Leshak --> (4) "С" at an ЕaSt Лёх, не 3аморачивайся "тер-минами" :).. у них нет ни дна ни покрышки!.. :) всех, кто на "востоке" по дуге-С(ердечному меридиану "С") живёт так на "3ападе" кличут :))
6ери свои ножницы и Сам крои Свои Смыслы! ножНички они о двух концах, двух кольцах, а посерединке, сам понимаешь,..кхм.. гво3дик.. так веселее на Жи3нь смотреть вот :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Идiотизмъ, греч., отъ idiotizo, приводить к общеупотребительному языку. 1) Врожденное отсутствiе умственныхъ способностей; 2) выраженiя, свойственныя какому-либо языку и не встречающiеся в другихъ языкахъ.» «Идiотъ, греч., idiotikos. Человекъ съ самыми ограниченными умственными способностями.» ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
нету "идиотов", есть "3адержка умственного ра3вития". поэтUPно, до накопления "кр.итическ.ой ма.ссы" :))Ъ ........................................... и даже на толкование столетней давности нужно смотреть, фильтруя смыслы и 6еря только "самое-самое" для Самих Се6я.. таких чело8ечных Детей у МапРиРодЬi "мне так кааацца.." (с) :)) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
если читающий-слышащий-видящий... реbе .. ребё.. РеbioНОk... Ре-Ьio о6ьiчный поэтUPный ребенок тренируется со6ирать-ра36ирать "смысловой конструктор" Сам, то он ИДЁТ дальШе на "новый уровень" ра3вития (№-N, к приме.ру.).
идЁт 3нак ~ Ё ~ раскладывается, в "местных смысловых частотных координатах", на ~ I ~ и ~ O ~
пол.учаем (полу-чаем по-луча-ем и.т.д.): идIOт или идi Oт(иди ОТсюда к приме.ру :) или идио- (т)~(ма)~(и.т.д.)
"расширяя уровни" - до6авим "соседнее НаРечие" и еgо "смысловые куbici"
ID IO t
выставляя "смысловой 3ум" - "гуляем между уровнями", а 3атем во3вращаемся, не УХОдя глу6око.. :) ......................................
если Личный этапный в3гляд на такой "конст-РУк-ТОР" "неги.6ок" ( неуд.оbен.. и.т.д. ), то "Сам конструктор"... "ломается" или "капри.3ничает"
кап--ри3на--я НаtUРа эти д'ети, jeti и XY-мать .. .................
гхм.. ку6ики.. "программирующие" влажную плоть "смысловые волновые л-инии" ра3ре3аные "Ре3ами" их и на3ывали
"видеть и слышать" - не деля (от "делить") смысловое дыхание и "идиот" и3 "м"-(-ал ышо!) превращается в "М"-(-ужика), к приме.ру. :)
всему своIO ВРемя, писатель БРэм! :)) и своя OIO~feel-осоФия вот и ОЙ-ОЙ! .........