1. Каждая реплика - цитата из песни. Она должна содержать выделенное слово из предыдущей реплики, в свою очередь, в ней выделяется слово- крючок, за который будет цепляться следующая цитата. Рекомендуется указывать авторство или (в крайнем случае) исполнителя песни. 1.1. Слова-крючки выделяются жирным шрифтом. Для этого перед выделяемым словом надо поставить < b >(без пробелов), после слова - < /b >(без пробелов). 1.2. Слово-"крючок", за которое "цепляется" игрок, должно стоять перед словом-"наживкой", за которое предлагает игрок "зацепиться" другим игрокам. 2.В дискуссии используются только песни на русском языке. Либо широко известные переводы песен иностранных авторов. Не рекомендуется использовать в дискуссии самодеятельные и малоизвестные песни, («песня второго отряда третьей смены пионерского лагеря имени Павлика Морозова»), или тексты знакомых только игроку авторов. При всем уважении к талантам игроков для поэтических опытов существует несколько творческих дискуссий. 3. В качестве слов-крючков можно использовать не только отдельные слова, но и устойчивые словосочетания («небо голубое», «верные друзья», «Мамаев Курган», «Лысая Гора»). Рекомендуется ограничивать такие словосочетания 2-3 словами. Допускается замена падежа\склонения\спряжения слов в словосочетании, если это не влияет на его статус как устойчивого словосочетания. 4. Количество строк в цитате ограничивается здравым смыслом участников. Предпочтительно, если здравый смысл будет простираться в предлах одного куплета песни. 5. Оффтопики и посты тех, кто опоздал, удаляются. Обсуждение соответствия цитат и выделенных слов правилам дискуссии допускается при соблюдении правил поведения в Дискуссиях. 6. В дискуссии запрещаются: использование в качестве слов-крючков: ОМОНИМОВ (абсолютно сходные по звучанию, но разные по значению слова); СИНОНИМОВ (сходные или близкие по значению, но разные по звучанию слова); ПАРОНИМОВ (не полностью сходные в звучании, имеющие разные лексические значения и ошибочно употребляющиеся одно вместо другого); замена одной самостоятельной части речи другой (например, замена существительного прилагательным, прилагательного причастием, глаголом и наоборот и т.д.). Наиболее распространенные ошибки: взаимозамена прилагательного и причастия (обречен-обреченный, влюблен-влюбленный) взаимозамена причастия и глагола (влюбился- влюблен) взаимозамена наречия и причастия (ослепительно- ослепительна) Допускается изменение глаголов по лицам и временам (делал-делала-делаю-делаем и.т.д.) и не допускается изменение вида глагола (совершенный/ несовершенный: делали-сделали), так как от этого меняется смысл. Не допускается замена глаголов возвратными глаголами (встретить- встретиться). 7. Допускаются использование и замены слов по основаниям п.п. 6, когда в течение суток (!) нет иных вариантов. А также в случае особо изящных комбинаций. Особая изящность комбинации определяется модератором в каждом конкретном случае ;о) 8. Если по истечении суток не появляется ни одного варианта, слово-ключок меняется на слово из последнего поста на усмотрение его автора или, в его остуствие, на усмотрение модератора. 9. Любой участник дискуссии вправе приостановить «Цепочку» фразой «стоп-цепочка!» для решения текстуальных конфликтов. 10. Право толкования Правил принадлежит модератору. Игрок вправе высказать свое мнение по поводу действий модератора, а модератор обязан его рассмотреть и разрешить спорную ситуацию. Обсуждение таких вопросов производится по отельской почте. 11. Решение модератора может быть оспорено другими модераторами. Особо сложные случаи модераторы решают большинством голосов. Мнение создателя дискуссии является решающим в любом случае.
Я всё громче распеваю с каждою минутою, Ничего не забываю, а всё только путаю. Пёрышки у птички, у Ирки две косички, Кошка глупая у нас - с Юркой ходит в первый класс.
Мы сочиняем и поем дурацкие песни, День за ночью, ночь за днем купаемся в лести. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, нас путать не надо! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, мы из Ленинграда!
Полем вдоль берега крутого, мимо хат В серой шинели рядового шёл солдат. Шёл солдат, преград не зная, Шёл солдат, друзей теряя... Часто, бывало, шёл без привала, Шёл вперёд солдат. Шёл он ночами грозовыми, в дождь и в град. Песню с друзьями фронтовыми пел солдат.
Стиснув зубы, нахмурив брови, Мы уже не упустим шанс. Неужели никто не ловит И не ищет нас? Мы готовы ломать преграды, Но за нами не мчатся вслед. Не заметили или рады, Что нас больше нет?
Не помню точно, но кто-то сказал, будто рок-н-ролл - это он В комплексах рождается спесь, не больше того. Я помню время, когда всякой струне не давалось шанса на звон, И каждый звук мечтал умереть за естество.
Автор вроде Кинчев, исполняют Алиса, Крематорий, Чиж, Серьга, Сукачев и т.д.
Это было в Ленинграде и довольно давно, На свет появился Дядя Миша Чернов, Пережил войну, Сталина похоронил, Стал боксером и всех негодяев бил, Жил на Лиговке, на гитаре играл, И одним из первых рок-н-ролл исполнял.
Всё, что нам сегодня по*@й - потомки назовут Эпохой, Потомки назовут Эпохою - всё, что нам сегодня... Ты слышишь, ты слышишь? Ни черта ты не слышишь! Снова кометы ловишь на крыше. Затмения - белые пятна историй, Истерика и тишина
Через день будет поздно, Через час будет поздно, Через миг будет уже не встать. Если к дверям не подходят ключи, Вышиби двери плечом. Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума...
Прощай! Со всех вокзалов поезда Уходят в дальние края. Прощай! Мы расстаемся навсегда Под белым небом января. Прощай и ничего не обещай, И ничего не говори, А чтоб понять мою печаль В пустое небо посмотри
Воздух наполнен могильной прохладой, Слепой туман стелился с болота. Полночь близка, и опять где-то рядом Вампиры вышли на охоту. И вновь кого-то станут отпевать, И скорбный хор басов могучих Споет псалмы мрачнее тучи