полоска улыбки. «Живи!» - она подталкивает ребенка от себя. Тот улыбается, вытянув ручки. «Но это так весело!» Все дети смеются. «Живи!» Улыбка исчезает. «Долго мне еще так?» - «Всегда». В следующий раз, дети, мы узнаем – как живется глухим и немым мальчикам и девочкам, а также тем, у кого нет рук или ног.
В моем новом мире я могу видеть себя со стороны, оставаясь на месте своего тела. Мои движения медленные и, наверное, очень красивые. На меня приятно смотреть. Тут я чувствую боль в шее и обнаруживаю, что все это время держала голову лицом к небу. Потому что с неба – свет. Это я помню. Я же не в кромешной тьме живу. Мои глаза различают свет и тьму. И свет – как правило – сверху. Я опускаю голову и вспоминаю – как я была зрячей. Интересно, видел ли кто-нибудь, кроме меня, что голубятня около студии, куда я вожу свою дочь, похожа на улыбающегося пса с высунутым языком и в треугольной шляпе? И кто мне скажет – как называются эти три звезды, выстроившиеся снизу наискось по прямой? Удар гигантским трезубцем насквозь. Что там – на той стороне? Вечный свет?
Я думаю, что женщина с поднятым кверху лицом – беззащитна, потому что открыта нежная кожа ее шеи.
Я думаю о людях, которые не могут открыть глаза, когда им вздумается. Я думаю, что кто-то снимает сейчас платье в полной – совершенно непрозрачной темноте и пытается вообразить – как я прожила этот день. И чувствует себя самой счастливой, хотя это был самый обычный мой день. Просто я видела всё. Я снимаю платье – запах духов тоже приобрел плотность, и его можно трогать пальцами. Он похож на прозрачный голубой шар с дрожащими тонкими молниями внутри. Он плывет вверх – вместе с платьем. Я бросаю платье на пол. Важно бросить его как можно ближе к постели, чтобы утром не бродить совершенно голой (на животе – вмятинки от складок простыни) в поисках одежды. Никогда не знаешь – есть ли в комнате кто-то еще. Видимо, запах духов, подымаясь, утянул меня за собой. В моем новом мире так легко перемещаться. Потому что, открыв, глаза, я вижу комнату сверху. Когда я была слепой, пол был ближе. Через секунду привычная реальность возвращается, и я ложусь в постель, которую расправила в другой жизни. Но теперь я умею смотреть руками. Я округляю руки над своей грудью и охватываю ими невидимое глазам тело. Каково расстояние от моей груди до моих же рук, лежащих на твоей спине? Такое? Нет, - округленные руки опускаются ниже – ты очень тонкий. Мои пальцы спускаются по твоим плечам, потом движутся в обратную сторону. Тут ты сужаешься. А тут у тебя начинается впадина поясницы, а теперь ладони чуть приподымаются – совсем чуть – и разбегаются в разные стороны.
Не меняя выражения лица, я опускаю руки и кладу их вдоль тела. Тут полагается заплакать, но мне не хочется. Теперь я пытаюсь понять – что чувствуют люди, которые не умеют плакать...
Возможно, что размещать это в Гипнозе было не нужно. Но если Мышка хотела уйти из модераторов лисьей... то где? Здесь она модератор. И еще потому, что именно ее усилиями в свое время создавался легкий дух Гипноза... в доме "Гипноза...".
Любой скажет, что это не первый раз sanajti конфликтует с Эл-Лис, по сути обижая ее.
А по поводу запрета... Никакого запрета по сути нет. Это только для того, чтобы сейчас не продолжать здесь, в Гипнозе, развитие этой темы.
… по-моему сейчас идет тенденция выдворения неугодных из дискуссий…в суть конфликта вдаваться я думаю нет смысла… но насколько я читала… он был разрешен к взаимному удовлетворению… и поднимать данную тему и еще в другой дискуссии Белым Лисом было совершенно ни к месту… и если уж человек говорил А… то он должен был сказать и Б… но совершенно другими методами… а не позицией силы… так вообще всех можно повыгонять… если они идут в разрез с мнением модератора… честно сказать… мне просто грустно от таких мелких методов… …возможно, что мое сообщение потом будет удалено, как и все предыдущие…
БелыйЛис --> (3636) ...по-моему так поступать...удаляя Sanajti... смешно... ...и если нечего возразить... применять позицию силы... как то некрасиво... ... а если ты бы следил за развитием данного конфликта... то обязательно бы вмешался... ...и не надо было тогда вообще эту тему поднимать...
Чего хватит??? Ссор, обид постоянных. Какие выяснения отношений,,АА?? Какие, блин. Все ведь давно выясненно ... РАзве не так??? да, я понимаю, что то умирает, те уходят, других не пускают, еще паре просто не хочетыса, НО! Йето не значит, хто нужно обижать оставшихся. А сейчас вы друг-друга обижаете. Нас и так мало, и пополнения не будет... ДА и кто знает сколько еще мы здесь продержимся? ... В последнее время, я если прощаюсь, то прощаюсь навсегда. ДАвай те жить так, что каждый день - последний. А в последний день просто не красиво сориться.